Тема «Мир птиц» - с 26 - 30сентября
Тема «Мир птиц» - с 3-7 октября
Лепка «Фрукты» Задачи: Уточнили представления у детей о форме фруктов, их характерных особенностях (углубление, вытянутость). Развивали мелкую моторику рук, повторили приёмы лепки всей рукой и пальцами. Воспитывали интерес к лепке. | |
Математика Число и цифра 6. Задачи:Продолжать знакомить детей с образованием числа 5 и с цифрой 6. Развивать ориентировку в пространстве, речь, умение соотносить числительные с предметами. Воспитывать уважение к ответам товарищей. | |
Чтение художественной литературы Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам. Задачи:Формировали представления детей о жанровых особенностях, назначение пословиц и поговорок, их отличия от произведений других малых фольклорных форм. Развивать воображение, речь. Воспитывать интерес к фольклору. | -«Дружно не грузно, а врозь хоть брось». -«Собирай по ягодке,-соберёшь кузовок» -«Не наклонишься до земли, не попадёт в кузовок» |
Развитие речи Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?» Задачи: Формировали умение детей пересказывать текст, передавая интонацию при характеристике персонажей. Развивали связную речь, слуховое восприятие. Воспитывали интерес к чтению художественной литературы. | |
Социальный мир «Интересы и мечты». Задачи: Формировать дифференцированные представления о доминирующих интересах и мечтах сверстников своего и противоположного пола. Развивать интерес к игровой деятельности. Воспитывать заботливое отношение к сверстникам. | |
Обучение грамоте Согласный звук «М». Задачи:Продолжали учить определять место звука в словах. Развивали фонематическое восприятие, мышление. Воспитывали интерес к игровой деятельности.. | |
Рисование «Осенний лес» краски Задачи: Упражняли детей в умении отражать в рисунке осенние впечатления. Повторили приемы работы кистью и красками при рисовании осенних деревьев, травы, листьев. Развивали зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Воспитывали аккуратность при работе с красками. | |
Мир природы. «Как готовятся звери и птицы к зиме» Задачи:Уточнили представления детей о лесных зверях и птицах, используя модели. Развивали зрительное восприятие, память, речь. Воспитывали познавательный интерес к жизни лесных зверей и птиц. |
Тема «Мир птиц» - с 26 - 30сентября
Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Задачи: Упражнять в вырезывании предметов круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, повторить способ закругления. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать аккуратность при наклеивании деталей. | |
Математика «Сравнение предметов по длине» четырехугольник Задачи: Формировать представления о признаках четырехугольника. Развивать ориентировку в пространстве, умение ориентироваться в частях суток. Воспитывать познавательный интерес. | |
Чтение художественной литературы -Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень» Задачи: Продолжать учить детей осмысливать произведение. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать чувство прекрасного. | |
Составление короткого рассказа по скороговорке. Задачи: Упражнять детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы. Развивать связную речь, умение чистого произношения звуков. Воспитывать желание проговаривать чисто и быстро скороговорки. | |
Социальный мир «О настоящих девочках» Задачи: Формировать дифференцированные представления о качествах девочек. Развивать способность проявлять потребность в правильном поведении, соответствующей половой принадлежности. Воспитывать уважение к старшим. | |
Обучение грамоте - Гласный звук О Задачи: Формировать умение детей определять на слух место звука в словах. Развивать фонематическое восприятие. Воспитывать самооценку своей деятельности. | |
Рисование «Чебурашка» Задачи: Упражнять детей в умении создавать образ любимого сказочного героя, передавая форму тела, головы и других характерных особенностей. Развивать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывать штрихи в одном направлении). Воспитывать желание рисовать сказочный персонаж. | |
Экология – Район, в котором находится мой детский сад Задачи: Обобщить представление о том, что детский сад находится среди жилых многоэтажных домов. Развивать ориентировку на местности, называя некоторые улицы, с помощью карты. Воспитывать интерес к получению знаний о своём районе. |