Знакомство с духовными учителями
Быть знакомы с книгами и лекциями, данными/написанными по актуальным для преданных на данном этапе духовного развития темам, различными действующими духовными учителями ИСККОН. (домашнее задание)
Знакомство со Шрилой Прабхупадой и его семьей
См. цели курса Ученик в ИСККОН.
Уважение
Обзорное понимание гуру-таттвы (курс по гуру-таттве)
Знать виды духовных учителей.
Знать как нужно относиться к духовному учителю и почему
Понимать является ли естественным уважение учителя как самого Бога
Знать как наше уважение к духовному учителю помогает нам же самим.
Знать нужен ли в духовной жизни учитель или можно обойтись без него
Знать зачем нам нужен духовный учитель
Уметь анализировать свою жизнь на факт наличия вещей, в которых им пригодилась бы помощь духовного учителя
Знать какие у духовного учителя есть обязанности по отношению к ученику
Знать могут ли у духовного учителя быть недостатки
Знать как нам относиться к тому, что нам кажется недостатком
Знать обязанности ученика по отношению к духовному учителю
Знать, что ученик должен беспрекословно слушаться духовного учителя.
Знать, во всем ли ученик должен слушаться духовного учителя
Знать, что делать, если ученик не согласен с советом духовного учителя
Знать как развивать наши отношения с духовным учителем
Знать формальности относительно наставников в ИСККОН.
Понимать необходимость наставника в своей жизни
Обзорное понимание этикета
Пока отсутствует
Духовное виденье (Все записанное ниже – на блоке 2 наставнического курса)
- Понимать как болезнь обусловленной души, описанная в Бхагавад Гите 16.13-15 как: «Я хозяин всего. Я – наслаждающийся жизнью», проявляется в жизни живых существ.
- Уметь приводить примеры того, как это может проявляться среди преданных.
- Знать как преданный относится ко всему тому, о чем мы говорили в предыдущем вопросе.
- Уметь демонстрировать подобное отношение (на остальных занятиях этого блока)
- Знать какую роль смирение играет в духовной жизни.
- Знать, что такое смирение, что такое ложное смирение, в чем их различия
- Знать по отношению к чему в нашей жизни мы можем проявлять смирение
- Знать то, как мы можем проявлять правильное смирение по отношению ко всему перечисленному.
- Уметь демонстрировать данное смирение (на остальных занятиях этого блока)
- Уметь приводить примеры ложного смирения
- Понимать как они в своей жизни проявляют гордыню и смирение по отношению ко всему перечисленному
- Понимать что приносит больше счастья – смирение или гордыня
- Понимать, какое внутреннее состояние вызывает смирение
- Отслеживать проявления своей гордости в течение жизни.
- Понимать как предание по отношению к Господу проявляется в преданных
- Понимать как они могут практиковать шесть видов предания себя Господу
- Знать как преданный воспринимает трудности на своем пути и почему преданный может сойти с пути бхакти, если у него возникают трудности
- Понимать какую роль в преданном служении играет энтузиазм
- Знать как обрести энтузиазм
- Знать как сохранить и увеличить энтузиазм
- Приводить примеры, когда мы можем совершать так называемое преданное служение, но на самом деле совершать материальные действия
- Знать как не терять энтузиазм
- Знать что делать, если они его потеряли
- Понимать почему вначале мы все испытываем огромный энтузиазм, который затем у всех уходит
- Понимать как в их жизни приходил и уходил энтузиазм, с чем это было связано.
- Предпринимать действия, связанные с развитием энтузиазма
- Понимать как в духовной жизни проявляются наши различные материальные привычки и как на самом деле преданный должен себя вести
- Уметь анализировать свою жизнь, когда они в своей духовной жизни проявляете те или иные материальные привычки.
- Знать как в духовной жизни может проявляться наше материальное виденье
- Знать качества преданного
- Уметь разрешать проблемы, связанные с выполнением садханы
- Знать как и уметь разрешать особо частую проблему: Что делать, если на все не хватает времени?
- Уметь следить за тем, как они проявляют в своей жизни качества преданных и противоположные им качества
- Уметь следить за проявлением материальных качеств и привычек (дневник)
Уважение к материальному миру
- Знать как преданный относится к материальному миру
- Знать, является ли попадание в духовный мир целью преданного служения
- Понимать в чем отличие «жизни в материальном мире» от «материального существования»
- Понимать, боится ли преданный материального мира
- Понимать как научиться видеть проявление Кришны в этом мире
- Знать как преданный видит все происходящее («позитивное» и «негативное») с ним в этом мире
- Уметь выражать благодарность Кришне за все то, что случалось с нами и за все то, что окружает нас в этой жизни.
- Знать как преданный выражает свое уважение к материальному миру
- Знать каково отношение преданных к экологии
- Знать как они могут заботиться об экологии
- Иметь общее представление об общине преданных за городом
- Знать как ИСККОН в целом и они в частности (в своей жизни) могут проявлять уважение к материальному миру
- Знать как преданный относится ко всем живым существам
- Знать как может проявляться его неуважение
- Знать как они могут проявлять уважение и заботу ко всем живым существам
- Знать как преданный проявляет свое уважение ко времени как энергии Бога
- Уметь планировать продуктивное использование своего времени в служении Кришне
- Уметь отслеживать непродуктивное использование времени и энергии (дневник)
Уважение к социуму
- Знать что такое асат-санга
- Понимать чем опасна асат-санга, каковы последствия асат-санги
- Знать в чем различие между асат-сангой и общением с непреданными
- Понимать как общаться с непреданными не вступая в асат-сангу
- Понимать можем ли мы быть неуважительными к непреданным
- Знать проявления фанатизма в данном вопросе
- Уметь общаться с непреданными, при этом не вступая в асат-сангу
- Знать нужно ли разрывать общение с родственниками
- Знать нужно ли им активно проповедовать
- Уметь им правильно проповедовать
- Понимать как реагировать на непонимание родственников
- Понимать как реагировать на сильное давление с их стороны
- Понимать, что правильное поведение с родственниками – доброта, терпение, внимание и уважение.
- Знать как общаться с друзьями, коллегами, знакомыми?
- Уметь разрешать различные другие проблемы, возникающие с родственниками
- Уметь проявлять внимание и доброту в отношениях с родными.
- Знать как вести себя в обществе
- Знать как вести себя с представителями других религий
- Знать в каких случаях с ними есть смысл общаться, и как это правильно делать
- Знать есть ли смысл им проповедовать
- Знать как вести себя с представителями власти
- Понимать являются ли преданные асоциальными и заботит ли преданного то, что происходит в мире вокруг него
- Понимать как преданный должен реагировать на то, что происходит в мире, не попадая под влияние материальной дуальности
- Уметь проявлять и помогать другим преданным ИСККОН проявлять социальную позицию
- Знать как проявлялась социальная позиция Шрилы Прабхупады
- Понимать почему эти проявления социальной позиции не являются материальными
- Знать в чем опасность асоциальности преданных
- Знать как может проявляться асоциальность преданных
- Знать как мы можем выражать свою социальную позицию
- Уметь правильно вести себя с родственниками, коллегами и другими непреданными (дневник)
Духовный учитель
- Знать важность принятия духовного учителя
- Уметь доказывать необходимость духовного учителя
- Знать кто является духовным учителем для всех нас
- Знать как на практике проявляется наша преданность Шриле Прабхупаде, если мы действительно приняли его духовным учителем
- Понимать зачем нужен «живой» духовный учитель?
- Уметь пересказывать моменты, связанны с уроком по Гуру-таттве. (курс Гуру-таттва)
- Уметь развивать привязанность к Шриле Прабхупаде.
- Понимать зачем нужен наставник, если есть духовный учитель
- Знать чем отличается наставник от шикша-гуру
- Знать каковы функции духовного учителя и наставника
- Знать в чем роль текущего «наставника», ведущего этот курс
- Понимать, что неправильно было бы ожидать от наставника/духовного учителя
- Знать ответ на вопрос: Если главный повар на храмовой кухне, готовя пир, говорит нам о том, какие книги читать и какое служение делать, должны ли мы следовать его наставлениям
- Знать как найти духовного учителя, как найти наставника
- Знать, чем не стоит руководствоваться при поиске духовного учителя
- Понимать роль и важность наставника в своей жизни
- Знать как принять учителя/наставника сердцем, а не формально
- Знать относительно чего ученик проверяет учителя
- Знать как наставник передает ученику знания, умения и ценности
- Знать в чем заключаются обязанности ученика перед духовным учителем и наставником
- Знать по каким вопросам ученику обязательно нужно обращаться
- Знать как служить духовному учителю, если он далеко
- Знать какими способами мы можем служить духовному учителю и наставнику
- Знать как ученик должен реагировать на наставления наставника или духовного учителя
- Знать, что делать, если ученик не согласен с этими наставлениями или не понимает их
- Знать, что делать, если указания наставника и духовного учителя различаются
- Знать как он должен реагировать на замечания учителя или наставника
- Уметь следовать наставлениям наставника и духовного учителя
- Знать какие отношения связывают ученика и духовного учителя
- Знать что ученик должен делать, чтобы развивать отношения с наставником и с духовным учителем
- Знать как становиться более открытым с наставником
- Уметь рассказывать наставнику о какой-то серьезной проблеме.
- Знать, нужно ли следовать духовному учителю слепо
- Уметь анализировать свою жизни на пример того, чему они следуют, считая что-то «хорошим», а что-то «плохим», но при этом не зная/не понимая почему это является таковым
- Знать, как научиться мыслить самому, при этом сохраняя зависимость от авторитетов
- Уметь развивать отношения с наставником и духовным учителем
Святое имя
- Знать чем особенны слова Харе, Кришна и Рама
- Знать, что означает Маха-мантра и очем мы молимся в ней
- Знать какова природа Святого имени
- Понимать почему важно повторять Святое имя
- Понимать, можно ли достичь совершенства в бхакти, не повторяя Святого имени
- Понимать достаточно ли нам одного лишь повторения Святых имен
- Уметь повторять Святое имя
- Уметь анализировать и отслеживать внимательность своей джапы
- Знать как развить вкус к повторению Святого имени
- Знать в каком умонастроении нужно повторять Святое имя
- Понимать важность молитвенного настроения
- Уметь повторять мантру в молитвенном настроении
- Знать как повторять внимательно
- Знать о чем думать при повторении
- Знать с какой скоростью воспевать
- Знать, как повторять: в уме, шопотом или громко
- Уметь совместное повторять джапу
- Уметь постепенно увеличивать количество читаемых кругов
- Знать можно ли ходить во время джапы
- Понимать можно ли делать что-то, параллельно повторению
- Знать, что преданные иногда делают параллельно повторению
- Знать в какое время повторять лучше всего
- Знать этикет обращения с четками
- Знать, что делать, если не хватает времени на повторение
- Знать, почему нужно повторять минимум 16 кругов
- Знать, нужно ли повторять больше 16 кругов
- Знать, что делать если не получается повторять 16 кругов
- Знать оскорбления Святого имени и то, как они проявляются в жизни преданных
- Уметь развивать отношения со Святым именем (дневник)
- Ценить повторение мантры утром (дневник)
- Ценить повторение мантры больше 16 кругов в день (дневник)
Божества
- Понимать, зачем поклоняться Божествам
- Знать, можно ли обойтись одним воспеванием Святого имени
- Знать, кто такие Божества и почему они неотличны от Кришны
- Понимать, в чем суть различных правил поклонения и насколько эти правила важны
- Понимать как мы можем поклоняться Божествам
- Знать принципы при поклонении.
- Знать как и уметь медитировать на Божества.
- Знать каким должен быть домашний алтарь
- Знать практические аспекты поклонения.
- Понимать каким стандартам нам необходимо следовать
- Уметь создавать алтарь и проводить поклонение Божествам, рекомендованное наставником.
Прасад
- Знать, почему важно вкушать прасад
- Понимать, зачем мы кормим Господа
- Понимать в чем суть того, почему мы едим какую-то пищу, и не едим другую
- Понимать, каким должно быть качество наших продуктов
- Знать, какие продукты нельзя предлагать и почему это нельзя делать
- Знать какие продукты можно и нужно предлагать
- Понимать, можно ли предлагать пищу, приготовленную непреданными
- Знать сколько пищи предлагать
- Знать каким правилам следовать при приготовлении пищи
- Знать как предлагать пищу
- Знать, что нужно делать перед тем, как почитать прасад
- Знать, что стоит делать во время вкушения прасада
- Знать как вкушать прасад
- Знать сколько прасада вкушать
- Знать, что делать после вкушения прасада или питья воды
- Знать, что делать с оставшимся прасадом?
- Уметь предлагать прасад и следовать правилам по приготовлению, предложению и почитанию прасада
- Уметь вкушать лишь прасад (дневник)
Священные писания
- Понимать почему важно читать шастры
- Знать какое место Шрила Прабхупада уделял изучению книг
- Знать сколько по времени изучать шастры и как это делать
- Уметь разрешать проблемы, препятствующие чтению книг
- Знать как читать внимательно
- Уметь читать внимательно
- Уметь обсуждать писания с другими
- Знать какие книги стоит прежде всего читать и какие лекции слушать
- Понимать, достаточно ли чтения лишь книг Шрилы Прабхупады или необходимо читать и другие книги
- Знать, что необходимо делать, чтобы чтение книг стало эффективным
- Уметь читать книги Шрилы Прабхупады ежедневно (дневник)
- Уметь читать прочие книги (и слушать лекции) ежедневно (дневник)
Храм, дхама, экадаши
- Понимать, почему важно ходить в храм
- Знать, что можно делать в храме
- Знать как проявлять уважение перед Божествами в храме и не совершать оскорблений
- Знать, о чем необходимо помнить, посещая храм
- Знать, важно ли посещать Святые места и зачем это делать
- Знать, как сделать так, чтобы получить доступ в Святое место
- Знать, что нужно делать в Святых местах
- Знать, каких оскорблений дхамы стоит избегать
- Знать, в чем суть следования экадаши и отмечания дней явлений Господа
- Знать как следовать экадаши и праздникам
- Знать, поститься ли в экадаши
- Знать каким праздникам следовать и как о них узнавать
- Уметь проводить экадаши в духовной деятельности
- Уметь посещать храм и выполнять в нем служение
Гуна благости
- Знать и уметь пересказывать, что такое гуны, какие они бывают, как они обуславливают нас, и к каким результатам приводит их влияние на нас.
- Понимать почему гуна благости важна в духовной жизни
- Понимать, являются ли действия в благости самоцелью
- Понимать как преданные в своей жизни могут ошибочно ставить гуну благости за самоцель.
- Понимать ценность избегания гун страсти и невежества и стремления в гуне благости
- Понимать в каких сферах они могут улучшить свои действия, подняв их до благости
- Уметь решать различные проблемы, возникающие при попытках следовать гуне благости
- Уметь поднимать различные аспекты своей жизни от гун невежества и страсти до гуны благости
Регулирующие принципы
- Знать каковы четыре регулирующих принципа, что к ним относится, а что нет
- Знать, являются ли они ограничениями или свободой
- Знать как эти четыре регулирующих принципа сказываются на нашем материальном состоянии
- Понимать почему важно следовать регулирующим принципам с духовной точки зрения
- Знать как преодолевать препятствия на пути к следованию
- Уметь разрешать трудности, связанные со следованием принципам
- Знать, что делать, если не получается следовать
- Уметь рассказывать другим о своих проблемах с регулирующими принципами
- Знать каким еще принципам преданные следуют после инициации
- Уметь анализировать свои слабости в следовании регулирующим принципам
- Уметь следовать четырем принципам (дневник)
Утренние процедуры
- Знать, что нужно делать утром и почему
- Знать, в какое время лучше всего просыпаться
- Знать, что нужно делать после подъема
- Знать молитвы при подъеме
- Знать про необходимость предложения поклонов учителю
- Знать детали о чистке зубов и кишечника до омовения
- Знать о важности омовение
- Знать о пользе раннего омовения
- Знать о частоте омовения
- Знать чем важность проведения утренней программы
- Знать из чего состоит утренняя программа
- Уметь проводить утреннюю программу
- Уметь проводить все перечисленные процедуры
- Уметь вставать рано (дневник)
- Уметь проводить ежедневно утреннюю программу (дневник)
Внешний вид
- Понимать почему преданным важно поддерживать внешний вид преданного
- Знать как Шрила Прабхупада хотел, чтобы мы выглядели
- Знать правила относительно волос преданного
- Знать правила относительно одежды преданного
- Знать какая одежда считается нечистой
- Уметь надевать дхоти/сари.
- Понимать, почему важно носить кантхи-малу и знать как это делать
- Понимать почему важно носить тилаку
- Знать что такое тилака и в чем ее смысл
- Знать как наносить тилаку
- Уметь наносить тилаку.
- Уметь регулярно дома надевать ваишнавскую одежду и наносить тилаку (дневник)
Этикет
- Знать, что такое этикет
- Знать в чем суть этикета
- Знать, почему важно следовать этикету
- Знать как неправильно можно воспользоваться знанием этикета
- Знать основные моменты этикета, перечисленные в пособии Ваишнавский этикет из дополнительных.
Дхарма
Понимать, почему преданные исполняют свои материальный обязанности, несмотря на то, что посвящают свою жизнь духовной деятельности
- Знать как исполнение материальных обязанностей поддерживает санатана-дхарму
- Понимать зачем нужна гуна благости в духовной жизни
- Знать как быть, если наши материальные обязанности вступают в конфликт с духовными обязанностями
- Знать опасности отклонения в дхарму
- Знать почему люди склонны отклоняться в дхарму
- Знать примеры отклонений в дхарму
- Знать опасности отказа от дхармы
- Знать почему преданные порой раньше времени стараются отказаться от исполнения своих материальных обязанностей
- Знать какие материальные обязанности у них есть
- Уметь анализировать качество своего выполнения материальных обязанностей и практиковать их выполнение
- Знать что такое отречение и в чем его отличие от ложного отречения
- Знать примеры ложного отречения и того, как было бы правильно вести себя в приведенных примерах.
- Понимать, как внести преданное служение в жизнь, не меняя материальных условий
- Понимать, как преобразовать нашу материальную деятельность в преданное служение
- Понимать, можно ли сделать так, чтобы исполнение всех наших материальных обязанностей стало преданным служением и как это сделать
- Понимать утверждение: «Жизнь как жертвоприношение»
- Понимать как разрешить вопрос: «Как найти баланс между своей духовной и материальной жизнью?»
- Понимать, что делать, если при исполнении тех или иных обязанностей, у нас почти не остается времени на личную духовную практику
- Понимать является ли отречение от чего-то полезным
- Уметь добавлять преданное служение в повседневную жизнь
- Уметь преобразовывать обычную деятельность в преданное служение
- Понимать ценность уважения к другим ашрамам, варнам, женщинам и простой жизни.
- Понимать как различными способами они могут оказывать уважение к другим преданным разного пола, ашрама и варны.
- Понимать важно ли задействовать себя в служении соответственно своей природе
- Понимать как определить свою природу и найти служение, которое соответствует их природе
- Понимать как связать их природу с преданным служением
- Понимать в каком ашраме им быть и какой деятельностью заниматься
- Понимать, что делать, если необходимо выполнять служение, противоречащее природе
- Знать, заботятся ли преданные о своем здоровье и понимать почему
- Уметь вносить элемент простой жизни в свою жизнь
- Уметь выражать уважение другим ашрамам и варнам
- Уметь выполнять свои материальные обязанности (дневник)
Семья
- Знать каково значение семьи в Ведическом обществе
- Знать на чем основана семья в Сознании Кришны
- Знать как может проявляться желание использовать семью для чувственных удовольствий
- Знать как эти желания (из предыдущего вопроса) будут трансформироваться в правильном грихастха-ашраме
- Понимать какие шаги мы можем предпринять, чтобы наша семья была построена на правильном фундаменте
- Знать как нужно видеть супруга – как своего супруга или как преданного Кришны. И как это будет проявляться
- Понимать какое положение жена занимает к мужу и почему
- Понимать как муж должен относиться к своей жене и к женщинам в принципе
- Уметь различать: правильное и неправильное поведение мужа, правильное и неправильное поведений жены, связанные с утверждением, что жена занимает подчиненное мужу положение.
- Понимать в чем заключаются обязанности мужа
- Понимать в чем заключаются обязанности жены
- Понимать как решать конфликты и непонимания, возникающие в семье
- Понимать, что нужно делать, если супруг ведет себя неправильно
- Знать допустим ли развод
- Уметь выполнять свои обязанности перед супругом(-й) и выказывать ему/ей заботу и любовь
- Знать в чем суть воспитания детей
- Знать какое место воспитание детей должно занимать в семьях преданных
- Понимать, является ли воспитание детей преданным служением
- Знать, важнее ли другие виды служения, чем воспитание детей
- Знать общие принципы воспитания детей
- Знать можно ли наказывать детей и как это делать
- Знать, что делать, если дети не хотят принимать Сознание Кришны
- Знать различные актуальные аспекты в практическом воспитании детей
- Знать как разрешать проблемы, связанные с воспитанием маленьких детей и садханой
- Уметь анализировать свое поведение (и отношение) к детям
- Уметь улучшать отношения в семье (дневник)
Преданные
- Знать в чем заключается важность общения с преданными
- Знать с какими препятствиями мы встречаемся, если у нас нет такого общения
- Знать чем социальное общение с преданными отличается от близкого общения с ними
- Знать как развивать близкие отношения с преданными
- Знать как они могут применять эти шесть принципов в своей жизни
- Уметь проявлять эти шесть принципов в своей жизни
- Знать как мы можем общаться с другими преданными в нашей ятре
- Знать, какие внутренние препятствия встают на нашем пути развития отношений с преданными
- Уметь находить хорошие качества в других преданных
- Знать за что мы ценим преданных
- Понимать почему преданных важно уважать
- Знать к каким последствиям приводит неуважение
- Понимать как может проявляться наше неуважительное отношение к преданным
- Знать как наше уважение будет проявляться для старших, равных и младших
- Знать как реагировать на разногласия в обществе преданных
- Знать как реагировать на обиды, наносимые преданными
- Знать последствия оскорблений преданных
- Знать, что такое оскорбление преданного
- Знать, что делать, если они совершили вайшнава апарадху и как ее избежать
- Уметь просить прощения за совершенные оскорбления
- Уметь проявлять заботу и уважение по отношению к преданным
- Знать, что такое критика
- Знать на чем основано критическое настроение и как его избежать
- Знать к каким негативным последствиям она приводит
- Знать, может ли критика применяться, и если да, то в каких случаях
- Знать, можно ли «критиковать по делу»
- Знать, как отсутствие критики отличается от бездействия?
- Знать, каковы могут быть неправильные реакции на неправильное поведение
- Знать, какова правильная реакция не неправильное поведение
- Знать, как поправлять преданных, если они не правы
- Знать, что делать, если мы слышим критику от других преданных
- Знать, может ли в каких-то случаях наше выслушивание критики быть полезным
- Знать, что делать, если мы слышим критику от непреданных
- Знать, является ли отказ от выслушивания критики «сектантской замкнутостью»
- Знать, что делать, если мы критиковали кого-то или услышали критику, и это повлияло на наше сознание
- Уметь благодарить преданных
- Ценить общение с преданными (дневник)
- Уметь правильно общаться с преданными (дневник)
ИСККОН
- Знать что такое ИСККОН
- Знать в чем заключается миссия ИСККОН
- Знать, важно ли им занимать активную позицию в миссии
- Знать как они могут принять участие в развитии ИСККОН
- Знать какие препятствия возникают у нас относительно участия в миссии и как преодолевать эти препятствия
- Уметь находить свое место в миссии ИСККОН
- Знать, что проповедь - суть миссии
- Знать, что нужно делать, чтобы наша проповедь была успешной
- Знать каким должно быть наше настроение при проповеди
- Знать какими принципами мы должны руководствоваться в нашей проповеди
- Знать каковы неправильные формы настроения в проповеди
- Знать каковы проявления фанатизма в проповеди
- Уметь проповедовать в соответствии с приведенными принципами
- Знать, что основа проповеди – распространение книг Шрилы Прабхупады
- Знать как быть, если они боятся проповедовать
- Знать, как они могут быть задействованы в проповеди, даже если не распространяют книги и не дают публичных лекций
- Знать, есть ли одно служение, которое лучше других.
- Знать примеры правильного и неправильного понимания того, что распространение книг – самое важное служение.
- Знать как преданный относится к служению других преданных
- Знать о пожертвованиях как аспекте участия в миссии.
- Знать как они могут служить проповеди ИСККОН сейчас и понимать как бы хотели служить ИСККОН через 20 лет. Понимать, что для этого нужно.
- Знать какие действия внутри и вне ИСККОН мы можем совершить, которые навредят ИСККОН
- Знать является ли ИСККОН организацией, государством или семьей
- Знать различия в отношениях между преданными в ИСККОН, если видеть ИСККОН как семью и как организацию
- Понимать зачем в семье ИСККОН нужна организация
- Знать каковы две линии руководства в ИСККОН
- Понимать в чем заключается возможный конфликт двух линий руководства в ИСККОН, какова его актуальность и приведить примеры, когда может возникнуть конфликт.
- Понимать, является ли административная линия духовной или она материальна и почему
- Знать как ученик может создать конфликт между духовным учителем и местными администраторами и как этого избежать
- Знать чему должны быть обучены ученики в этом вопросе
- Знать как духовные учителя должны вести себя по отношению к администраторам на местах
- Знать как администраторы на местах должны вести себя по отношению к духовным учителям и их подопечным
- Знать как мы можем выражать уважение к административному аппарату
- Знать к чему приведет наше неуважение к административному аппарату
- Ценить и уметь служить в миссии ИСККОН, и в частности в проповеди (дневник)