Дополнение к инструментарию по оцениванию экологической образованности старших дошкольников
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | I блок - представления детей о многообразии растений и животных, их принадлежность к миру живого | |||||||
домашние животные | особенности внешнего вида | особенности передвижения | сведения о растениях | древесные породы | травянистые растения | цветочные растения | условия для роста | ||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. | |||||||||
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | |||||||||
22. | |||||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | I блок | ||||
дикие животные | особенности внешнего вида | особенности передвижения | особенности питания по сезонам | |||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. | ||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | II блок - представления о приспособлениях живых организмов к среде обитания | ||||||||||
сведения о средах обитания | земля и ее обитатели | вода и ее обитатели | воздух и его обита-тели | приспособление к среде обитания животных | приспособление к среде обитания растений | сезонные изменения в приспособлении животных | Сезонные изменения в приспособлении у растений | |||||
животные | растения | животные | растения | животные | насекомые | |||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
16. | ||||||||||||
17. | ||||||||||||
18. | ||||||||||||
19. | ||||||||||||
20. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | III блок - представления о жизни живых существ в условиях экологических систем | ||||
животные и птицы | растения | насекомые | ||||
детеныши | особенности вскармливания | виды размножения | особенности ухода | стадии развития насекомого | ||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | IV блок - представления о жизни живых существ в условиях экологических систем | ||||
лес | луг | водоем | парк | огород | ||
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. | ||||||
9. | ||||||
10. | ||||||
11. | ||||||
12. | ||||||
13. | ||||||
14. | ||||||
15. | ||||||
16. | ||||||
17. | ||||||
18. | ||||||
19. | ||||||
20. | ||||||
21. | ||||||
22. | ||||||
23. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | V блок – отношение к природе | ||
проявление интереса к природе | оказание помощи живым существам | знания и навыки поведения в природе | ||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. |
|