Подготовка сэндвичей и салатов

Наша цель состоит в том, чтобы создать красивое изделие с высокими вкусовыми качествами и предложить его с энтузиазмом нашим клиентам. Мы должны подготовить изделие правильно, используя надлежащее мясо и соблюдая последовательности закладки овощей.

Разрезание хлеба

Разрезание хлеба должным образом - тайна в подготовке красивого бутерброда. Если время позволяет, служащий на практике должен разрезать 20-40 хлебов. Это будет способствовать повышению компетентности.

Следование формулам

Каждый Subway ресторан должен стремиться быть последовательным относительно формул. Это усилит доверие клиентов к нашему изделию. Клиенты хотят иметь гарантию того, что они получат неизменное изделие, выполненное с использованием той же формулы, что и в любом Subway ресторане. Если клиент получает footlong с тунцом (30 см) с 5 скупами в одном ресторане, он будет чувствовать себя обманутым, если он получит 4 в другом, даже если ресторан, дающий 4 скупа, использует правильную формулу. Вот почему последовательность настолько важна.

Объясните, каким должно быть количество и порядок компонентов в наших сэндвичах. Порядок важен, т.к. он позволяет клиенту видеть все продукты в наиболее визуально привлекательной манере. Количество важно для контроля стоимости продовольствия и ограничения отходов.

Покажите служащему, как правильно поместить мясо и овощи на хлеб. Объясните, что, если клиент отказывается от какого-то компонента в своем заказе, то нужно просто пропустить его в последовательности.

Так как лук и салат не измеряются для каждого сэндвича, то важно знать, как выглядит нужный вес. При обучении взвесьте и лук, и салат в необходимом количестве. Сделайте так, чтобы служащий рассмотрел это количество и «подержал в руках», чтобы привыкнуть к нему.

Расскажите о размещении бекона, нанесении топпинга и приправах.

Обертывание и упаковка в мешки

Продемонстрируйте обертывание сэндвичей. Служащий должен иметь практику упаковывания целого неразрезанного хлеба. Такая упаковка дается проще, т.к. служащий не беспокоится на счет разваливающегося бутерброда. Учите служащего спрашивать клиента, обедает ли он сегодня в или вне ресторана соответственно. Объясните, что мы не кладем горячие и холодные бутерброды в пакет вместе. Рассмотрите правильное количество салфеток, чтобы дать с каждым типом бутерброда: одна салфетка для 6 дюймового сэндвича, две салфетки для footlong и салата.

ПРОЩАНИЕ С КЛИЕНТОМ

Как и в случае с приветствием, всегда дружески прощайтесь и благодарите клиента.

• "Спасибо. Всего доброго."

• "Спасибо. Приятного аппетита."

• "Спасибо за посещение Subway.”

ГРАФИК УБОРКИ 10 МИНУТ

Чистота– жизненно важная часть действия каждого ресторана и - один из главных пяти признаков, на которые обращают внимание клиенты. Она должна быть неотъемлемой частью обучения каждого нового служащего. Покажите необходимость уборки и ее особенности. Если высокие стандарты установлены с начала, служащие автоматически будут поддерживать эти стандарты. Рассмотрите график уборки ресторана со служащим и удостоверьтесь, что он понимает важность чистоты.

ПОКАЗ ВИДЕО ОБУЧЕНИЯ –ДЕНЬ 1 40 МИНУТ

СУММИРУЙТЕ СЕГОДНЯШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ 15 МИНУТ Обзортого, что было изучено сегодня. Спросите у служащего, что он понял и что он хотел бы рассмотреть подробнее. Напомните ему о следующем намеченном изменении обучения. Поблагодарите его за работу с Вами и усердие.

Чтобы оценивать эффективность обучения, проверьте недавно обученных служащих. Представьте испытание как демонстрацию их новых навыков, или оценку их усовершенствования.

Сообщите служащему, что неудовлетворительный результат работы по итогу теста предполагает продолжение работы и обязует вас работать со служащим и помогать ему. Проанализируйте тест для сессии 1. Проверьте его и пробегитесь через результаты. Это даст ему немедленную обратную связь.

Если служащий плохо выполнил тест, рассмотрите правильные ответы и дайте ему возможность выполнить тест снова, пока хороший результат не будет достигнут. Помните, низкий результат указывает, что служащий испытывает недостаток в некотором знании и не в состоянии охватить некоторые аспекты работы. Так как все наше обучение находится в виде системы блоков, с первыми из них нужно справиться перед прохождением следующих. Первичная цель теста для служащего - продемонстрировать, что он получил информацию и понимает, как сделать работу.

Просите, чтобы служащий заполнил форму Оценки Обучения и вернулся к ней на следующей сессии обучения.

Перед перерывом до следующего дня предварительно просмотрите основные моменты следующей сессии. Рассмотрите контрольный список в Книжке Работника, чтобы ознакомить служащего со всем обучением, которое его ждет. Подпишите завершение основной секции ориентации и некоторых областей в обслуживании клиента, которые были закончены. Это дает служащему ощущение выполненной работы.

СПИСОК ПРИОРИТЕТОВ

Всегда следите за надлежащим мытьем рук и процедурами безопасности продовольствия!

1. Обслуживание Клиента!!!!

2. Организация и чистота Сэндвич Юнита, включая Вормер.

3. Чистые столы.

4. Чистая машина пост микс и область вокруг нее.

5. Чисто должно быть то, что клиент чаще всего пачкает.

6. Первоначально чистить то, что на виду у клиента (до других хоз. работ).

7. Подготовка продовольствия.

8. Вынос мусора.

9. Чистые туалеты.

10. Уборка кухни.

11. Генеральная уборка согласно графику.

Сессия 1 ТЕСТ №1

ФИО_______________________________________________

ДАТА______________________________________________

1. Неделя Subway начинается в _____________ и заканчивается в _______________.

2. Каков ПРИОРИТЕТ №1 при работе в Subway ресторане? _______________.

3. Как Правило «3-х секунд» помогает приветствовать клиента? Почему Вы думаете, что это правило является очень важным?_____________________________________

_________

_________

_________

4. Каков правильный порядок размещения овощей на классическом сэндвиче?

_________

_________

5. Вы должны вымыть ваши руки после: (выберите правильный ответ)

загрязнение

работа с деньгами

уборка

посещение туалета

изготовление блюд

использование телефона

подготовка продовольствия

прикосновение к одежде, лицу, коже

при смене деятельности

6. Что такое «Предложение по продаже»? Приведите пример трех изделий, которые Вы можете предложить клиенту в дополнение к сэндвичу. ______________________

_________

_________

_________

7. Дайте 2 примера дружественного прощания с клиентом. ______________________ _________

_________

8. Что последнее кладется в сэндвич? ________________________________________

_________

Сессия 1 ЛИСТ ОТВЕТА

ФИО_______________________________________________

ДАТА______________________________________________

1. Неделя Subway начинается в среду и заканчивается во вторник.

2. Каков ПРИОРИТЕТ №1 при работе в Subway ресторане? Обслуживание клиента.

3. Как Правило «3-х секунд» помогает приветствовать клиента? Почему Вы думаете, что это правило является очень важным?Правило “3-х секунд” обеспечивает уверенность клиента в том, что о нем знают и помнят, а значит, он получит по возможности быстрое обслуживание. Именно служащий, который приветствует клиента (простое приветствие, контакт глазами), формирует у него положительное впечатление о ресторане.

4. Каков правильный порядок размещения овощей на классическом сэндвиче? лук, салат, помидоры, консервированные огурцы, зеленый перец и маслины.

5. Вы должны вымыть ваши руки после: (выберите правильный ответ)

Загрязнение

Работа с деньгами

Уборка

Посещение туалета

Изготовление блюд

Использование телефона

Подготовка продовольствия

Наши рекомендации