Глава 8. Природа жизни после смерти
Николай Левашов
Сущность и Разум
Том 2
Copyright © Nicolai Levashov, 2003
Оглавление
Предисловие. 1
Введение. 6
Глава 7. Природа сознания. Механизмы развития сознания. 8
Глава 8. Природа жизни после смерти. 30
Глава 9. Природа кармы или анатомия греха. 65
Список литературы.. 113
Описание рисунков. 114
Другие книги автора. 160
Книги, над которыми автор работает. 162
www.levashov.info
www.levashov.name
www.levashov.org
Предисловие
«Сущность и разум» — это достойное продолжение и дальнейшее углубление теории, изложенной в первой удивительной работе Николая Левашова «Последнее обращение к человечеству». Опубликованная на русском языке в 1997 году в России, эта работа принесла ему заслуженное признание, в 1998 году он был избран действительным членом Международной Академии Информатизации (ПА), являющейся Ассоциированным Членом Организации Объединённых Наций.
Эта международная организация состоит в Генеральном Консультативном статусе с Экономическим и Социальным Советом ООН и объединяет в своих рядах ведущих учёных практически всех отраслей современного знания, крупных политических и религиозных лидеров планеты. В 1999 году он также был избран действительным членом Международной Академии Энергоинформационных Наук.
Его первая книга и эта новая, вместе составляют пионерскую работу, написанную физиком-теоретиком по образованию, которая представляет собой, как выразился Стивен Хоукинс, «единую теорию обо всём», так необходимую современным учёным. Настоятельно рекомендуем читать эти работы в хронологическом порядке.
Левашов проходит всю дистанцию от древних знаний до современных теорий квантовой физики, космологии, медицины, биологии и генетики и создаёт новую систему знаний. Его «Новое знание» предлагает нам подробную теорию действительности, которая охватывает мириады аспектов жизни, смерти и космических загадок, с которыми мы сталкиваемся сегодня.
В один момент весь фундамент современной физики был разрушен открытиями последних лет в физике и астрофизике. Современная космология основана на теории относительности Эйнштейна, которая имеет два основных постулата:
1. Предположение о том, что вселенная является изотропной, то есть, однородной (гомогенной) во всех направлениях.
2. Что скорость света в вакууме постоянна и не может превышать максимума 186.000 миль в секунду.
Падение двух краеугольных камней этой теории зародило серьёзное сомнение относительно обоснованности Теории Относительности. Наиболее поразительный вызов был выражен в недавних работах двух знаменитых физиков, докторов Борга Нодланда и Джона Ралстона, чьи выводы предполагают то, к чему Левашов пришёл и обосновал десять лет назад, — вселенная при возникновении была асимметричной и осталась таковой по сей день, и из этого напрашивается простой вывод о существовании других вселенных.
Последние открытия современной науки полностью подтверждают точку зрения Левашова о неоднородности вселенной, что подразумевает существование бесчисленных миров и антимиров далеко вне области известного мироздания. Благодаря его единой теории и более широким взглядам на действительность, Левашову удалось сформулировать свои выводы раньше и независимо от вышеупомянутых открытий.
Что делает «Новое знание» Левашова уникальной работой, так это то, что это — последовательная система, которая охватывает все аспекты действительности, позволяя ему точно и по-научному сформулировать и объяснить скрытые природные процессы, которые рождают всё во вселенной. Левашов показал нам, что человек использует только около пяти процентов нейронов своего мозга, в то время, как остальные девяносто пять процентов остаются бездействующими и неразвитыми.
Физическая область, которую мы охватываем своими пятью органами чувств (или при помощи приборов, основанных на этих чувствах), является лишь крошечной частью всей действительности, это — всего лишь, верхушка айсберга. Существуют мириады областей действительности, которые из-за нашего ограниченного развития мы не можем даже начать осознавать. Многомерная перспектива Левашова открывает нам эти области, предлагая последовательную структурную систему, которая связывает их вместе.
Начиная с изначальных строительных камней мироздания — «первичных материй» — он шаг за шагом проводит нас через их вечное взаимодействие, их космический танец и показывает, как они влияют на кривизну микро- и макропространства, управляемые строгими цифровыми значениями, которые определяют создание или распад всего, что существует.
Вселенная играет в вечную игру «чисел», первичные материи сливаются и рождаются галактики, звёзды и планеты или высвобождаются при ядерных или анигиляционных процессах, выделяя огромную «энергию», в зависимости от величины точных параметров, описанных, как «мерности» или «градиенты мерности», эти термины тематически проходят через всю его работу. Начинается процесс просвещения и открытия разума по мере того, как мы читаем и впитываем это знание, и благоговение охватывает нас от этой потрясающей красоты.
Строго последовательные на любом уровне действительности, эти концепции пересекают границы отдельных наук и универсально применяются ко всему, раскрывая тайны природы от всего того, что происходит внутри туннеля молекулыДНК— до рождения звезды; от происхождения жизни — до эволюции человеческого духа; от расщепления атомов трансурановых элементов — до появления сознания и человеческих эмоций.
Поэтому, в главах 1 и 2 книги «Сущность и разум» он, ступенька за ступенькой, проводит нас через объяснение качественной структуры планеты Земля и показывает, как возникла жизнь во вселенной. Впервые формируются понятия «космической биологии» пространства — т.е., необходимые и достаточные условия для возникновения жизни, как будто бы из «ничего», не только на нашей планете, но и на миллиардах других планет и миров, с момента их возникновения.
Он также объясняет, как возникла атмосфера, без которой не существует жизни; как длина планетарного дня определяет возможность возникновения жизни; при каких минимальных условиях зарождается Жизнь и при каких возможно появление Разума. И мы не удивляемся тому, что общего между качественной структурой вселенной и возможностью зарождения жизни и разума.
Это легко объяснимо, если мы поймём, что законы вселенной диктуют свои условия существования микро- и макрокосмоса. Невозможно познать мир, если прежде не познаешь себя, если не сможешь ощутить, увидеть, что общего между нами и атомом или скажем вселенной.
В последующих главах, (3 и 4), Левашов использует ту же систему, ту же теорию для того, чтобы объяснить природу эмоций и чувств, и проникает в тайны природы, которые никогда прежде не были объяснены наукой.
Он подробно объясняет, например, природу возникновения эмоций, как защитной реакции, необходимой для выживания, как индивидуума, так и всего вида в целом, природу любви, на основе совместимости сущностей. Он объясняет, как гармония между мужчиной и женщиной помогает им эволюционно двигаться вперёд и достичь более высокого уровня развития духа.
Автор объясняет, какие процессы происходят при сексуальном контакте между мужчиной и женщиной и как на заре развития цивилизации тантра служила способом, с помощью которого вожди племён создавали условия для возможности введения своих соплеменников в состояние надорганизма, без которого практически невозможно выжить в борьбе с дикой природой и не менее дикими соседями. И как, по мере развития цивилизации, тантрические способы управления сознанием масс сменились управлением через религию.
Левашов показал, что появление религий — неизбежно и является необходимым условием, своеобразным «цементом», без которого не было бы возможным зарождение и формирование наций, и соответственно, движение цивилизации вперёд.
Он описывает, как эти модальности духовного контроля народов были использованы для творения добра и зла на протяжении всей истории и предвидит появление и развитие новых форм управления сознанием масс и как это скажется на будущем нашей планеты, и как будущее зависит от того, какой путь изберёт для себя Homo Sapiens.
Далее автор объясняет природу памяти — одной из древнейших тайн человека, которая ускользала из рук учёных и философов на протяжении веков. Современные исследователи раскрывают процессы памяти на материальном уровне и предполагают наличие связи между кратковременной памятью и электрохимическими изменениями в центральной нервной системе.
Механизмы формирования долговременной памяти они связывают с вероятной ролью, которую играет молекулаРНКв запоминании и хранении информации. Но тупик, в котором они оказались, вероятно наиболее кратко обобщён в следующим наблюдении: «Хотя сознание и память изучаются на протяжении многих лет, всё ещё не существует удовлетворительного объяснения того, как мы вспоминаем информацию и как мы запоминаем её».
В настоящей работе, наконец, впервые в истории науки, созданная Левашовым концепция, объясняющая природные и вроде бы не связанные с реальностью явления, находится в полной гармонии со всем опытом и информацией о памяти, накопленной человечеством за всю свою историю. Природа памяти становится абсолютно реальной и осязаемой — мистическая аура, окружающая её, улетучивается, давая возможность каждому оценить и охватить взором этот прекрасный и очень простой феномен природы.
На основании всё той же теории, с помощью которой объясняется природа памяти, Левашов даёт нам возможность проникнуть в тайну природы зарождения сознания — например, почему критический объём информации, поступивший в мозг в ограниченный отрезок времени, («Последнее Обращение к Человечеству», глава 6), становится основным требованием для возникновения интеллекта? Автор «напрягает» наше серое вещество и очень красиво, шаг за шагом, подводит к пониманию действительного значения и природы сознания.
Созданная автором единая теория позволила ему разрешить до сих пор неразрешимую задачу соединения множества кажущихся в корне несовместимых между собой природных явлений в единое целое, в одну стройную систему.
В первый раз, по мере того, как мы постепенно проникаем всё глубже, железная логика предлагаемой системы вознаграждает нас научным объяснением жизни после смерти, что оказывается естественным и неизбежным следствием объяснения природы чувств, памяти и сознания. Жизнь после смерти не могла бы существовать без них и представляет собой естественный ряд объяснимых явлений, включающих в себя карму и перевоплощение душ.
В последующих главах, применяя всю ту же единую теорию, Левашов помогает нам понять такие сложные аспекты человеческой психики как, гомосексуальность и раздвоение личности, которые, опять таки, могут быть объяснены только при понимании процессов, происходящих на уровне сущности человека.
Отсюда мы переходим к более широким вопросам, касающимся общественных сторон человечества. Например, каким образом и почему, казалось бы, слабое и пассивное племя, внезапно без каких-либо видимых причин в один прекрасный день становится могучим и сильным и покоряет своего сильного соседа, и захватывает его территорию. Подобные события, происходящие с цикличностью исторических эпох, отражались историками, но никогда не объяснялись с позиций единой теории.
Аналогично им объяснены другие мало понятные проявления поведения людей, которые, тем не менее, важны для каждого из нас. Например, почему некоторые люди, переселённые в места, которые находятся далеко от их родины, с большим трудом переносят или же едва выживают на новом месте жительства, в то время, как другие — легко адаптируются?
Или же, как и почему космическое влияние внешнего пространства (т.е., расположение небесных тел и существование других планет и миров) оказывает воздействие на нашу планету? Являются ли такие события продуктом причудливого воображения или действительным проявлением природных явлений?
И ещё мы видим естественную последовательность изначальных явлений, начиная с первичных материй, влияющих на кривизну пространства, движущуюся сквозь прорыв живую материю, первым вторжением вируса в эфирную область и, наконец, зарождающееся сознание и интеллект в индивидууме и тернии народов под влиянием природных и космических сил.
Всё это — только часть завораживающей мозаики книги «Сущность и разум», твёрдо построенной на последовательной единой теории, которая показывает полную взаимосвязанность явлений и событий, прекрасную архитектуру мироздания.
Поэтому, например, мы начинаем понимать, как числовые величины градиентов мерности влияют на скачок в развитии человека на следующий эволюционный уровень или, как астральные тела клеток физического тела человека достигают критической массы и преодолевают качественный барьер первого ментального уровня; как серьёзно повреждённое астральное тело может вызвать развитие рака; или, как музыка, в стиле heavy metal, разрушает астральные тела клеток мозга и вызывает обратную эволюцию. И так далее, и так далее.
Итак, мы подошли к моменту, когда можно и нужно понять, почему мы сами являемся архитекторами своей кармы — мы, а не какой-то «Высший Суд»; мы сами и есть этот «Высший суд», который выносит приговор, точнее наши поступки и деяния, которые буквально отпечатываются на телах наших сущностей. Наши поступки и деяния — присяжные на этом суде совести, когда никакой искусный адвокат не в состоянии изобразить чёрное белым и наоборот.
Это происходит так потому, что каждое чувство, которое побуждает нас на действие, имеет свой собственный уровень мерности, и погружение нашего сознания в это чувство изменяет качественную структуру нашей сущности, и отпечаток этого остаётся навсегда.
В целом, как и всё мироздание, живое и неживое, Homo Sapiens подчинён законам кругооборота первичных материй через тела сущности и физического тела. То, как активно и на каких уровнях они циркулируют, принципиально важно для всех функций тела человека, его памяти, состояния его здоровья, его сознания, его эмоций, его духовного развития...
Следовать за Левашовым по мере того, как он всё это соединяет воедино — это пугающая в первый момент своей необычностью, но захватывающая экспедиция в неизвестную доселе страну знаний. Но, читатель, который не испугался нового и отправится вместе с автором в эту страну знаний, будет вознаграждён значительным подъёмом по эволюционной лестнице.
Мы все — в огромном долгу перед Левашовым за то, что он создал «единую теорию обо всём». Объединяя лучшие традиции прошлого с современным знанием и добавляя принципиально важные недостающие «кусочки» многомерной действительности, он дарит нам надежду на будущее и ошеломляющее видение того, к чему мы стремимся всей своей душой.
Барбара Купман,
доктор медицины, доктор философии
Введение
Душа, сущность... каждый из нас задавал себе вопрос: что это такое — Душа?! И каждый из нас хочет верить в то, что она существует. Не прельщает идея, что со смертью нашего тела мы исчезаем навсегда и бесповоротно.
В то же самое время, ничего кроме ощущений и воспоминаний людей, побывавших в состоянии клинической смерти и теологических рассуждений священников, мы не можем найти, чтобы утолить голод желания узнать, что же там нас ждёт — вечная тьма или Святилище Рая, Чистилище Ада или Абсолют?!
Так что же это такое — Душа?!
Многие люди, имевшие травмы головы или побывавшие в состоянии клинической смерти, начинают видеть и слышать сущности умерших, видеть каналы по которым эти сущности уходят... Вопрос только в том, куда они уходят и где находятся Рай или Ад, если они существуют и почему все остальные их не видят, не слышат, не ощущают?
Только ли это последствия гипоксии (кислородного голодания мозга), как это пытаются объяснить «учёные» или реальное объективное явление... Существуют ли прошлые жизни каждого из нас, если да, почему большинство живущих ничего о них не ведают и ничего не помнят?!
И вообще, что такое память, как она образуется, где хранится и как мы можем вспомнить, воскресить в памяти что-то нужное и важное для нас, что мы основательно забыли. Что такое наш мозг, как он функционирует? Как нейроны мозга получают и фиксируют информацию из окружающей среды?
Как мы воспринимаем и ощущаем окружающий нас мир?! И, вообще, что такое наши чувства, эмоции?! Можно ли понять причины и явления, происходящие в нас, которые приводят к зарождению в глубине души любви?! Только ли это сексуальное влечение мужчины к женщине заложенное в нас матушкой-природой?
И если это так, то почему это чувство возникает к определённой женщине, а не к любой из них, которых мы видим и встречаем повсеместно: на улице, в транспорте, в театре, на работе? И если это что-то другое то, что это? И почему любовь может исчезнуть или трансформироваться в полное безразличие или даже во взаимную ненависть друг к другу?
Как формируется и развивается психика человека, его характер? Почему один человек обладает огромной силой воли, а другой не имеет её вообще? Каким образом появились разные типы психики у человека и вследствие чего тип психики у одного человека может меняться в течение жизни? В чём причина возникновения гомосексуализма и лесбиянства?.. Интуиция... что это такое, откуда к нам приходит это «неосознанное знание» и почему?
Множество вопросов возникает в нашем сознании но, что из себя представляет наше сознание и подсознание? Каким образом мы приобретаем способность мыслить и что это такое... мышление? Все эти вопросы возникают в нашем мозге и требуют ответа, если мы хотим называть себя разумными существами.
Но всё же один вопрос остаётся главенствующим, доминирующим над всеми остальными — это вопрос о нашей Душе, о сущности... Откуда наши души приходят и почему, куда они уходят после смерти и что с ними происходит в Раю или в Аду и за какие грехи они возвращаются на Землю?! Для чего нам дана наша жизнь, этот миг между прошлым и будущим?..
Николай Левашов
Глава 7. Природа сознания.
Механизмы развития сознания
Давайте вернёмся к возможностям мозга, которые человек имеет в своём распоряжении на данном этапе своего эволюционного развития... Итак, впитав из внешней среды объём информации, необходимый для качественного изменения мозга, человек приобретает новое качество — сознание. Точнее будет сказать — начальную форму сознания. Причём, этот процесс первичного накопления информации должен завершиться до того, как мозг перестаёт расти.
Именно поэтому, первые шесть-восемь лет жизни человека является критическими, в течение которых в мозге должны произойти определённые качественные изменения, необходимые для появления искры сознания у его носителя. Именно поэтому человек рождается, как потенциально разумное существо и становится оным, при впитывании необходимого объёма информации из окружающего внешнего мира в определённый отрезок времени.
«...Необходимого объёма информации...» — что же стоит за этими несколькими словами?!
Чем отличается внешняя среда человека от внешней среды всех других живых организмов, живущих в той же самой экологической системе, что и человек? Особенно, если перенестись в доисторические времена, когда человеческая цивилизация только стала зарождаться.
Сядем в некую «машину времени» и перенесёмся на ней в то время, когда у наших «Адама» и «Евы» пробилась первая искра разума. И какие «яблоки», и с каких таких особых «деревьев» должны были «свалиться» на головы этих бедных «грешников» и какие «шишки» нужно было при этом «набить», чтобы в этих головах произошло «короткое замыкание» и они «вдруг» осознали себя?
Наличие большого объёма мозга?! И да, и в то же самое время, нет. Определённый объём мозга человека является необходимым, но не достаточным условием зарождения сознания. Существовали и существуют виды, у которых объём головного мозга не меньше, а порой и больше, чем у человека.
Какое волшебство происходит в природе, в результате которого, необходимое условие для зарождения сознания становиться и достаточным?
Стадный образ жизни первобытного человека?! И опять, это лишь необходимое условие для зарождения сознания. И вновь в природе существует немало видов, ведущих стадный образ жизни, в том числе и виды, имеющие объёмы мозга соизмеримые с человеческим (например, приматы, дельфины, слоны, киты).
Некоторая критическая численность особей, образующая стадо первобытных людей?! При которой (численности) образуется такой уровень общего пси-поля данного стада (группы), при котором проявляется состояние надорганизма, необходимое для сохранения вида и развития нейронов мозга. И опять, это лишь необходимое условие для зарождения сознания.
А может быть, это появление и развитие сигнальной системы взаимодействия, речи, между особями внутри стада?! И вновь, перед нами — необходимое условие зарождения сознания. Так как у очень многих как стадных, так и не стадных животных существуют свои сигнальные системы, в то время как сознание у них не зарождается.
Может быть, это прямохождение, при котором у человека высвобождается пара конечностей и появляется возможность развития и использования их в новом качестве?! Действительно важное свойство, без которого невозможно развитие цивилизации. «Труд сделал из обезьяны человека» — утверждал Ф. Энгельс.
В чём-то он может быть и прав, но высокоорганизованный и разделённый труд в колониях пчёл, муравьёв и термитов, например, которые имеют шесть пар конечностей и используют одну, а порой и две пары этих конечностей в своей «трудовой деятельности», так и не привёл к зарождению у этих насекомых сознания. Хотя, они «совершенствуются» в этом не менее двух миллиардов лет и так ничего у них и не получилось.
Скорее всего, «лень» была и есть движущей силой прогресса. Кому-то надоело руками разгребать землю в поисках корешков и червячков, и они придумали инструменты для обработки земли. Кому-то надоело таскать тяжести на своём горбу, и они стали использовать вьючных животных, а потом придумали и колесо.
И этот список можно продолжить до бесконечности... И вновь, прямохождение и, как следствие, возможность качественно нового применения «высвободившейся» пары конечностей, являются только необходимым условием появления сознания.
Может быть, толчком послужило появление письменности, сделавшей возможным накопление информации от поколения к поколению? К зарождению которой можно отнести наскальную живопись, когда первобытные люди изображали различные сцены из их жизни, по которым и сейчас можно «прочитать» историю их жизни. Использование символов для описания происходящего, привело к бурному развитию древних цивилизаций славяно-ариев, Египта, Китая, Индии, цивилизаций американских индейцев и многих других, память о которых не сохранила история.
Но появление письменности можно отнести только к следствию развития свободных конечностей у прямоходящих. Так, какое из перечисленных выше необходимых условий является достаточным для зарождения сознания?! Какое из условий — определяющее: объём мозга, стадный образ жизни, критическая численность, сигнальная система или прямохождение?!
Проблема, как раз, и состоит в том, что ни одно из перечисленных условий, в отдельности, не являются достаточным для появления сознания. Только вид, у которого они проявляются одновременно, приобретает при своём адаптировании к условиям окружающей среды, сознание!
А, если проанализировать, каким образом все эти необходимые условия могут проявиться у одного вида, станет ясно, что первопричиной всему этому является определённый уровень развития экологической системы. Каждый вид, занимающий ту или иную экологическую нишу, должен приспособиться к условиям, предъявляемым к нему экологической нишей, которую этот вид пытается освоить.
Естественный отбор есть ни что иное, как оптимальное приспособление вида к экологической нише. А экологическая ниша есть ни что иное, как элемент экологической системы. Таким образом, естественный отбор является следствием адаптации вида к условиям существования в пределах определённой экологической ниши, а не движущая сила эволюции, как считал Дарвин.
Сложность экологической системы определяется значением биологического коэффициента полезного действия растений[1]. Биологический коэффициент полезного действия (БКПД) растительных организмов показывает, какая часть солнечной энергии, падающей на поверхность планеты, преобразуется в живую растительную биомассу. Именно растительная биомасса является фундаментом любой экологической системы.
При увеличении этого коэффициента, растёт объём растительной биомассы, что, в свою очередь, приводит к значительному изменению в экологической системе в целом и приводит к большему многообразию живых организмов, населяющих эту систему. Появляется спектр новых экологических ниш.
Новые «квартиры» не остаются вечно свободными. Их пытаются освоить уже существующие виды живых организмов. Это становится возможным только, как результат адаптации последних к условиям существования, предъявляемым к ним экологической нишей, которую они пытаются освоить. Адаптация и мутации приводят к изменению живых организмов и, как следствие, появляются новые виды.
Подобное изменение и развитие экологической системы продолжается до тех пор, пока все свободные экологические ниши не заполнятся новыми видами живых организмов. Экологическая система приходит к качественно новому уровню равновесия. И она находится в этом равновесном состоянии до тех пор, пока, в силу тех или иных причин, не появятся растительные организмы с большим БКПД.
И тогда, всё повторяется вновь. Появляются новые экологические ниши, что, в свою очередь, приводёт к зарождению новых видов. И это будет продолжаться до тех пор, пока экологическая система не придёт к новому равновесному состоянию с большим многообразием живых форм.
Это, в конечном счёте, приведёт к такой экологической системе, внутри которой появится такая экологическая ниша, адаптация к которой животных видов из соседних ниш приведёт к таким их видоизменениям, при которых все перечисленные ранее необходимые условия для зарождения сознания не сольются вместе и не станут достаточными.
Таким образом, появление разумной жизни является неизбежным результатом развития живой природы, как на планете Земля, так и на любой другой планете во Вселенной, где развивается жизнь[2]. И таких планет — миллиарды.
Разумная жизнь не является уникальным явлением природы.
Итак, на определённом уровне развития экологической системы появляется вид, адаптация которого к осваиваемой новой экологической нише приводит к таким видоизменениям, при которых неизбежно появляется сознание. Homo Sapiens — наглядное подтверждение этому, видовые особенности которого полностью соответствуют экологической нише, в которой он обитает.
И совершенно не важно, где изначально появился человек, на какой планете или планетах. Разумная жизнь может быть «аборигеном» данной планеты, появившимся в результате развития жизни на ней или «иммигрантом» с других. Для освоения любой планеты, необходимо лишь наличие такой экологической системы на планете, в которую любой разумный вид, не обязательно гуманоидный, может «вписаться».
Но, «разумная» экологическая ниша диктует свои условия к виду, который «решился» её оккупировать. И, следовательно, все эти виды «обречены» быть похожими друг на друга, вне зависимости от того, на каких планетах они пытаются провести свою «оккупацию». Необходимо только, чтобы эти планеты имели сходные природные условия. А в остальном, «сценарий» развития жизни экологических систем на этих планетах будет протекать почти что тождественно, только с некоторыми отличиями.
Отличия могут заключаться в том, когда и как быстро сформируется на конкретной планете «разумная» экологическая система. А такие отличия, как цвет кожи, некоторые отличия строения черепа и скелета не опровергают, а наоборот, только усиливают силу этого закона.
На планете Земля возможность появления разумной жизни возникала дважды. Первый раз — во время Эры Динозавров, когда появился дизанопитек, развитие которого «внезапно» прервалось в период его расцвета. Причём, никаких природных катаклизмов, которые могли бы способствовать практически мгновенному вымиранию этого вида не случились, так как все остальные виды продолжали процветать ещё несколько десятков миллионов лет. Потом также «загадочно» исчезли гиганты, которые занимали очень много места в экологической системе и «мешали» сформироваться более прогрессивной экологической системе.
Возникает только вопрос — почему и кому динозавры мешали?! Версия природных катаклизмов выглядит наивной и детской. Если бы на тысячу лет планету накрыла ночь, после падения на планету большого метеорита или кометы, вымерли бы все без исключения виды животных и растительных организмов, как на суше так и в океане. А если этого не случилось, значит, произошло что-то другое.
И если посмотреть на это явление со стороны, то невольно приходит мысль, что кто-то всем этим должен был управлять. И не случайно в некоторых философских и религиозных течениях прослеживается идея некой внешней разумной силы, которую одни называют Богом, другие Логосом, третьи — Абсолютной идеей.
Но, может быть неуловимая божественная субстанция — ни что иное, как другая или другие цивилизации, которые, по тем или иным причинам, не заявляют о себе открыто? Может быть, не пришло ещё время, может быть человечество — просто не готово к тому, чтобы создатели «вышли» из своих «тайников» пред наши удивлённые очи?
А в тех случаях, когда они всё-таки появлялись, то это никоим образом «цивилизованному» человечеству не помогало в разгадке происходящего на маленькой планете, затерявшейся на окраине «нашей» галактики. В одних случаях их «объявляли» богами, в других — посланниками дьявола. История человечества хранит немало примеров этому. Но никогда ещё не было действительно разумной реакции на появление «пришельцев».
И может быть поэтому эти Странники Вселенной предпочитают делать своё дело незримо для живущих. И только легенды о Великих Учителях, как приведения блуждают из столетия в столетие. И только посвящённые получают от них знания, которые необходимы человечеству, чтобы двигаться вперёд.
А пока человечество не готово к встрече с ними, они делают свою работу незримо, в критические моменты направляя ситуацию в то русло развития, которое не ведёт к самоуничтожению земной цивилизации. Так может быть только благодаря этим «невидимым бойцам» видимого фронта, земная цивилизация появилась, развивается и, будем надеяться, будет развиваться и дальше...
Загадок на планете Земля — достаточно много, но хотелось бы обратить внимание на ещё одну, связанную с появлением разумных существ. Эта загадка связана с появлением на планете Homo Sapiens и необъяснимого, с точки зрения существующей науки, исчезновения неандертальца.
«Разумную» экологическую нишу в экологической системе планеты последние три-четыре миллиона лет последовательно занимали гуманоидные виды: Australopithekines, Homo «habilis», Homo eretus, Neandarthals. Каждый из этих видов вытеснял из обжитой «квартиры» своих предшественников, будучи более прогрессивным, по сравнению с ними. Но, в то же время, новый прогрессивный вид зарождался внутри уже существующего, в результате тех или иных мутаций.
Другими словами, происходила постепенная адаптация одного вида к условиям обитания в занимаемой экологической нише. В результате этой адаптации один и тот же вид изменялся и внешне. Огромную роль в этом процессе играли мутации, вызванные радиацией. В эпицентрах зарождения новых подвидов обнаружены поверхностные залежи урановых руд.
Радиоактивное облучение провоцировало многочисленные мутации, некоторые из которых были положительными, постепенное накопление которых и приводило к появлению нового подвида. Постепенная эволюция нового подвида, в конечном итоге, приводила к тому, что он начинал внешне отличаться от своих «родителей».
Безусловно, определённую роль в подобных мутациях играло жёсткое космическое излучение. Правда, озонный слой во время развития гуманоидных форм был уже достаточно мощным, чтобы отразить большую часть космического излучения, которое два-три миллиарда лет назад было одной из основных причин мутаций. И, следовательно, жёсткие космические излучения были одними из основных механизмов эволюции жизни на планете.
Именно благодаря космическим излучениям и поверхностным выбросам радиоактивных руд появлялись новые и новые виды живых организмов и заполнялись ниши экологической системы. Новые мутации приводили к появлению новых видов, которые вступали в смертельную борьбу с уже существующими за своё место под солнцем.
Подобная преемственность развития жизни наблюдалась в течение четырёх миллиардов лет и ... неожиданно прервалась с появлением Homo Sapiens. Неандартальцы, — последнее звено этой цепочки преемственности развития жизни. Этот многочисленный гуманоидный вид находился в самом расцвете своего развития ещё сорок-тридцать тысяч лет назад, когда, в один прекрасный день, если можно так сказать, неизвестно откуда появился современный человек — Homo Sapiens.
Никаких переходных форм, никаких остатков, старше возраста сорока-тридцати тысячи лет. Практически никаких изменений за последние сорок-тридцать тысяч лет, если не считать некоторого уменьшения объёма черепа. И ... одновременное появление всех рас на всех континентах, что противоречит теории эволюционного развития видов.
Результаты исследований костей неандертальцев генетиками, в последние годы, выбили последнюю точку опоры у ортодоксальных учёных. Оказалось, что генетически Homo Sapiens и Neandarthals несовместимы!!! Был найден всего лишь один скелет в Южной Америке, имеющий морфологические признаки обоих видов, да и то, его «владелец» не дожил до своего «совершеннолетия».
А это означает одно — Homo Sapiens не является продуктом развития жизни на планете Земля! А если это так, — то Homo Sapiens пришёл или был принесён с других планет. Если Homo Sapiens принесён на планету — то, кем и для чего?!
Может быть это Господь Бог выслал Адама и Еву из райских садов на Землю за прегрешения их: «...Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я за-поведывал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбию будешь питаться от неё во все дни жизни твоей... В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься[3]...»
По библии, причины появления Адама и Евы на Земле предельно ясны. Получается, что испугался Господь Бог, что человек, отведав от древа познания, захочет попробовать и от древа жизни и таким образом выступит соперником самому Господу Богу:
«...И сказал Господь Бог: вот, Адам стал, как один из Нас, зная добро и зло; и теперь, как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемовского, чтобы возделывать землю, из которой он взят[4]…».
Испугался до такой степени, что и охрану выставил: «...И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни[5]…»