III. 8 - 11 апреля. Фотокросс
Возможные номинации
«Взгляд из - под».
«Оттенки зеленого».
«Чистый взгляд» .
«Живая капля».
Лучшие фото войдут в наградные календари КемГУ.
12 апреля фотовыставка и награждение победителей. Рейтинг.
IV. 15 апреля интеллектуальная игра, приуроченная ко дню экологических знаний.
Проведением игры занимается оргкомитет совместно с интеллект - клубом «Нестор».
VI. 17 апреля – 15 мая конкурс социальных видеороликов на тему «Проблемы окружающей среды».
16 мая просмотр видеороликов, определение победителей и номинаций.
VII. 22 мая конкурс социально – значимых акций.
Задача участников провести акцию на тему «Экология» на территориях школ и парков г. Кемерово . Оргкомитет предоставляет местность, обозначает проблему. Группы самостоятельно прописывают цель и суть акции, оформляют в печатном виде и проводят мероприятие (на каждой акции присутствует по одному представителю комиссии).
VIII. С 27 мая по 6 июня конкурс Переговорных поединков.
IX. 10 июня Подведение итогов, церемония награждения в Звёздном зале Кемеровского Государственного Университета.
Приложение 2
Положение проведения Экологического фотокросса.
«Экология нашими глазами».
Экофотокросс проводится в г.Кемерово с 8 по 11 апреля 2013 г. в рамках комплекса экологических мероприятий «Окружающая среда – наш общий дом!».
Цель и задачи
1.1.Цель: Привлечение внимания студентов к проблемам экологии в городе Кемерово.
1.2.Задачи:
- Выявление экологических правонарушений;
- Организация активного интеллектуального отдыха;
- Повышение уровня интереса к искусству фотографий;
- Развитие творческих способностей участников.
2. РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ
2.1. Руководство экофотокроссом осуществляет организационный комитет, сформированного из числа активистов специальности «организация работы с молодежью». [email protected]
2.2. Организационный комитет экофотокросса:
- разрабатывает план профедения экофотокросса
- создает экспертную комиссию
- разрабатывает смету, решает вопросы финансирования, другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением экофотокросса.
2.3. Организационный комитет оставляет за собой право использовать фотоматериалы, полученные в ходе Экофотокросса, для рекламы, в различных экспозициях, тиражироваться в полиграфическом и электронном виде. Такие же неисключительные права на фотографии принадлежат авторам фотографий и спонсорам.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Начало регистрации участников - 8 апреля 2013г. в 12:00 ч. В кабинете 2101.
3.2. Старт - 8 апреля 2013г. в 14:00 ч.
3.3. Сдача готовых фотографий – 10 апреля 2013г. С 12:00 до 14:00 ч.
3.4. Подведение итогов 10 апреля с 14:00 до 18:00 ч.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
4.1. К участию в соревнованиях допускаются студенческие группы с 1 по 5 курсов всех факультетов, своевременно подавшие заявку на участие.
4.2. Участие возможно только с цифровыми моделями фотоаппаратов.
4.3. Способ передвижения команды по району проведения Экофотокросса и маршруты районов организаторами не регламентируется.
4.4. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с правилами Экофотокросса, изложенными в данном Положении.
ПРАВИЛА ЭКОФОТОКРОССА
5.1. На старте каждый участник команды получает Кросс - лист - список заданий-тем, которые нужно отобразить на снимках, карту района города Кемерово и необходимую канцелярию для создания фотоплакатов.
· Каждый участник подписывает свой Кросс-лист (название и номер группы).
· На карте участник отображает места, где были произведены фотоматериалы.
5.2. На старт допускаются команды с чистой картой памяти USB.
5.3. Участники по очереди вытягивают карточки с темой, на которую им предстоит выполнить задание.
5.4. Порядок выполнения кроссов свободный.
5.5. Команда должна выполнить условия, указанные в кросс - листе, и подойти с готовым цифровым материалом 11 марта в срок указанного времени к финишу (команды, финишировавшие после контрольного времени теряют 5 баллов).
5.7. Во время кросса участникам необходимо следовать правилам соревнований и указаниям членов оргкомитета. Несоблюдение данного условия ведет к дисквалификации команды.
СНАРЯЖЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
6.1. Один фотоаппарат с пустой картой памяти USB;
6.2. Мобильный телефон с заряженным аккумулятором;
6.3. Карта города Кемерово;
6. 4 Участники соревнований самостоятельно выбирают транспорт передвижения в ходе выполнения задания. Все расходы по передвижению возлагаются на участников соревнований.