Профилактические обязательные осмотры здоровья (если это необходимо в Вашем регионе)

Объясните, что местная Санитарно-Эпидемиологическая Служба производит регулярные проверки, чтобы выяснить, выполняются ли методы обработки продовольствия ресторана, в соответствии с местными требованиями. Частота этих посещений базируется на следующих фактах:

1. Рабочая нагрузка и число здоровых служащих.

2. История нарушений или вспышек.

Что проверяется:

• Соблюдение правил времени и температуры, управление ими при использовании продовольствия.

• Обеспечение средств обслуживания и оборудования, чтобы поддержать безопасные внутренние температуры продовольствия.

• Соблюдение правил, предотвращающих взаимное загрязнение продуктов.

• Ограждение служащих от инфекции, представляющих опасность для продовольствия.

• Требование строгой личной гигиены всех служащих.

• Использование надлежащих средств дезинфекции для всего оборудования, посуды и поверхностей, контактирующих с продуктами.

• Хранение всех ядовитых веществ в специальных маркированных емкостях.

• Использование мер по предотвращению появления насекомых и грызунов.

• Обеспечение по необходимости системы очистки воды.

Объясните, что к этим проверкам должно быть серьезное отношение, и все возникающие проблемы должны решаться в течение 24 часов.

Заболевание Служащего или Травма

Объясните, что служащие должны сообщить о проблемах со здоровьем перед началом работы. Работать с небольшими ссадинами и царапинами на руках возможно, но ссадины должны быть обработаны и заклеены водонепроницаемым пластырем, на руки должны быть одеты перчатки. Служащие со следующими заболеваниями должны остаться дома:

•Лихорадка • Воспаленное горло или инфекция горла

•Диарея • Кашель или чихание

•Расстройство живота, тошнота, рвота • Головокружение

Вы должны создать условия, при которых служащему будет удобно сообщить Вам о своем состоянии здоровья. Это важно, потому что:

1. Люди могут быть источником инфекции, не показывая никаких признаков болезни.

2. Даже после того, как признаки болезни исчезают, служащий может быть причиной заражения продуктов болезнетворными микроорганизмами.

Покажите служащему, где храниться аптечка.

Процедура открытия и закрытия

Рассмотрите Процедуру Открытия и Закрытия. Даже если служащий не будет ответственен за эти процедуры, это необходимо для него, чтобы знать то, что он будет выполнять по вашему указанию.

Хранение продовольствия и Принцип Ротации

Объясните FIFO и рассмотрите все руководящие принципы хранения и ротации. Подчеркните важность маркировки изделий с надлежащей информацией.

ПОДГОТОВКА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ 35 МИНУТ

Покажите служащему, как подготовить два салата на основе майонеза: тунец и морепродукты. Обсудите, как производится продукт с соблюдением всех процедур с учетом безопасности продукта.

ОБЪЯСНИТЕ ПРИНЦИЦ РАБОТЫ НА СОДА – АППАРАТЕ 15 МИНУТ

Покажите служащему, как работает пепсикольный аппарат. Объясните и продемонстрируйте, как чистить машину. Покажите служащему област хранения баллонов с CO2 и область хранения сиропа. Продемонстрируйте, как заменить CO2 резервуары и резервуары с сиропом.

ЗАКОНЧИТЕ работу с Ежедневной Инвентаризацией 10 МИНУТ

Вы уже сделали две инвентаризации вместе. Сегодня позвольте сделать ее самому. При необходимости окажите помощь.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЭНДВИЧЕЙ/САЛАТОВ/РОЛЛОВ 45 МИНУТ

Обсудите любые вопросы, которые служащий может иметь относительно приготовления сэндвичей/салатов и навыков обслуживания клиента. Любой аспект теории и практики, в котором служащий все еще неуверен. Позвольте служащему обслуживать клиентов и укреплять его новые навыки.

Наши рекомендации