VIII. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

8.1. Заявителю может быть отказано в получении путевки в детское оздоровительное учреждение в случаях:

- если ребенок имеет медицинские противопоказания нахождения в детском оздоровительном учреждении;

- если не представлены документы (или представлены не в полном объеме), необходимые в соответствии с законодательством и настоящим Административным регламентом для выделения путевки для оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- представления неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и документов;

- представление документов по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

- отсутствия на момент обращения свободного места в детском оздоровительном учреждении

8.2. Уведомление об отказе в обеспечении детскими оздоровительными путевками должно быть направлено в письменной форме заявителю не позднее 20-ти дней со дня обращения заявителя и представления им необходимых документов.

IX. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении услуги по настоящему Регламенту

9.1. Информирование и консультирование граждан

9.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за консультацией.

9.1.2. При предоставлении заявителем письменного заявления и необходимых документов, указанных в пункте 6 настоящего Регламента, Специалист вносит запись в журнал регистрации заявлений.

9.1.3. Специалист:

- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления услуги;

- предоставляет обратившимся гражданам информацию о Лагере;

- знакомит заявителей, а также их законных представителей с порядком предоставления услуги, предусмотренным настоящим Регламентом;

- с учетом характера поставленных в обращении заявителя вопросов сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к необходимым документам, являющимся основанием для предоставления услуги;

- информирует заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям документов, необходимых для предоставления услуги.

9.1.4. Консультации проводятся устно, письменно, посредством СМИ.

9.1.5. Общее время выполнения административных процедур по консультированию и информированию – от 5 минут до 15 минут (в зависимости от объема запрашиваемой информации).

Наши рекомендации