Итого максимальный балл – 100
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки коммуникативных навыков студента
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем- лемо | ||
1. | Навык самопрезентации | 11,25 | 7,5 | ||
2. | Навык активного слушания | 11,25 | 7,5 | ||
3. | Навык точной и конкретной передачи информации | 11,25 | 7,5 | ||
4. | Навык выражения своей точки зрения, своей позиции | 11,25 | 7,5 | ||
5. | Навык аргументированной речи | 11,25 | 7,5 | ||
6. | Навык проявления соучастия и интереса к партнеру | 7,5 | |||
7. | Навык понимания эмоционального состояния партнера по общению. | 7,5 | 5,62 | 3,75 | |
8. | Навык убеждения партнера | 7,5 | 5,62 | 3,75 | |
Итого |
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем- лемо | ||
1. | Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet. | 7,5 | |||
2. | Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. | 7,5 | |||
3. | Расположение слайдов в логической последовательности. | 7,5 | |||
4. | Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность). | 7,5 | |||
5. | Использование современных источников информации в достаточном количестве. | 7,5 | |||
6. | Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. | 7,5 | |||
7. | Уровень ориентированности в материале презентации. | 7,5 | |||
8. | Умение доложить четко, грамотно, последовательно. | 7,5 | |||
9. | Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. | 7,5 | |||
10. | Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). | 7,5 | |||
Итого |
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки реферата
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем- лемо | ||
1. | Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам | 9,75 | 6,5 | ||
2. | Полнота и логичность раскрытия темы | 9,75 | 6,5 | ||
3. | Умение обобщать материал, делать выводы | 9,75 | 6,5 | ||
4. | Умение работать с источниками информации | 9,75 | 6,5 | ||
5. | Умение отвечать на вопросы по реферату | ||||
6. | Соответствие оформления реферата требованиям кафедры. | ||||
7. | Качество и полнота иллюстраций. | ||||
8. | Подбор литературы | ||||
Итого |
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки тематического кроссворда, анаграммы, сканворда
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем- лемо | ||
1. | Соответствие содержания кроссворда избранной теме | ||||
2. | Грамотность, лаконичность в составлении вопросов | ||||
3. | Количество вопросов в кроссворде. | ||||
4. | Наличие списка использованной литературы | ||||
5. | Эстетически выдержанное оформление | ||||
Итого |
Итого максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Ф.И.О. студента _____________________
Критерии оценки ситуационной задачи, кейс-стади
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превос-ходно | Прием-лемо | Требует коррекции | Неприем- лемо | ||
1. | Количество вопросов, на которые ответил студент | ||||
2. | Полнота и логичность раскрытия вопроса задачи | ||||
3. | Самостоятельный подбор литературы | ||||
4. | Умение работать с источниками информации – нормативной документацией | ||||
5. | Умение обобщать материал, делать выводы | ||||
Итого |
Итого максимальный балл – 100.
Система оценки учебных достижений обучающихся:
Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60%, определяется по формуле
Rд= (t+r1+r2 +... +rn)/N × 0,6
где
t– текущий контроль
r1, r2,…, rn- рубежный контроль,
N – количество слагаемых
Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций
t= (Z+N+K+P+S)/n
где
n – количество заданий по всем компетенциям
Z: z1+z2+…+zn - Оценки за знания
N: n1+n2+…+nn - Оценки за навыки
K: k1+k2+…+kn - Оценки за коммуникативные компетенции
P: p1+p2+…+pn - Оценки за правовые компетенций
S: s1+ s2+…+sn - Оценки за СРС
Итоговая оценка
Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:
I = R х 0,6 + Е1 × 0,15 +Е2 0,20
Где
I– итоговая оценка
R– оценка рейтинга допуска
E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)
Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.
Экзаменационная оценка – 60% оценка за тестирование и 40% за 2-ой этап экзамена
Рейтинг экзамена
E= Е1 × 0,25 +Е2 0,15
где Е1 - баллы за I этап экзамена,
Е2 – баллы за II этап экзамена.
для приема второго этапа экзамена по практическим навыкам