В качестве силового агрегата в погрузчиках используются оригинальные японские дизельные двигатели KUBOTA V3300 с пониженным уровнем эмиссии, соответствующие стандартам TIER 2 и TIER 3.
Преимущества:
• Высокая мощность.
• Простота технического обслуживания и долговечность.
• Комфорт оператора и отличная круговая обзорность.
• Соответствие современным экологическим стандартам.
Характеристики | 1.1 | Производитель | Волжский погрузчик | |
1.2 | Модель | D 35 | ||
1.3 | Тип двигателя | дизель | ||
1.4 | Управление: оператор стоит, сидит | оператор сидит | ||
1.5 | Грузоподъемность | Q (кг) | 3 500 | |
1.6 | Смещение ц.т. гру-за от спинки захва-та | С (мм) | ||
1.7 | Расстояние от оси переднего моста до спинки вил | Х (мм) | ||
1.8 | Колесная база | y (мм) | 1 700 | |
Веса | 2.1 | Собственный вес | кг | 4 738 |
2.2 | Нагрузка на ось, с грузом, передняя/задняя | кг | 7 083/1 155 | |
2.3 | Нагрузка на ось, без груза, передняя/задняя | кг | 1 773/2 965 | |
Колеса и шины | 3.1 | Шины, передние/задние (SE=суперластик, L=пневматические) | SE/L | |
3.2 | Размер шин, передние | 28*9-15 | ||
3.3 | Размер шин, задние | 6,5-10 | ||
3.4 | Число колес, передние/задние | 2/2 | ||
3.5 | Ширина колеи, передние колеса | b10(мм) | 1 005 | |
3.6 | Ширина колеи, задние колеса | b11(мм) | ||
Размеры | 4.1 | Угол наклона мачты вперед/назад | ?/? (%) | 6/12 |
4.2 | Высота, мачта сложена | h1(мм) | 2 115 | |
4.3 | Высота свободного подъема каретки | h2 (мм) | — | |
4.4 | Стандартная высота подъема вил | h3 (мм) | 3 000 | |
4.5 | Высота, мачта раздвинута | h4 (мм) | 4 265 | |
4.6 | Высота от земли до защитного ограждения водителя | h6 (мм) | 2 185 | |
4.7 | Высота сиденья оператора | h7 (мм) | 1 165 | |
4.8 | Длина погрузчика до спинки вил | l 2 (мм) | 2 745 | |
4.9 | Ширина погрузчика | b (мм) | 1 220 | |
4.10 | Размер вил | s/e/l | 45х125х1 070 | |
4.11 | Защитная рама каретки | есть | ||
4.12 | Дорожный просвет, под мачтой | m1 (мм) | ||
4.13 | Дорожный просвет, по центру колесной базы | m2 (мм) | ||
4.14 | Ширина рабочего проезда при поддонах 800х1200 | Ast (мм) | 3 997 | |
4.15 | Внешний радиус поворота | Wa(мм) | 2 512 | |
Динамика | 5.1 | Скорость хода с/без груза (1 передача) | км/ч | 20,6/20,6 |
5.3 | Скорость подъема каретки с/без груза | м/с | 0,50/0,55 | |
5.4 | Скорость опускания каретки с/без груза | м/с | 0,47/0,44 | |
5.5 | Тяговое усилие ном.грузом | H | 19,95 | |
5.6 | Подъем, преодолеваемый с/без груза (1 передача) | % | 26/23,5 | |
5.8 | Рабочий тормоз | дисковый в маслянной ванне | ||
5.9 | Ручной тормоз | дисковый в маслянной ванне | ||
Двигатель и трансмиссия | 6.1 | Модель ДВС | Kubota V3300 | |
6.2 | Номинальная мощность ДВС | кВт | 53,9 | |
6.3 | Номинальные обороты ДВС | об/мин | 2 600 | |
6.4 | Число цилиндров/Рабочий объем ДВС | см? | 4/3318 | |
6.6 | Тип трансмиссии | Гидродинамическая |
Дизельный погрузчик VP FD 15 Наиболее популярные в России погрузчики — дизельные. Это объясняется более низкой, чем у газовых и особенно электрических аналогов ценой. Кроме того машины являются универсальными, так как с успехом могут применяться как в помещении, так и на открытых площадках. Автопогрузчики VP FD 15, грузоподъемностью 1.5 тонн, обладают высокой маневренностью и незаменимы для работы в условиях ограниченного пространства. В качестве силового агрегата, в машинах используются надежные японские дизельные двигатели Yanmar, Эти двигатели обеспечивают высокую производительность, они отличаются низким уровнем шума и вибрации.
|
Наши рекомендации
|