Подведение итогов Конкурса.
Номинации конкурса
• «Ботаника и экология растений» (исследования биологических и экологических особенностей дикорастущих растений, грибов и лишайников; популяционые исследования растений; исследования флоры и растительности, а так же исследования в области агроэкологии и растениеводства).
• «Зоология и экология животных»(исследования обитающих в дикой природе млекопитающих, птиц, пресмыкающихся, земноводных, рыб; исследование поведения позвоночных; исследования обитающих в дикой природе насекомых, паукообразных, многоножек, ракообразных, моллюсков, червей, простейших и др.; исследования в области животноводства, птицеводства, рыбоводства, пчеловодства, содержания и разведения диких животных в неволе; изучение кормовой базы; исследования качества животноводческой продукции; исследования эффективности способов лечения и профилактики заболеваний у животных);
• «Ландшафтная экология и комплексные исследования экосистем» (экологические исследования географических ландшафтов, в том числе посвященные их антропогенной трансформации; исследования, направленные на комплексное изучение наземных и водных экосистем, на изучение взаимосвязей и взаимодействий между компонентами экосистемы; исследования почв природных экосистем; физико-географические исследования; комплексные фенологические исследования);
• «Экологический мониторинг»(исследования, в которых анализируется качество водной, воздушной или почвенной среды путём применения методов физики и химии либо посредством методов биоиндикации, а так же исследования влияния воздействия факторов окружающей среды на организм человека, на его здоровье; исследования в области экологии поселений; исследования в области физиологии человека);
Сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится в период с 15 октября 2015 г. по 15 декабря 2015 г. и состоит из трёх этапов:
I - районный этап - с 15 октября по 1 ноября 2015 г.
II - республиканский (заочный) этап – с 1 ноября по 15 ноября 2015 г.
III - финальный (очный) этап – конференция до 15 декабря 2015 г.
Условия допуска учебно-исследовательских работ на Конкурс
Конкурсные работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями (Приложение 1).
На Конкурс не принимаются:
- работы, не соответствующие тематике Конкурса;
- коллективные работы;
- реферативные работы, содержание которых основано лишь на литературных данных или только на сведениях, предоставленных различными организациями и ведомствами;
- работы, получившие одно из призовых мест на конкурсах всероссийского уровня, проводимых в предыдущем и текущем годах;
- не соответствующие требованиям к оформлению конкурсных работ;
- работы, по которым выявлены признаки плагиата.
Вместе с конкурсной работой (обязательно!) высылаются:
• тезисы конкурсной работы, оформленные в соответствии с требованиями (Приложение 1).
• анкета-заявка участника Конкурса (Приложение 2).
Порядок представления работ на Конкурс
Прием учебно-исследовательских работ на Республиканский конкурс осуществляется строго до 10 ноября 2015 года по адресу: 450001, г. Уфа, Проспект Октября, д. 4, ГБУ ДО Республиканский детский эколого-биологический центр с пометкой: на конкурс «Молодежь Башкортостана исследует окружающую среду».
Подведение итогов Конкурса
Конкурсные работы на республиканском (заочном) этапе оцениваются в соответствии с критериями (Приложение 3).
Конкурсные работы, представленные на заочный республиканский этап, не возвращаются.
По итогам оценки конкурсных работ на республиканском (заочном) этапе определяются участники финала. Приглашения участникам финального (очного) этапа высылаются на адрес школы или учреждения дополнительного образования. На финале Конкурса участники защищают учебно-исследовательские работы в форме устных докладов и оцениваются в соответствии с критериями (Приложение 4).
Один из победителей финала Конкурса, набравший самое большое количество баллов, признается абсолютным победителем Конкурса. Абсолютный победитель Конкурса награждается специальным Дипломом Министерства образования Республики Башкортостан и претендует на получение премии для поддержки талантливой молодежи в рамках реализации Приоритетного Национального проекта «Образование».
Приложение 1