Указать номинации, по которым проводилось мероприятие
ТРЕБОВАНИЯ
По составлению текстового отчета 2016 года
1. Отчеты должные быть обязательно представлены в печатном и электронном виде (по возможности на одном носителе (диске, флешносителе)).
2. Машинописный текст в программе WORD. Размер шрифта – 12, шрифт Times New Roman, интервал = 1.
I. Наименование клубного учреждения:
- Почтовый адрес, телефон___________________________________________________
- Персонал учреждения:
№ | ФИО | должность | образование | Штатный работник (совместитель) |
II. Материально - техническая база:
- Характеристика здания –
- Число мест в зрительном зале –
- Наличие аппаратуры –
- Инструментов –
III. Кружковая работа:
- Любительские объединения –
- Клубы по интересам –
- Коллективы народного творчества –
- Спортивные секции -
№ | Название клубного формирования | Кол-во участников | Вид, жанр творчества | Ф.И.О. руководителя |
Клубные формирования для детей до 14 лет | ||||
всего | ||||
Клубные формирования для молодежи 15-24 лет | ||||
всего | ||||
Клубные формирования для посетителей 25-49 лет | ||||
всего | ||||
Клубные формирования для посетителей от 50 и старше | ||||
всего | ||||
Итого количество формирований:_______ количество участников:____________ |
IV. Мероприятия проведенные в 2016 году:
№ п/п | форма мероприятия | количество мероприятий | количество посетителей (сумма числа участников и зрителей) | названия наиболее интересных мероприятий |
1. | праздники | |||
2. | обряды | |||
3. | тематические вечера | |||
4. | концерты | |||
5. | митинги | |||
6. | акции | |||
7. | вечера отдыха | |||
8. | дискотеки | |||
9. | дни семейного отдыха | |||
10. | постановки, спектакли | |||
11. | фестивали | |||
12. | конкурсы | |||
13. | театрализованные представления | |||
14. | другие мероприятия - продолжить список | |||
15. | детские праздники | |||
16. | детские утренники | |||
17. | детские дискотеки | |||
18. | другие мероприятия для детей и подростков - продолжить список | |||
Всего: |
V. Из них мероприятия, проведенные на платной основе:
№ п/п | форма мероприятия | количество мероприятий | количество посетителей (сумма числа участников и зрителей) | |
дискотеки | ||||
другие мероприятия - продолжить список | ||||
детские дискотеки | ||||
другие мероприятия для детей и подростков - продолжить список | ||||
Всего: |
Следующие разделы ( VI,VII,VIII, IX)нужно написать в текстовой форме и приложить фото, видео, сценарные материалы.
VI. 2016 год ознаменовался проведением в Башкортостане Года кино. В связи с этим необходимо представить отчет (в свободной форме, не менее 1 страницы) о проведении Года кино.
VII. Описание 2 значимых мероприятий по схеме:
1.Название мероприятия
2.Форма
3Дата проведения
4.Место проведения
5.Количество присутствующих
6.Цель мероприятия
7.Описание мероприятия (1 страница)
8.Результаты мероприятия
9.Фото мероприятия (с подписью формы, названия, места проведения)
по 2 шт.
VIII. Работа по проведению праздника «Шежере байрамы»
VIII. Работа по изучению, возрождению и развитию фольклора, обряды,
традиции возрожденные в 2016 году (подробное описание!!!)
IX. Экспедиционная деятельность по сбору и сохранению нематериального культурного наследия в вашей деревне, селе.
X. Работа по пропаганде здорового образа жизни, профилактике алкоголизма
наркомании, предупреждению правонарушений (какие лекции, круглые столы проводились в клубе, оформлялись стенды – (подробное описание!!!(не более 1 страницы)
XI. Описать наиболее яркие, значимые мероприятия отчетного периода (не более 2-3 стр.), проходившие в СДК/СК (праздник села, конкурс среди организаций и предприятий села, юбилей района, республиканские праздники).
· Представить сценарий 1 самого яркого мероприятия;
· Фото- и видеоматериал;
· Его анализ по форме:
1. Представление мероприятия. Данный пункт содержит общую информацию о мероприятии:
· наименование,
· периодичность (проводится впервые, проводится регулярно или с определенной периодичностью)
· категория участников
· форма проведения и т. п.
2. Датапроведения мероприятия
3. Времяпроведения мероприятия
4. Цель проведения мероприятия. Если мероприятие проводится в соответствии с Положением, то цель изначально прописывается там
Указать номинации, по которым проводилось мероприятие
6. Организаторы мероприятия. Указывается, кто являлся инициатором и организатором мероприятия
Постановочная группа
8. Состав и статус жюри (если было задействовано). Какой количественный и качественный состав жюри был представлен, каков их профессиональный статус и уровень, насколько объективной была работа и подведение итогов.
9. Анализ структуры мероприятия. Анализируется органичность используемых форм в сочетании друг с другом; художественная выразительность и художественный уровень, оригинальность режиссерского решения, использование современных технических средств культурно-досуговой деятельности, особенности и качество оформления сценической площадки.
10. Производственные показатели приоритетных направлений клубно-массовой деятельности. Данные показатели можно условно разделить на следующие:
а) просвещение. Использовались ли при подготовке мероприятия различные направления культурно-просветительской деятельности:
· эстетическое воспитание;
· патриотическое воспитание;
· нравственное,
· правовое,
· экологическое и т. д.?
если не использовались, то почему?
б) организация досуга. Указать, на какие категории населения направлено данное мероприятие (дети, пожилые, молодежь, инвалиды, участники военных действий, люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию и т. д.).
в)развитие жанров народного творчества. Какие жанры народного творчества преимущественно использованы в построении культурно-массового мероприятия (театральное, фольклорное, музыкальное, хореографическое, хоровое, любительское искусство и т. д.).
г) яркие творческие коллективы (исполнители) выявленные в ходе мероприятия. Дается характеристика выявленных в ходе конкурса талантов по следующей схеме:
· жанровая принадлежность коллектива
· название коллектива
· возраст участников коллектива
· количество участников коллектива
· руководитель коллектива (Ф.И.О., наличие специального образования, стаж работы в качестве руководителя данного коллектива, персональные заслуги, профессиональные качества)
· репертуар, исполненный в программе
· анализ уровня исполнительского мастерства
· наличие и качество сценических костюмов
· может ли данный коллектив быть приглашен для участия в мероприятиях более высокого уровня или иного направления.
д) коллективы, уровень выступления которых был недостаточно высок. Указать конкретные причины, способствовавшие этому.
е) сохранение традиционной народной культуры. Пишется о том, какой материал по сохранению традиционной народной культуры был использован для данного мероприятия (былины, сказы, особая манера звукоизвлечения, инструменты, бытующие в данной местности, записи фольклорных экспедиций и т. д.).
11. Использование средств рекламно-информационной деятельности (приглашения, афиши, статьи и выступления в СМИ и др.) Освещение в средствах массовой информации данного мероприятия.
12. Итоги конкурса (если выявлялись и т.п.) прописать в следующей таблице:
Табл. №16
статус (гран-при, лауреаты, дипломанты). Номинации | фамилия, имя, отчество победителя | возрастная группа | коллектив | руководитель коллектива |
XII. Участие в Республиканских, районно-городских мероприятиях.
XIII. Гастроли других творческих коллективов:
№ | Название коллектива | Дата выступления | Кол-во зрителей | Арендная плата |
XI. Перечислить название оформленных стендов и приложить фото материал.
1. …..
2. …..
3.
XIII. Оказание платных услуг: (написать всего за 12 месяцев сколько заработали ):
№ | От мероприятий | От дискотек | ЗАГС | аренда | Спонсорская помощь | Иные доходы |
XIV. Какие ремонтные работы проводились в клубе в 2016 году(косметический, капитальный)
XV. Проблемы и перспективы клубного учреждения.(подробно прописать!!!)
XVI. Предоставить план работы на 2017 год (Образец плана имеется на последней странице журнала учета клубной работы)
Внимание!!!!
Для сдачи отчета при себе иметь: