Требования к конкурснЫМ работАМ
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
«ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ЖИЗНЬ!»
В РАМКАХ ОБЛАСТНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
«ЗДОРОВОМУ – ВСЕ ЗДОРОВО!»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса социальной рекламы «Здоровье –это жизнь!» для студентов и учащихся образовательных учреждений Владимирской области.
1.2. Конкурс проводится в рамках реализации областного социального просветительского проекта «Здоровому – все здорово!» в сентябре - ноябре 2016 г.
1.3. Организаторами Конкурса являются: Общественная палата Владимирской области и Общественный совет по вопросам здравоохранения при департаменте здравоохранения администрации Владимирской области при поддержке департамента образования администрации Владимирской области, департамента культуры администрации Владимирской области, Молодежного правительства Владимирской области.
1.4. Конкурс проводится с целью популяризации среди студенческой и учащейся молодежи Владимирской области здорового образа жизни, привлечения внимания молодежи к осознанию ценности и сохранности собственного здоровья, как основы здоровой, творческой, счастливой жизни, крепкой будущей семьи, как основы здоровья нации.
1.5. Координатор конкурса – государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека для детей и молодежи».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Цель: пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация физической культуры, спорта, содержательного досуга, привлечение внимания молодежи к осознанию ценности и сохранности собственного здоровья, как основы здоровой, творческой, счастливой жизни, крепкой будущей семьи, как основы здоровья нации.
Задачи:
· нравственное и гражданско-патриотическое воспитание детей посредством вовлечения детей в сферу социального творчества;
· популяризация среди подрастающего поколения социальной рекламы, воспитание подрастающего поколения через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, здоровый образ жизни;
· получение обратной связи о том, какие социальные проблемы волнуют подрастающее поколение сегодня.
Требования к конкурснЫМ работАМ
3.1. Для участия в конкурсе социальной рекламы предоставляются следующие материалы:
· Заявка установленного образца (приложение №1);
· Рекламный материал в бумажном и электронном виде;
· Требования к оформлению конкурсной работы:
· 1 лист титульный с указанием названия конкурса;
· название работы;
· название темы;
· ФИО автора (полностью);
· образовательное учреждение;
· текстовый документ должен быть выполнен в формате Word for Windows версии 2007 года с использованием шрифтов Times New Roman № 12 через 1,0 интервал, с описанием содержания подготовки работы к конкурсу.
Требования к творческим работам:
· Плакат– авторский макет плаката должен быть передан организаторам в электронном виде в формате JPEG, разрешение 300 dpi, с предоставлением распечатки плаката на авторском формате (не более А3) с указанием ФИО автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.
Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом.
· Видеоролик- предоставляется на диске, USB -носителе либо выкладывается в файлообменник или «Облако» (предоставлением ссылки). Хронометраж не более 90 секунд, формат ролика: mpeg, mpeg4, vmv, avi. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
3.2. Предоставляемая на конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
· соответствие работы заявленной теме;
· аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
· точность и доходчивость языка и стиля изложения.
3.3. На Конкурс не принимаются работы, содержащие элементы насилия, расовой, национальной или религиозной нетерпимости, изображения обнажённой натуры и другие произведения, нарушающие законодательство Российской Федерации (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).
3.4. Организаторы Конкурса оставляют за собой право некоммерческого использования работ по своему усмотрению. Отправка персональных данных в адрес Конкурса является согласием авторов на обработку этих данных.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 9-11-х классов, студенты средних профессиональных и высших учебных заведений Владимирской области в возрасте 15-22 лет.