Править] Латинская Америка и Карибские страны

Движение в сторону КСО относительно ново в Латинской Америке и Карибских странах и продвигается вперед по мере того, как на компании оказывается давление для соответствия требованиям глобальной экономики. Для малых и средних предприятий в этом регионе использование практики КСО может дать ключ к новым рыночным возможностям и принести ряд других преимуществ, включая сокращение затрат, улучшение результатов и общественного имиджа, а также более широкие возможности сотрудничества с другими малыми и средними предприятиями или крупными фирмами.

Уровни корпоративного гражданства — это законодательство о корпоративном регулировании, корпоративная благотворительность и корпоративная социальная ответственность. Корпоративное гражданство означает соблюдение законов и соответствие некоторым стандартам. Корпоративная благотворительность означает оказание помощи местным сообществам при помощи социальных инвестиций. Корпоративная социальная ответственность требует выполнения своих обязательств перед заинтересованными лицами.

Помимо этих преимуществ использование практики корпоративного управления способно помочь небольшим предприятиям получить доступ к капиталу, необходимому им для роста[22].

Существует ряд препятствий, которые необходимо преодолеть для способствования расширению практики КСО среди малых и средний предприятий в этом регионе: недостаточное понимание концепции КСО среди малых и средних предприятий; нехватка квалифицированных специалистов в регионе для создания возможностей в этой области; недостаточное давление акционеров или правительства на компании для обнародования их управленческой информации. Многосторонний инвестиционный фонд работает над решением этих вопросов в ходе реализации проектов, направленных на повышение осведомленности среди малых и средних предприятий в Латинской Америке и Карибских странах о преимуществах КСО и на поддержку небольших компаний в их стремлении реализовать мероприятия в области КСО. Многосторонний инвестиционный фонд также сотрудничает с крупными компаниями, фондами и университетами, заинтересованными в повышении осведомленности и распространении знаний о КСО среди предприятий региона[23].

Править] См. также

  • Благотворительность
  • Социальный маркетинг
  • Конституционная экономика
  • Политическая экономия
  • Гражданское общество
  • Корпорация

Править] Примечания

↑ Показывать компактно

  1. cf. Grayson, D. and Hodges, A. (2004) Corporate Social Opportunity! Seven Steps to Make Corporate Social Responsibility Work for your Business
  2. Ботагоз Буралкиева: «Быть соцответственным с экономической точки зрения»
  3. Williams Cynthia A. Corporate Social Responsibility in a Comparative Perspective // The Oxford Handbook of Corporate Social Responsibility / Crane, A., et.al.. — Oxford: Oxford University Press, 2008. — ISBN 0199211590
  4. Habisch André Corporate Social Responsibility across the Europe. — Heidelberg: Springer, 2005. — ISBN 978-3-540-23251-3
  5. R.H. Gray, D.L.Owen & K.T.Maunders, Corporate Social Reporting: Accounting and accountability (Hemel Hempstead: Prentice Hall, 1987) p. IX.
  6. Orlitzky, Marc; Frank L. Schmidt, Sara L. Rynes (2003). «Corporate Social and Financial Performance: A Meta-analysis» (PDF). Organization Studies 24 (3): 403–441. DOI:10.1177/0170840603024003910. Проверено 2008-03-07.
  7. Corporate Social Responsibility and Ethical Careers. University of Edinburgh Careers Service. Проверено 7 марта 2008.
  8. Bhattacharya, C.B., Sankar Sen and Daniel Korschun (2008), "Using Corporate Social Responsibility to Win the War for Talent," MIT Sloan Management Review, 49 (2), 37-44; The Good Company, The Economist (20 января 2005). Проверено 7 марта 2008.
  9. Kytle, Beth; paramveer singh Corporate Social Responsibility as Risk Management: A Model for Multinationals (PDF). Social Responsibility Initiative Working Paper No. 10.. Cambridge, MA: John F. Kennedy School of Government, Harvard University (2005). Проверено 7 марта 2008.
  10. Paluszek, John Ethics and Brand Value: Strategic Differentiation (PowerPoint). Business and Organizational Ethics Partnership Meeting. Markkula Center for Applied Ethics, Santa Clara University (April 6–7, 2005). Проверено 7 марта 2008.
  11. "Dr. Tantillo’s 30-Second 'How To': How To Brand CSR The American Apparel Way" Marketing Doctor Blog. March 28, 2008.
  12. Malloy D.C. Understanding the Nature of Ethics, and Purposes of Business Health Care and Law // The Sport We Want. — Canadian Centre for Ethics in Sport. — P. pp.59–79.
  13. Friedman, Milton. The Social Responsibility of Business is to Increase its Profits, The New York Times Magazine (13 сентября 1970). Проверено 7 марта 2008.
  14. c.f., Aquino, M.P., Nuestro Clamor por la Vida. Teología Latinoamericana desde la Perspectiva de la Mujer (San José, Costa Rica: Departamento Ecuménico de Investigaciones, 1992), et al.
  15. Real Leadership Alliance
  16. British American Tobacco Report Shows Truth Behind Greenwash, Friends of the Earth, 2005-04-28, <http://www.foe.co.uk/resource/press_releases/british_american_tobacco_r_27042005.html>. Проверено 7 марта 2008.
  17. McKibben, Bill. Hope vs. Hype, Mother Jones (November/December 2006). Проверено 7 марта 2008.
  18. McDonald's Corporation CSR information
  19. [Appeal Judgment p247]
  20. [Judgment p264]
  21. Corporate Social Responsibility: It's No Longer an Option
  22. Cici, Carlos (2008), Estrella Peinado-Vara & Gabriela de la Garza, ed., "Recommended Actions to Foster the Adoption of CSR Practices in SMEs", Inter-American Development Bank, <http://idbdocs.iadb.org/wsdocs/getdocument.aspx?docnum=1353696>. Проверено 8 июля 2008.
  23. Multilateral Investment Fund: Corporate Social Responsibility.
  • [).

Наши рекомендации