Имущественных интересов
В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
• • при лизинговых операциях с основными средствами
• • при операциях с залогами
• • при грузоперевозках любым видом транспорта
• • при эксплуатации любых видов транспорта
Обратившись к нам, Вы сэкономите время и деньги на страховании. Кроме этого, Вы дополнительно получите широкий комплекс услуг по ТАМОЖНЕ, ОХРАНЕ,
СКЛАДАМ И ТРАНСПОРТУ
Мы между Вами и риском!
Телефон (095) 269-4765 Факс (095) 269-2333
Проверка качества рекламного текстапо страховой тематике осуществляется по следующим направлениям:
- - соответствует ли текст поставленной цели и принципам рекламы;
- - обеспечивает ли текстовая информация эффективное выражение рекламного обращения с точки зрения языка и стиля;
-реализован ли в рекламном тексте в ненавязчивой форме призыв к заключению договора страхования;
- - обращают ли на себя внимание содержание и форма рекламного материала;
- - соответствует ли содержание текста рекламы страховой тематике;
- - нет ли в тексте двусмысленных слов и выражений, способствует ли рекламный текст запоминанию выдвинутых в нем аргументов в пользу заключения договоров страхования;
- - приспособлен ли текст к особенностям рекламного средства (плаката, буклета, листовки, календаря) по объему и форме подачи информационного материала;
-существуют ли технические трудности при чтении и прослушивании написанного рекламного текста;
- нет ли противоречий между текстом и рекламным изображением.
Шрифт рекламного текста должен помочь читателю понять идею рекламы, выделить наиболее важные аргументы в пользу заключения договора страхования. печатной рекламе используются наборные (типографские) шрифты, а также рисованные, выполненные художниками-графиками.
Важный элемент большинства рекламных изданий, выполняемых по заказам - изображение(рисунок или слайд). Оно создает конкретный зрительный образ, усиливает ассоциативные связи и способствует лучшему пониманию текстовой рекламной информации.
В рекламном рисунке применима самая различная греческая и живописная техника изображения. Рисунки могут быть черно-белыми и цветными, выполненными пером, карандашом, кистью, углем и т. д. Рисунок в рекламе Нередко воспроизводит юмористический образ. Широко можно использовать такие приемы, как преувеличение ка-4-то детали, очеловечение животных или неодушевлен предметов, несоответствие действия и положения, усиление рисунком игры слов и т. д.
Особенно перспективно использование в рекламных Маниях по страхованию изображений, выполненных в пиктограмм,где в краткой обобщенной- форме раскрывается содержание конкретных видов страхования, проводимых среди населения.
Плакат рекламного характера содержит, как правило изображение и текст. Изображение на плакате может представлять собой фотоснимок или рисунок. Например, если плакат рекламирует страхование к бракосочетанию, целесообразно составить заголовок следующим образом: "С заботой о будущем молодой семьи", "Ради счастья молодых" "Чтобы счастье было в доме". В качестве рекламного лозунга для туристов приемлем следующий текст: "Страхование туристов - это спокойный отдых".
С большого расстояния лучше всего читаются темные буквы на светлом фоне: черный на белом, красный на белом, красный на желтом. Красный и оранжевый цвета активней привлекают внимание по сравнению с желтым и зеленым.
В рекламной работе по страхованию может быть использован широкоформатный рекламный плакат, который размещается на специальных стендах.
Проспект- печатное рекламное издание небольшого формата. В нем приводятся сведения об условиях отдельных видов страхования, указываются размеры тарифных ставок, в необходимых случаях даются пояснения на условных примерах.
Буклетобъединяется общим рекламным заголовком, который выносится на лицевую сторону рекламного издания. Целесообразно сопровождать рассказ о конкретном виде страхования в буклете пиктограммой.
Важнейшие элементы художественно-графического оформления буклета - иллюстрации:фотографии или рисунки (иногда их сочетание). В проспекте следует избегать большого разнообразия шрифтов, многочисленных логических подчеркивании. Не рекомендуетсяперегружать рекламные тексты профессиональными терминами типа: "страховая сумма", "срок страхования", "страхователь", "застрахованный", "страховой случай". Будет правильнымзаменить профессиональные термины близкими по смыслу словами-синонимами: страховая сумма - деньги или выплата, срок страхования - срок договора или срок договорных обязательств, страхователь - клиент СК и т. д.
Рекламная листовка- краткая информация о введении какого-либо нового вида страхования, крупных организационных изменениях в условиях действующих видов страхования.
Довольно значительный удельный вес в общем объеме выпуска заказных рекламных изданий занимают так называемые прочие средства печатной рекламы.К ним относятся: календари, почтовые конверты, спичечные этикетки, закладки для книг, вкладыши к товарам широкого потребления населением.
Большой популярностью у страхователей пользуются рекламные календари.Календари подразделяются на карманные, настольные и настенные.
На рекламных календарях карманного формата размещается только фирменный знак (эмблема) страхового общества или рекламный лозунг в сочетании с фирменным знаком. Не рекомендуется выносить в качестве рекламы на-1 звания видов страхования, а также загромождать малоформатные календари перечислением событий, при наступлении которых выплачивается страховое возмещение.
Рекламные публикации в периодической печати.Рекламные публикации в периодической печати используют для 'ознакомления потенциальных страхователей с услугами, оказываемыми страховыми компаниями. Это один из наиболее действенных видов печатной рекламы, поскольку газеты и журналы выходят большими тиражами.
Рекламные публикации могут представлять собой объявления, репортажи, статьи, интервьюи другие формы подачи информации. Характер публикаций определяется задачей, стоящей перед рекламой.
Объявления в газетах и журналах можно публиковать в ^виде единичных информации или сериями, когда каждое последующее рекламное объявление служит логическим продолжением предыдущего.
Чтобы рекламное объявление было максимально эффективным, оно не должно быть обобщенным, безликим, предназначенным одновременно для всех; каждая реклама должна иметь индивидуального адресата и предназначаться Определенному кругу или категории людей, т. е. она должна быть направленной.
В рекламных объявлениях страхового характера особое внимание следует обратить на заголовок.Он должен вызывать интерес и быть кратким.
Текст рекламного объявлениядолжен быть по возможности кратким, так как его эффект с ростом информационной насыщенности различными дополнительными сведениями и второстепенными деталями заметно снижается. Длинный текст объявления целесообразно 'разделить на небольшие, логически законченные части.
Рекламные объявления в районных, городских и многотиражных газетах и рекламных приложениях к городским газетам после изложения основной информации рекламного характера должны дополнительно содержать сведения об адресах и телефонах страховых компаний.
Чтобы не снижать остроту восприятия, в объявлениях не следует употреблять необычные шрифты, перегружать информацию декоративными элементами(орнаментом, виньетками, заставками).
Большое значение имеют расположение фотоснимка (рисунка) и текста в объявлении, шрифтовые выделенияважнейших его частей.
В тех случаях, когда нужно рассказать читателям о новом виде страхования, убедить их в преимуществах, которые дает заключение договора, для публикации в газете или журнале рекомендуется использовать жанр репортажа (например, из туристского агентства, где заключение договора страхования происходит одновременно с продажей тур путевки и квалифицированным комментарием об условиях
страхования).
Хорошей рекламой действующих видов страхования служат интервью, публикуемые в периодической печати (например, с руководителями страховых обществ, страхователями - популярными артистами, спортсменами и т. д.).
Особенности рекламного кино в области страхования.Большое значение в решении задач по пропаганде страхования имеет выпуск в прокат заказных рекламных кинофильмов по страховой тематике, обладающих высокими эмоционально-художественными достоинствами. Кинореклама обращена к самой широкой аудитории, поэтому она должна учитывать потребности массового зрителя. Пользуясь одновременно изобразительными, звуковыми и словесными способами выражения идеи, она обладает большой силой психологического воздействия.
При создании рекламных фильмовиспользуются комедийные сюжеты, комбинированные съемки, мультипликация. По жанру рекламные кинофильмы подразделяются на документальные, игровые, мультипликационные.
Игровой рекламный фильмотличается от обычного полнометражного фильма более динамичным развитием сюжета, краткостью текста. Он длится не более 10-15 мин. В игровом рекламном фильме участвует, как правило, не более двух-трех человек. В нем нередко прибегают к кинотрюкам: предметы на экране "оживают" и начинают самостоятельно действовать, разговаривать и т. п.
Мультипликационные рекламные фильмыпользуются у зрителей особой популярностью. Здесь форма подачи информации предельно упрощается, второстепенные детали опускаются. Благодаря этому внимание зрителей удается сконцентрировать именно на объекте рекламирования. Рисунки в мультипликационном фильме могут быть стилизованными, гротесковыми.
Радио- и телевизионная реклама.С появлением радио и телевидения реклама получила новое средство, позволяющее передать рекламное обращение к огромной аудитории населения.
Радиореклама страховой услуги- краткое рекламное сообщение с выразительной музыкой и броским рекламным текстом, передаваемое в перерыве между музыкальными и другими программами. Она, привлекая большие массы радиослушателей, позволяет своевременно передать рекламное обращение.
Радиореклама требует многократного повторения сообщения, а сравнительно высокая стоимость рекламной передачи требует ее максимальной сжатости. В качестве оптимальной продолжительности передачи принята одна минута, что позволяет несколько раз повторить название вида страхования, сделать акцент в его пользу и дать прозвучать музыкальному аккомпанементу. Ввиду сжатости текста многие оттенки рекламного обращения должен передать голос диктора.
Музыкальное оформление радиорекламыимеет большое значение и играет почти такую же роль, что и слово. Музыка является составной частью звукового "блик фанга" пере, дачи и должна заинтересовать слушателя, подкрепить рекламные аргументы.
Рекламное воздействие телевидения на потенциальных клиентовстраховых услуг велико. Это обусловлено одновременным применением трех компонентов; звука, изображения и движения. Однако лишь крупные страховые компании используют телевидение как основное средство рекламы. Это объясняется высокой стоимостью и краткостью телевизионной рекламы, а также быстрым старением рекламной программы.
В современных условиях доля радио- и телевизионной рекламы в бюджете рекламных расходов страховых компаний непрерывно растет.
Специальные рекламные мероприятия.За последние годы в связи с обострением конкуренции на рынке практика зарубежного бизнеса выработала новые, более совершенные средства привлечения потенциальных страхователей. К числу таких средств относятся выставки, шествия, цирковые представления, спортивные соревнования, показы мод. Вводятся специальные средства стимулирования продаж страховых полисов в виде премий, профессиональных конкурсов, занимательных игр среди эрудитов.
Проведение специальных рекламных мероприятий способствует престижу, популярности страхового общества и росту его бизнеса.