Тема: Природоохранные акции, развлечения и праздники.

Задания теоретического характера

1. Охарактеризуйте природоохранные акции, развлечения по экологическому образованию дошкольников в разных возрастных группах.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект развлечения по экологическому образованию для детей младшего дошкольного возраста (тема на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

Вариант №14

Тема: Методика проведения диагностики уровня экологической воспитанности у дошкольников.

Задания теоретического характера

1.Охарактеризуйте методику проведения диагностики уровня экологической воспитанности у дошкольников в разных возрастных группах.

2. Задание практического характера.

1. Подберите и оформите методический материал для проведения диагностики уровня экологической воспитанности у детей подготовительной к школе группы по темам: «Живое - не живое», «Растения», «Животные», «Отношение к природе», «Человек» (иллюстративный материал представить так же в электронном виде).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

Вариант №15

Тема: Экологическая тропа и ее значение в экологическом воспитании детей.

Задания теоретического характера

1. Дайте характеристику экологической тропе. Раскройте методику организации экологической тропы в условиях Крайнего Севера.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с природой тундры на экологической тропе (возрастная группа на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

3. http://uran.ru/node/3157

4. http://festival.1september.ru/articles/532452/

5. https://infourok.ru/proekt_tropinka_v_prirodu_severa-425796.htm

Вариант №16

Тема: Своеобразие методики ознакомления дошкольников с явлениями нежи­вой природы в разное время года.

Задания теоретического характера

1.Методика ознакомления дошкольников с явлениями нежи­вой природы в разное время года.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект прогулки с наблюдением за объектами и /или явлениями неживой природы для детей старшего дошкольного возраста (тема на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

Вариант №17

Тема: Типы экологических занятий и особенности их проведения.

Задания теоретического характера

1. Мотивация детей к деятельности в экологическом образовании: подход в разных возрастных группах, виды, примеры.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект совместной образовательной деятельности по экологическому образованию с детьми средней группы в виде путешествия. (тема на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

Вариант №18

Наши рекомендации