Привлекающая на помощь малоподвласные человеку силы.

Привлекающая на помощь малоподвласные человеку силы. - student2.ru

Хагалаз - руна, даёт внезапное обновление дел, приход извне ряда возможностей и предложений. Они приходят, как правило, вне планов человека, сами по себе, но вот продолжение их в виде дел, зависит только от его активного участия.

Перт - руна, привлекающая силу Фортуны и Игры, со всеми вытекающими отсюда нюансами.

Дагаз - руна, благодаря которой к человеку приходит внезапное и полностью оформленное предложение, готовое и реальное - только сложность в его одномоментности и быстроте предложения. Реагировать и принимать нужно быстро.

Руны: магия имени

из «Руны: начало», (НИКА, Киев)

 
  Привлекающая на помощь малоподвласные человеку силы. - student2.ru

Как в восточной, так и в западной магии, как в развитых учениях, так и в первичном шаманизме существует глубинная уверенность: каждое явление этого мира обладает Истинным Именем. Истинное имя отражает саму суть явления. Причем истинное и постоянно употребляемое имена никогда не совпадают. То же и прежде всего касалось имени человека. В древности к имени человека относились очень и очень серьезно. Само имя служило и оберегом, и «амулетом» удачи, и показателем социального статуса. Имя было (и есть ) тем, что определяло Человека и отделяло его от толпы, стада…Наиболее известна схема обретения имени мужчиной. Так в самой развитой форме обретение имен проходило по следующей схеме:

1. Не - имя. Родившийся младенец, как правило, никак не назывался, а обозначался скрыто (тот, этот, то...). Так делалось для скрытия, непривлечения к младенцу опасных сил, которых вокруг вновь рожденного околачивается целая масса. Они привлекаются и самим процессом родов, когда мать открывала врата Того Мира, привлекаются еще не окрепшей защитой ребенка, привлекаются и тем, что Душа еще не до конца решила- будет ли она в этом теле или нет. И темные охотятся и за душой,и за телом младенца… Если он — пустое место, то его не видно, и как бы нет.

2. Прозвище - не сглаз. После того, как младенец не умер на протяжении определенного срока (от дня до сорока дней), доказав, что Род и Боги принимают его под защиту и рожденный –не дитя темных сил ,ему давали «некрасивое» имя — Заморыш, Грязнуля, Неумыт, Щепява и т. д. Так делали, опять же, чтобы вызвать отвращение злых сил и избежать зависти к хорошему имени. Но уже включался и человеческий фактор –злые люди могли сглазить, а то и проклясть ребенка. При этом в доме этим прозвищем ребенка не называли, а употребляли слова «сын, дочь, внук» и т. д. — но не имя.

3. Прозвище-качество. Лет с 5—6, когда ребенок начинал активное обучение жизни и уже проявил определяющие его характер качества и интересы, ему родители или деды-бабы давали прозвище для развития черты: Быстряк, Олененок, Рысь, Зоркий, Моща... При этом уже в самой семье употребляли новое прозвище, для людей своего племени оно тоже называлось, а вот для чужаков могли употреблять прозвище - не сглаз.

4. Имя охотника. В 13—14 лет мальчик проходил испытание-посвящение и становился членом группы взрослых. Тут он обретал два имени: взрослое имя охотника — для людей племени и тайное имя — для своего круга. Именно в тайном имени крылась судьба его скрытых умений и знаний, неявных, но столь опасных для врагов и добычи. Явное имя было своеобразными доспехами и знаменем, им его называли и свои, и чужие. Причем перед чужаком следовало отстоять право носить имя. И давали его уже вождь и шаман племени.

5. Имя воина. В определенный момент мужчина решал обрести свое истинное имя. Он шел в дикую природу, занимался постом, не спал, молился, взывал к духам-помощникам... И вот ему являлся его индивидуальный дух либо главное божество племени и называл Истинное имя, которое обеспечивало личную защиту и индивидуальную связь с этим духом. Оно определяло ядро воина, его глубинную силу. Имя не называлось вообще никому, кроме кровных побратимов. С этого момента мужчина считался взрослым полностью.

Конечно, наши имена так не даются, да и функции несут иные. Хотя по-прежнему воздействуют на своих носителей. Хорошо, если имя соответствует индивидуальности. Если нет — человека ждут внутренние конфликты, проблемы с окружающими, неудача. Хотя, как показывает практика, самореализующиеся люди все же имеют соответствующие их истинной сути имена. Какова нагрузка полного имени?

1. Фамилия — несет родовую нагрузку, передает силу рода, продолжение рода. Наиболее сильными считаются малораспространенные фамилии. Иногда родовая и индивидуальная программы не соответствуют друг другу, и следует менять фамилию. Иногда родовые беды передаются с фамилией, но только со звучными и редкими. Положим, фамилии типа Сидоров, Иванов, Петров не смогут передать родовую беду при смене таких фамилий, как Аржавская, Голицына, Корсакова и т. д. (при замужестве).

2. Отчество — передает родительские программы и родительское наследие, потенциал, социальный статус. Хотя отчество не меняют (в отличие от фамилии), им можно не называться — если программа родителей оценивается как недостаточно гармоничная с вашим развитием.

3. Имя — наиболее сильная и важная часть. Это ваша индивидуальность, ваша суть, ваш темперамент, ваша ось. Главное — соответствие внутреннего самоназвания существующему имени.

Существует точное соответствие букв русского языка рунам как алфавиту. Имя, записанное магическим алфавитом, несет весьма сильную магическую энергию и может стать очень мощным амулетом самоидентификации и самоопределения. Записанное рунами, оно дает толчок к развитию вложенной в нее программы, а с другой стороны — позволит в любой ситуации не терять себя и своего имени. Даст ли оно удачу, защиту, помощь ли в делах — это уже зависит от характера имени и содержащихся в нем рун.

Как известно, кроме Старших Рун существуют и другие рунные ряды, ведущие свое происхождение от Старших. Это Младшие Руны, Венедские (или Славянские) Руны, Нортумбрийские Руны и руны Арманен. Все они имеют свою как мантическую, так и магическую ценность. Подробно о них я написал в книге «Рунные ряды: история, толкования и предсказания»(изд. НИКА, Киев, 2008). Кроме того, я написал отдельные книги по двум рядам – «Младшие Руны: завершение гештальтов» (еще не издана официально) и «Славянские Руны» (изд. Велигор, Москва,2006). Ниже приводятся отрывки из этих двух книг.

Наши рекомендации