Этапы и сроки проведения Конкурса

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Директор БУК УР «Зоопарк Удмуртии» Ректор ФГБОУ ВО

«Удмуртский государственный

университет»

____________ С.А. Малышева ______________ Г.В. Мерзлякова

«__ » ноября 2016 г.

ПОРЯДОК

проведения Республиканского конкурса «Птицы на кормушках-2016»

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения Республиканского конкурса «Птицы на кормушках 2016» (далее – Конкурс), условия участия в Конкурсе, процедуру определения победителей и награждения.

1.2. Организаторами Конкурса выступают ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», БУК УР «Зоопарк Удмуртии».

Цель

Целью Конкурса является привлечение общественного внимания к вопросам изучения и охраны птиц в Удмуртской Республике.

Задачи

3.1. Пропаганда бережного отношения к природе и её ресурсам.

3.2. Формирование позитивного общественного мнения к проектам в области экологии и охраны окружающей среды.

3.3. Поддержка заинтересованных учащихся, формирование сообщества единомышленников, объединённых идеей сохранения природы.

Этапы и сроки проведения Конкурса

4.1. Подготовительный этап. Включает информирование населения о проведении Конкурса, приём заявок от команд на участие. Формирование команды экспертов, жюри. Решение организационных вопросов, связанных с проведением Конкурса. Длительность: 15 ноября – 15 декабря 2016г.

4.2. Основной этап. Проведение Конкурса: регистрация участников, приём чек-листов, их проверка. Подведение итогов, награждение победителей. Длительность: 15 декабря 2016г. – 15 января 2017 г.

4.3. Заключительный этап. Подведение официальных итогов Конкурса. Подготовка информации к публикации в СМИ, на сайтах организаторов. Длительность: 16 января – 30 января 2017 г.

Правила Конкурса:

1. Соревнуются как отдельные участники, так и команды. Для участия в конкурсе необходимо заполнить регистрационную форму и направить её для регистрации организаторам по электронной почте на [email protected]

2. После регистрации и оплаты оргвзноса участники по электронной почте получают чек-лист, в который будут вносить информацию о сфотографированных на кормушках видах птиц.

3. В период с 15 декабря по 15 января включительно участники фотографируют на цифровую фотокамеру птиц на кормушках. Каждый участник конкурса самостоятельно выбирает (или развешивает) рукотворные кормушки для птиц и фотографирует на них птиц. На каждой фотографии с птицей должна быть видна кормушка, на которой кормилась или сидела птица. Следует фотографировать только диких и живых птиц.

4. В фотоаппарате должна быть включена функция времени и каждая фотография должна иметь дату и время съёмки, название фотокамеры. Жюри принимает от каждого участника фотографии, сделанные только одним фотоаппаратом.

5. Задача участников конкурса сфотографировать и определить (занести в список видов – чек-лист) максимальное число видов птиц и набрать максимальное количество баллов. Чем более редкий вид, тем больше он нуждается в подкормке зимой, тем больше очков он принесёт участнику конкурса. В чек-листе напротив каждого определённого вида указывается следующая информация: номер файла, дата и время фотографирования, место размещения кормушки. Желательно место размещения кормушки описать максимально подробно, чтобы в случае необходимости можно было легко её найти. Приветствуется обозначение GPS -координат кормушки.

6. Если в ходе конкурса будут сфотографированы и определены виды птиц, не вошедшие в список, необходимо вписать их названия в пустые строки в конце чек-листа. Если на одной и той же кормушке будет сфотографировано более 6 видов птиц, участнику зачисляются дополнительно 2 балла.

Подсчёт результатов и выявление победителей производится заочно, на основании представленных чек-листов.

7. В срок до 09 часов 18 января все участники конкурса должны успеть направить по электронной почте чек-лист и файлы с фотографиями по адресу: [email protected]

Можно принести чек-листы и фото лично по адресу: 2-й корпус УдГУ, каб. 123, предварительно связавшись с нами по приведённым ниже телефонам. Жюри конкурса проверяет правильность определения и подсчитывает количество баллов за встреченные и запечатлённые виды птиц. Фотографии принимаются только в формате jpg. Размер файла не должен превышать 1,5 Мбайт. Допускается сжатие и обрезка изображений (но не менее чем 800х600 пикс.). В этом случае, если исходные EXIF-свойства не сохранятся, снимок должен быть снабжен комментарием, в котором указаны: точная дата и время съёмки, марка фотоаппарата.

8. Если птица на фотографии определена правильно и в кадре видна кормушка, то за каждый сфотографированный вид птиц начисляется число очков указанное в чек-листе рядом с названием птицы; если сфотографированная птица относится к виду, не вошедшему в список, за него начисляются дополнительные баллы в зависимости от статуса вида. Если вид не определен или определен неправильно, за каждый сфотографированный вид начисляется 1 балл. Если в кадре не видна кормушка, баллы не начисляются.

9. Итоги подводятся среди двух категорий – «новички» и «бывалые». Победителями становятся участники, получившие наибольшее количество баллов за сфотографированные на кормушках виды птиц. Если два или более участника имеют одинаковое количество баллов, победителем признается участник, сфотографировавший большее число видов птиц, в случае равенства и этого показателя, победителями признаются оба (или более) участника.

10. Все участники конкурса должны иметь настрой соблюдать правила честной игры и стремиться к точному определению видов птиц. Просьба не прибегать к фотомонтажу или другим приёмам нарушения правил.

Все зарегистрированные, признающие и соблюдающие правила игры участники конкурса награждаются памятными сувенирами и благодарностями.

11. Качество отснятого фотоматериала должно быть достаточным для идентификации видов птиц. Резкость и художественность приветствуются, но не являются обязательными. Качество фотографий оценивается в специальной номинации «За лучшую фотографию».

12. Организационный взнос за участие в турнире включает расходы на организацию, призовой фонд и работу жюри и составляет 100 (Сто) рублей. Оплата оргвзноса осуществляется путем перечисления средств на расчётный счёт (реквизиты прилагаются) либо в кассу УдГУ.

Согласовано

Директор ИДПО _________________
Приложение 1. Регистрационная форма

Фамилия, имя, отчество / название команды  
Адрес электронной почты  
Контактный телефон  
Возраст/школа, класс  

Приложение 2. Извещение для оплаты через банк

Этапы и сроки проведения Конкурса - student2.ru

Наши рекомендации