Отдел по продаже «Умных» подушек BIO Market
Отдел по продаже «Умных» подушек BIO Market.
Выполнил: Гладких Екатерина Дмитриевна
Год
Отдел по продаже «Умных» подушек BIO Market.
Данная идея заключается в открытии отдела по продаже ортопедических подушек из био-пены, которые производятся в мире с 1978 г. Изначально они были созданы для космической промышленности США для снижения давления на тело астронавтов в космосе. Оказалось, что этот уникальный материал обладает особыми свойствами: он реагирует на температуру и вес, принимая форму тела человека и подстраиваясь под него, создавая оптимальные условия для сна и отдыха.
Крупнейшая и авторитетнейшая итальянская компания VEFER s.p.a. производит все свои продукты на водной основе, тем самым поддерживая свою основную концепцию – максимальная экологичность и качество конечных материалов плюс внедрение инновационных технологий и перспективного сырья для производства новейших видов пен, в т.ч. био-пен.
Данный проект будет реализовываться на территории города Ижевска, путём открытия мини выставочных точек и отделов продаж в торговых центрах, которые будут оборудованы 2-3 стойками , на которых буду представлены образцы подушек из разных видов био-пен:
· Mind Foam® Sky (Майнд Фоам Скай) -отличительной особенностью данной био-пены является повышенная мягкость и комфортность: по органолептическим ощущениям ее можно назвать «воздушной». А ее низкая цена приятно удивит.
· MF. bio® AlOE в трикотажном чехле из БАМБУКА с пропиткой PUROTEX® -С добавлением масла алоэ. Подходит для реабилитации больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата после операций или перенесенных травм. Принцип действия этого уникального материала заключается в следующем: подходит для реабилитации больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата после операций или перенесенных травм. Принцип действия этого уникального материала заключается в следующем: под действием давления и тепла от тела человека он изменяет свою объемную конфигурацию согласно форме головы и шеи и сохраняет ее на протяжении всего сна, каждый раз подстраиваясь аналогичным образом под новое положение тела. А так же главной особенностью состава подушки является добавление касторового масла, а так жеусовершенствованная технология изготовления позволяет производить эти подушки с помощью водяного пара без присутствия вредных присадок.
· MALVAFOAM -высокоэластичной «холодной пены» с эффектом ”РЕЛАКСА В ВОДЕ” и добавлением натурального экстракта МАЛЬВЫ в трикотажном чехле из БАМБУКА с пропиткой PUROTEX. Эффект «релакса в воде» обеспечивает мягкую и оптимальную поддержку головы и шеи в естественном положении: подушка обволакивает тело, подобно воде. Антиаллергенный био-чехол из инновационного многослойного трикотажа (50% БАМБУК+50% полиэстер) самостоятельно очищается от любых аллергенов, микробов и бактерий благодаря пропитке PUROTEX® из микрокапсулированных лакто- и бифидобактерий (ГЛАВНАЯ ПРЕМИЯ «ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ» на ведущей мировой профессиональной выставке INTERZUM-2009); а внутренний чехол ROLLOVER® в виде трикотажной сетки из 100% полиэстера позволяет без труда надевать внешний чехол после стирки и защищает подушку от повреждения.
Актуальность данной идеи заключается в следующем:
В наше время недосыпания, головные боли, шум в ушах, повышенное давление,- всё это может являться следствием неправильного положения головы во время сна. Благодаря данным подушкам появилась возможность решения этих проблем. Каждый клиент может подобрать подушку по своим особенностям и Финисовым возможностям, которые будут отвечать всем его требованиям.
Положение дел в отрасли:
На данный момент на территории города Ижевска существует не так много точек по продаже аналогичного товара. Мы провели опрос у населения: знают ли они места продажи ортопедических подушек в нашем городе? 90% задумались, но так и не дали конкретного ответа, а 10% назвали отдел «Консул» в ТЦ «Аксион». Но не надо забывать что данный отдел специализируется на продаже матрасов, а ортопедические подушки являются второстепенным товаром.
Цель данной идеи заключается в том чтобы «сломать» стереотип, что подушка должна быть пуховой, а ортопедические подушки приобретают только те люди которым их прописал врач.
Текущая стадия реализация проекта:
Данный проект в стадии разработки, существует договорённость с поставщиком, но ещё не найдена площадь, соответственно ещё не оборудована.
Маркетинг и сбыт продукции:
Описание конкуренции на рынке:
Главным конкурентом на рынке является магазин «Ортопед». Его плюсы относительно дешёвые ортопедические подушки, большой ассортимент продукции квалифицированные медицинские консультации, минус – качество материала, место расположения отделов, неосведомлённость населения. Но не надо забывать, что клиентами магазина «Ортопед» являются люди которые пришли с заболеванием, а наша цель оградить население от данных болезней, в какой-то степени предотвратить их.
Контингент потребителей ориентирован на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 55 лет, со средним финансовым положением.
Стратегия продвижения продукции:
1. Размещение отделов в проходимых местах торговых центров.
2. Как это будет выглядеть – данный отдел будет занимать площадь до 10м2, где будут располагаться стойки с товаром и специалист отдела. Плюсом такой концепции является формирование у клиента визуальной памяти (фирменный цвет отдела будет зелёным основной акцент на экологию: цветы в горшочках, и зелёная трава на полу). Идея такого подхода в том что человек не видит «дверной» преграды и у него не складывается стереотип того что он обязан что-то приобрести, а как бы непосредственно делает свой выбор.
3. Главный лозунг компании: «Умная подушка – залог комфортного и здорового сна»
Стратегия привлечения потребителей:
1. Непосредственно в отделе.
2. Заключение взаимовыгодного сотрудничества с Врачами ортопедами, массажистами.
3. Заключение договоров с аптеками.
4. Привлечение за счёт рекламы.
Производственный план:
1. Площадь в ТЦ удобна тем, что арендная плата включатся в себя цену за все коммуникационные услуги (электроэнергия, вода, тепло, канализация и др.)
2. Мы предоставляем 2 кадровых места
Финансовый план: (смотрите таблицы)
Для реализации данной идет нам необходимо 300000 руб.
Из них 250000 руб – закуп товара
50000 руб – затраты на открытие.
Нам необходим займ – 150000 рублей, который мы возьмем под 25%годовых. Таким образом ежемесячные выплаты по займу будут составлять 15625 руб, и мы вернем его Ровно через год.
Наша чистая прибыль с условием возврата займа за первый год составит 347659 рублей.
Рентабельность – 21 %