Продажа алкогольных напитков, пива и табачных изделий

 
Алкогольные напитки и пиво                            
В абсолютном алкоголе:                            
всего, млн. дкл 110,6 133,0 145,9 126,3 79,8 139,9 107,6 112,8 111,7 115,1 117,5 120,3 125,1 131,1
на душу населения, л 8,48 9,91 10,52 8,81 5,38 9,45 7,28 7,65 7,60 7,87 8,07 8,31 8,70 9,07
В натуральном выражении, млн, дкл:                            
водка и ликеро-водочные изделия 164,7 187,9 207,2 168,7 133,5 284,8 206,3 214,7 217,5 223,5 214,6 209,1 211,3 216,4
виноградные и плодовые вина 193,1 257,7 274,7 243,3 90,3 64,5 61,9 63,0 51,5 50,2 52,3 56,1 62,5 72,2
коньяки 4,1 2,7 5,2 4,9 8,5 5,7 4,5 3,7 3,9 3,6 4,1 4,5 5,2 5,9
Шампанские и игристые вина 3,9 5,4 7,6 11,0 10,9 21,2 21,6 21,9 17,3 16,4 18,3 18,5 17,5 18,7
пиво 244,4 308,7 334,6 356,3 307,2 358,0 355,0 411,7 408,2 451,1 524,6 634,6 707,8 762,5
Табачные изделия:                            
Всего, млрд. шт. 208,0 228,2 248,5 249,3 245,8 207,0 206,0 218,9 257,5 301,1 355,4 362,5 388,1 390,1
На душу населения, тыс. шт. 1,6 1,7 1,8 1,7 1,7 1,4 1,4 1,5 1,8 2,1 2,4 2,5 2,7 2,7

Продажа алкогольных напитков, пива и табачных изделий - student2.ru Источник: Российский статистический ежегодник, 2004

Приложение 18

Потребление продуктов питания (на душу населения в год; килограммов)

Страна Годы Мясо и мясопродукты в пересчете на мясо (без сала и субпродуктов) Молоко и молочные продукты (включая масло животное) в пересчете на молоко Животное масло (в натуре) Яйца, шт, Рыба и рыбопродукты (в товарном весе) Сахар Растительное масло Картофель Овощи и бахчевые (в пересчете на свежие) Фрукты и ягоды (в пересчете на свежие без переработки на вино) Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия в пересчете на муку, мука, крупа, бобовые)
Продажа алкогольных напитков, пива и табачных изделий - student2.ru 13
Россия 3,7 11,1 10,6 Продажа алкогольных напитков, пива и табачных изделий - student2.ru 122
Австралия 2,9 2101) 13,21)   16,61) 592) 752) 1052) 892)
Австрия 4,9 8,02) 403) 18,22) 593) 903) 1452) 733)
Азербайджан 174)   2,6
Продажа алкогольных напитков, пива и табачных изделий - student2.ru 13
Белоруссия 574)  
Болгария51 0,4 3,3 13,5
Венгрия 0,9 3,0 17,6
Германия 4306) 6,6 13,7 21,2
Грузия 164)        
Дания 3797) 5,07) 31,07) 377) 27,27) 577) 877) 897) 737)
Италия 2803) 3,16) 18,3 27,2 383)
Казахстан 384)   8,1 13,8
Киргизия 414)   0,6 2,6
Молдавия 244)   5,8    
Нидерланды 2718) 3,54) 11,27) 368) 29,21) 873) 1197) 1762) 573)
Польша 4,3   18,4
США 2,1 10,5 27,1
Таджикистан 144)          
Туркмения 304)   2,0


Продажа алкогольных напитков, пива и табачных изделий - student2.ru 13
Украина 334)   11,9 10,7
Финляндия 4,2 14,16) 7,3 633) 853)
Франция 7,7 24,7 11,8 843)
Чехия 4,0 5,3 15,0 Продажа алкогольных напитков, пива и табачных изделий - student2.ru 98
Япония 926) 0,88) 3076) 57,6 15,0 1028) 1238) 68) Продажа алкогольных напитков, пива и табачных изделий - student2.ru 110

1)1992 г; 2) 1993 г; 3)1996 г;

4) с учетом сала и субпродуктов;

5) по данным обследования домашних хозяйств, без учета общественного питания

(в столовых, ресторанах, кафе);

6)1998 г; 7) 1994 г; 8) 1995 г.

Источник: Российский статистический ежегодник, 2003

Приложение 19

Результаты исследований продовольственного сырья и пищевых

Продуктов на загрязнители (по данным Залеского Л. Б. 2004)

Контаминаты Доля проб, не отвечающих гигиеническим нормативам, %
Ртуть Микротоксины Кадмий Свинец Пестициды Токсичные элементы Нитрозамины Нитраты Всего по санитарно-химическим показателям 0,04 0,07 0,09 0,21 0,40 0,51 0,73 2,24   5,94 0,30 0,06 0,08 0,16 0,19 0,39 0,04 1,96   5,72 0,03 0,08 0,10 0,11 0,017 0,37 0,07 2,11   5,50 0,02 0,07 0,09 0,15 0,22 0,38 0,07 2,18   4,89 0,02 0,1 0,06 0,12 0,15 0,10 0,10 1,97   4,38



Приложение 20

Энергетическая ценность традиционных порций наиболее

Наши рекомендации