Материалы от компании Severona – это кусочек натуральной и могущественной природы в Вашем доме
Камень является одним из самых прочных материалов на земле. Благодаря этому применение камня в жилище создает ощущение уверенности и спокойствия.
§ Изысканность
Чувство вкуса купить нельзя. Но люди, у которых такое чувство есть, покупают изделия из камня, причем именно у нас. Ведь качество материала – лишь под дела, не меньшую роль играет личность мастера, который обрабатывает камень.
§ Долговечность
Долговечности камня могут позавидовать многие материалы. В данном контексте приобретение изделий из камня становятся отличной инвестицией и наследием для подрастающих поколений. И наши клиенты это отлично понимают.
§ Качество
Severona производит изделия из высококачественного камня, добываемого в Китае, чем мы гордимся. Этот камень обладает рядом преимуществ. Кроме того, китайские традиции работы с камнем отличаются высокой культурой. Стоит вспомнить хотя бы Великую Китайскую Стену.
Индивидуальность бренда
В рамках брендинга говорят о наборе человеческих характеристик присущих бренду. Бренд Severona с одной стороны компетентный, исполнительный, влиятельный, надежный, трудолюбивый, уверенный, техничный, успешный. С другой – искушенный, претенциозный, обаятельный стильный, респектабельный.
Навряд ли данный бренд можно назвать бурным, спортивным, не сидящим на месте, возбужденным, молодым, современным или приземленным, старомодным, простоватым, веселым. Его даже не стоит называть демократичным, несмотря на приемлемую ценовую категорию. У данного бренда есть шансы в дальнейшем перейти в более премиальный сегмент рынка. Присущие черты необходимо учесть при выборе цветовых решений и форм. А также при разработке рекламных материалов, стиле общения отдела продаж с клиентами и т.п.
Целевая аудитория
Типичным целевым (конечным) клиентом подобного бренда является человек, добившийся определенных высот, но не живший на протяжении всей жизни в роскоши. Для него приобретение каменных изделий – это что-то особенное, даже если это не первая покупка. Через подобные приобретения он демонстрирует своему окружению собственную статусность. У него могут сложиться собственные вкусовые предпочтения, но экспертом в данной сфере он не является. Эксперт – это Severona.
Представители компании должны излучать уверенность в каждом сказанном слове, обязаны обладать собственной точкой зрения, рекомендовать наиболее оптимальные решения, при этом, не навязывая лишнее. Severona для клиента должна стать проводником в мир высоко художественных произведений. К изделиям все должны относиться как к своего рода произведениям искусства. Необходимо так выстраивать коммуникации с клиентами бренда, чтобы те испытывали потребность в подпитке новыми изделиями. Клиенты должны чувствовать, что у них есть эксклюзивный доступ к чему-то особенному. Что им первым сообщают о каких-то интересных новинках. Что им есть чем новеньким удивить своих гостей. Желательно создавать некий образ завышенных цен на изделия, тут же давая суперскидку как бы идя на встречу, имея на то логичное объяснение. Это же касается и архитекторов. Желательно сопровождать дачу суперскидки просьбой не разглашать данные спец. условия. Следует отметить, что скидки уместны не во всех проектах, но в Severona при желании этот инструмент можно использовать наряду с бонусами.
Миссия бренда
Дарить людям положительные эмоции и эстетическое удовольствие от обладания высокохудожественными изделиями из экологически чистого камня отличного качества. Создавать такие изделия, ценность которых со временем может только расти.
Варианты подписи к названию:
Severona
§ Бутик изделий из камня
§ Изделия из камня. В дом и сад
§ Камень в дом и сад
§ Камень для дома и сада
§ Произведения из камня
§ Международная каменная компания
§ Мастерская обработки камня
Варианты слогана:
Severona