Пути решения транспортных проблем в ходе реконструкции истор. центра города
Обеспечение комфортных пассажирских перевозок возможно только при выполнении следующих условий:
- создание более выгодных условий при пользовании общественным транспортом, при совершенствовании системы общественного транспорта и повышении комфортабельности перевозок;
- создание внеуличной сети городских магистралей, обеспечивающих связь между районами города и загородных дорог с городом с высокой пропускной способностью и скоростью движения;
- использование существующего потенциала транспортной инфраструктуры за счёт её оптимизации и совершенствования;
- формирование градостроительной политики города, направленной на решение транспортных проблем.
строительство участков линий скоростного трамвая;
строительство перехватывающих паркингов
организация выделенных полос движения для наземного пассажирского транспорта;
внесение изменений в законодательную базу;
организация движения и строительство дополнительных главных путей на всех железнодорожных направлений для организации скоростного и пригородно-городского сообщения;
регулирование въезда в центр;
реализация комплексного подхода к организации парковочного пространства в центральной части города;
унификация тарифов для проезда на метрополитене, железной дороге и наземном пассажирском транспорте.
реализация системы мероприятий, предусматривающих более выгодное использование для поездок по городу общественного транспорта, чем личного транспорта, в том числе реализация мероприятий, направленных на комфортное передвижение по городу лиц с ограниченными возможностями;
разработка и реализация комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы
планомерное развитие сети метрополитена, создание системы экспрессного метрополитена;
планомерное развитие внеуличной сети автомагистралей.
формирование единой системы расселения населения и территориальной организации
создание условий инвестиционной привлекательности городского строительства,
74. принцип «непрерывности внутренних озелененных пространств» при реконструкции ландшафтно-экологического каркаса
Учитывая процесс урбанизации, анализ и рациональное использование природно-ландшафтных ресурсов — необходимая предпосылка формирования ландшафта современного города, создания благоприятной жизненной среды человека. Исходя из этого можно выделить следующие основные принципы организации ландшафта: создание городского ландшафта со взаимосвязанными элементами природной среды, возможно более глубокое проникновение озелененных пространств в гущу застройки; создание в зависимости от рельефа территории зеленых клиньев, членящих город на несколько жилых образований, их связь с окружающими город свободными территориями; формирование городского ландшафта путем сочетания застройки с системой озелененных пространств, окружающих застройку с внешней стороны; тесная связь «внутренних» и «внешних» озелененных территорий; открытость системы озелененных территорий, ее способность развиваться и совершенствоваться в соответствии с ростом города; использование перепадов рельефа для размещения массивов зелени, создание «рекреационной среды» города; использование значительных перепадов высот рельефа для формирования широких напорам и высотных доминант. В самом общем виде система озелененных пространств должна удовлетворять основным целям ее создания — оздоровительным, рекреационным, эстетическим, природоохранным.
Принцип непрерывности означает требования территориальной непрерывности и взаимосвязи всех категорий зеленых насаждений. Все категории соединяются в непрерывную цепь. ” ” определяет
формирование системы зеленых насаждений в виде
взаимосвязанной структуры. Тип планировочной
структуры озеленения формируется в соответствии с
особенностями функционирования и архитектурно-
планировочнойорганизациейгорода, в рамках развития
его каркаса.