Конкурс социальных плакатов
· В макете плаката не должны использоваться элементы, принципы или подходы, являющиеся предметом интеллектуальной собственности третьих лиц (или же лицензионные вопросы должны быть урегулированы автором плаката до момента подведения итогов Конкурса
· Содержание плаката и представленная на нем информация не должны нарушать требований законодательства Российской Федерации.
· В макете плаката должен использоваться общедоступный или свободный от авторских отчислений шрифт.
· Плакат должен быть выполнен качественно, с учетом современных требований в области дизайнерского искусства и верстки, с учетом принципов и успешных решений, применяемых на аналогичных плакатах в других городах мира.
§ В макете могут использоваться фотографии, иллюстрации, рисунки, графика, текстовая информация.
§ на конкурс принимаются плакаты социальной рекламы разной направленности (не только вышеуказанных номинаций)
Технические требования к макету:
· Работа должна сопровождаться лозунгом или инымавторским текстом.
· Файлы следует предоставлять в формате *.psd или *.tiff (по слоям). Минимальное
разрешение исходного растрового файла должно соответствовать формату А3 на 300 dpi. Плакаты в векторномформате *.cdr, *.ai, *.eps можно подавать в любых размерах.
· Рекомендации к плакатам: Работы участников могут быть использованы Организаторами Конкурса для
· наружной рекламы (биллборды 6х3м, 1,2х1,8м), поэтому следует учитывать минимальные технические требования к макетам для размещения в наружной рекламе: макеты 6 м х 3 м - горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 - 300 dpi), 1,2 м х 1,8 м - вертикальный макет (масштаб 1:1 - 72dpi, 1:10 - 720 dpi).
Подведение итогов и награждение победителей
9.1 Для оценки конкурсных работ создается Жюри Фестиваля. Состав Жюри формируется на усмотрение Организаторов, утверждается Центром «Взлет» и Администрацией г. Хабаровска в лице управления по делам молодежи и социальным вопросам.
9.2 Победителей Фестиваля определяет жюри путем просмотра ВСЕХ присланных работ и заполнения оценочных листов с 05.04.2015 по 14.04.2015.
9.3 В случае равенства голосов победителя определяет Председатель жюри.
9.4 Участники Фестиваля не могут входить в состав жюри.
9.5 Награждение победителей состоится на Фестивалесоциальной рекламы в апреле 2015.
9.6 На усмотрение Организаторов Фестиваля, жюри и партнеров Фестиваля могут быть назначены отдельные номинации (например: за лучшую режиссуру, лучшую идею ролика, лучшую актерскую работу и т.д.) победители которых получат поощрительные призы.
9.7 Победители Фестиваля награждаются Дипломами и ценными призами, остальные участники награждаются Благодарственными письмами за участие в Фестивале.
Финансирование Фестиваля
10.1 Финансирование Фестиваля осуществляется из бюджета разных уровней, за счет инвестиций с использованием механизма социально-государственного партнерства, за счет привлечения благотворительных и спонсорских взносов.
10.2 Заявки, направленные по электронной почте, предоставленные лично или переданные через третьих лиц на участие в Фестивале означают, что участники согласны с условиями данного Положения.
10.3 Даты проведения тренингов, мастер-классов, Фестиваля, организационных сборов и прочих массовых и обучающих мероприятий могут меняться на усмотрение организаторов.
10.4 В рамках проекта предусмотрены различные массовые мероприятия, направленные на популяризацию добровольческого движения, усиление активности населения в решении социальных проблем, привлечение новых участников проекта и т.д.
Приложение № 1
Заявка на участие в Фестивале социальной рекламы «25 Кадр» 2015 г.
1. Название инициативной группы | _____________________________________ |
2. Состав инициативной группы (Ф.И.О.) 3. Руководитель группы | 1. ___________________________________ 2. ___________________________________ 3. ___________________________________ 4. ___________________________________ 5. ___________________________________ ______________________________________ |
4. Контактная информация (телефон, адрес электронной почты руководителя) | Ф.И.__________________________________ E-mail: _______________ Тел.:____________ |
5. Город, регион | _______________________________________ |
6. Прочая информация (в какой номинации предполагается участие, необходимо ли обучение, техническая поддержка) Дата заполнения заявки: | _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ «____»________________ 2015 г. |