Тема: Элементарные опыты и их роль в экологическом воспитании детей.

Задания теоретического характера

1. Раскройте методику экспериментирования с детьми в разных возрастных группах в ДОО.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект прогулки с экспериментированием для детей младшего дошкольного возраста (тема на выбор).

2. Составьте конспект совместной образовательной деятельности по экспериментированию с детьми подготовительной к школе группы (тема на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

3. Рыжова Л.В., Методика детского экспериментирования [Текст]. / Ермолаев С. Д. Изд-во: Детство-Пресс, 2015. –208с.

Вариант №8

Тема: Методика применения словесных методов в экологическом образовании детей.

Задания теоретического характера

1. Опишите методику чтения природоведческой литературы в разных возрастных группах.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект совместной образовательной деятельности по чтению природоведческой литературы для детей старшей группы (тема на выбор).

2. Составьте конспект природоведческой беседы (тема и возраст детей на выбор).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

Вариант №9

1. Тема: Виды экскурсий в экологическом образовании, методика проведения.

Задания теоретического характера

1. Охарактеризуйте методику организации и проведения различных видов природоведческих экскурсий в разных возрастных группах.

Задание практического характера.

1. Составьте конспект экскурсии в осенний сквер (парк) для детей старшего дошкольного возраста.

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

a.

Вариант №10

Тема: Элементарная поисковая деятельность как форма экологического образования дошкольников.

Задания теоретического характера

1. Лэпбук как современное средство экологического образования дошкольников.

Задание практического характера.

1.Разработайте и оформите лэпбук (представить в т.ч. в электронном виде, тема на выбор). Опишите методику использования представленного лэпбука (цель всего проекта и отдельных заданий, план, макет, особенности использования,).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

Вариант №11

Тема: Недельная методика ознакомления дошкольников с

Задания теоретического характера

1. Опишите недельную методику ознакомления детей младшего и среднего дошкольного возраста с сезонными явлениями в природе.

Задание практического характера.

1. Оформите календарь наблюдения за сезонными явлениями в природе для детей старшего дошкольного возраста (представить в т.ч. в электронном виде).

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

Вариант №12

Тема: Современные требования к организации предметно-развивающей среды в ДОО.

Содержание уголка природы в разных возрастных группах.

Задания теоретического характера

1. Охарактеризуйте индивидуальную педагогическую беседу как наиболее доступный метод взаимодействия педагога с родителями ребенка.

Задание практического характера.

1.Составьте конспект индивидуальной педагогической беседы с родителями ребенка 3 лет по развитию культурно-гигиенических навыков ребёнка.

2. Разработайте проект-презентацию сменяемого информационного стенда во 2-ой младшей группе.

Рекомендуемые источники

1. Гончарова Е.В., Теория и методика экологического образования детей до- школьного возраста: [Текст]. / Гончарова Е.В.: Курс лекций для студентов высших педа- гогических учебных заведений. – Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гуманит. ун-та, 2008. – 326 с.

2. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст]. / С.Н. Николаева, Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.— 184 с.

Вариант №13

Наши рекомендации