СПИД пока спит. Но скоро проснется

1992 г. «Краснодарские известия»

СПИД — это не вирус и зараза, а неполноценность нашей иммунной системы, вызванная техногенной средой и технократическим мышлением в медицине и сельском хозяйстве, это экологически безграмотное лечение болезней и выращивание продуктов питания.

Сегодня слово «СПИД» знает каждый, и каждый боится его так же и даже сильнее, как боится заболеть гриппом.

Почему люди боятся заболеть? Причина любого страха заключена в неизвестности, незнании.

Почему, победив все инфекции, мы бессильны против СПИДа? Почему здесь не действует то, что вроде бы успешно побеждало чуму, холеру, оспу, дифтерит, коклюш, полиомиелит, брюшной тиф, туберкулез, проказу? Почему химические препараты и профилактические прививки, благодаря которым человечество ликвидировало инфекционные и вирусные болезни, здесь оказались бессильными? Давайте посмотрим, а на самом ли деле мы ликвидировали эти болезни? Нет холеры? Есть, в Индии и в других странах. Попадается иногда и у нас. Нет чумы? Но известия о заболевании бубонной чумой в Средней Азии обошли прошлым летом все газеты. Нет туберкулеза, проказы, полиомиелита, дифтерии, кори, паротита, брюшного тифа? Все это есть, но не в прежних масштабах. Инфекции локализованы, но не ликвидированы. Они загнаны в некие созданные для них современной медициной экологические ниши — ограниченный людской контингент.

Действительно отсутствует на земле только натуральная оспа. Но какой ценой мы добились этого? Цена весьма сомнительная.

100 с лишним лет фармакотерапии и профилактических прививок разрослись в огромную иммунную лавину организма. Откуда она? От наращивания иммунитета в течение жизни благодаря внешнему и внутреннему загрязнению среды. Внешнее загрязнение – промышленными и сельскохозяйственными химическими компонентами , внутреннее загрязнение — пищей, лекарствами и вакцинами. Наконец, лавина рухнула, и мы получили СПИД. А что означает само это слово? Синдром приобретенного иммунодефицита. Все предельно ясно: налицо иммунодефицит, т.е. дефектность иммунной системы, которую мы к тому же и приобрели. Можно ли говорить о том, что это состояние вызвано неким вирусом? Оно вызвано истощением иммунной системы человечества, а вирус оказался тем последним фактором, который спровоцировал это явление, т.е. болезнь.

Врачи ищут, изобретают лекарство против СПИДа. А почему они не ищут лекарства против загрязнения воздуха, воды и почвы химическими компонентами или радиацией? Потому что найти его невозможно? А против СПИДа разве возможно? Ведь СПИД - это такое же загрязнение иммунного фонда человечества в целом и отдельно взятого человека. Части целого болеют тогда, когда нарушается внутреннее равновесие целого, всей системы, т.е. она не срабатывает или у нее недостает возможностей для саморегулирования, самовосстановления.

Теперь, когда причина этого состояния нам ясна, подумаем, как ее ликвидировать. Как становится ясно, проблема эта не из простых и требует действий в масштабе общества, а именно: применения мер внутренней гигиены. Это очищение внутренней среды организма, его эндоэкологии. Каждого человека и всех вместе.

Какие же меры социальной гигиены нужно применить для успешной победы над СПИДом? Это максимально возможное освобождение нашей среды от химии, и, прежде всего, от сельскохозяйственной.

Далее, в сельском хозяйстве нужно отрегулировать отрасли таким образом, чтобы отдать предпочтение растениеводству, подумать о культурах наиболее питательных, калорийных, биологически полноценных, способных дать кроме углеводов и жиров полноценные белковые продукты. К таким культурам относятся в первую очередь фрукты, орехи, затем овощи, зерновые и масличные.

Мы мало знаем и мало применяем в питании больных и здоровых людей такие фрукты-лекарства, как курага, слива, дыня, арбуз, инжир, шелковица, актинидия. Даже виноград и яблоки мы не используем полноценно. Очень мало в повседневном питании мы применяем свежие овощи — капусту, свеклу, сельдерей, пастернак, батат, топинамбур, стахис, огурцы, тыкву, болгарский перец. А ведь каждое из названных растений — это и аптека, и полноценная углеводистая и белковая пища! Нет у нас в повседневном питании и меда, и орехов, и сушеных фруктов, и овощей, нет очень многих съедобных трав - свежих и сушеных...

Говоря о зерновых, нужно знать, что самой ценной из зерновых культур является гречиха.

Проросшие пшеничные зерна в виде ежедневной добавки к блюдам представляют собой очень богатый источник витаминов и биологически активных веществ. Из молочных продуктов особенно ценно сливочное масло.

Необходимо также знать о вреде, который наносит сахар. Это фактически химический реактив, совершенно лишенный биоэнергии, витаминов и микроэлементов и требующий для своего усвоения несколько десятков ферментов организма. К тому же разряду продуктов относится мука высшего сорта, манная крупа, полированный рис. Посчитаем, какую долю нашей ежедневной пищи составляют эти продукты, лишающие организм биоэнергии, витаминов, микроэлементов, и какую часть — свежие фрукты, овощи, мед и орехи, являющиеся источником жизни и здоровья?

Сахар должен быть полностью заменен медом и сухофруктами. Та же сахарная свекла в сыром и вареном виде намного полезнее сахара. При наличии достаточного количества правильных продуктов, мясные продукты, по своей природе являющиеся патогенными и разрушающими иммунную систему, становятся излишними. Наконец, одним из важнейших моментов в защите иммунной системы ребенка и взрослого является прекращение применения лекарств для лечения острых и хронических заболеваний и прекращение применения профилактических прививок, т.к. ослабленные вакцины, которыми производятся прививки — это чужеродный белковый, т.е. иммуногенный, материал, вызывающий в организме гипериммунные реакции, следствием которых становится сначала избыточный иммунитет, а затем его истощение. Применение гормональных препаратов с целью подавления иммунных реакций при лечении больных ревматизмом, коллагенозами, бронхиальной астмой, псориазом, пневмонией и др. является прямой дорогой к приобретению иммунодефицитного состояния.

Приведем мнение профессора И. Чепурного из Ставрополя: «Человек не может заразиться ВИЧ, если у него не было гепатита или других заболеваний печени. Организм с нормальной иммунной системой не подвержен этому заболеванию. Если у человека здоровые клетки, вирус не сможет заставить их работать на себя, так как в организме есть собственная природная защита, так называемая система очистки генов. И далее: «...число лиц с приобретенным иммунодефицитом непрерывно увеличивается. Одна из причин — все возрастающее применение в медицине препаратов, вызывающих угнетение и подавление иммунитета человека».

Как было бы прекрасно, если бы средства, затрачиваемые на поиски лекарств и вакцин против СПИДа, пошли бы на исправление экономики и экологии и создание очень простых, экологически ориентированных лечебных учреждений, в которых вместо привычки глотать таблетки и принимать уколы, у больных воспитывались бы привычки правильного гигиенического питании.

Защищайте и восстанавливайте возможности иммунной системы хотя бы тем, что не разрушайте ее. Таким образом, вы сумеете уберечься от СПИДа, от гриппа и даже от рака. Особенно щадите иммунную систему детей — четвертое поколение, выросшее в химической среде, особенно уязвимо и нуждается в особой защите от лекарств!

Через 10 лет после публикации этой статьи в «КИ» в газете «АиФ-Здоровъе» появилась статья под названием «СПИД не спит». Приводим ее полностью для того, чтобы читатели смогли сделать вывод: научными прогнозами нельзя пренебрегать, ибо в законах природы не нарушается принцип причины и следствия.

СПИД не спит

Александра Данилова. «АиФ», Здоровье, 2002 г.

Говорят, у некоторых африканских проституток нашли антитела к вирусу СПИДа. Вроде бы этот факт подтвержден документально, на основании чего американские ученые с удвоенным энтузиазмом стали работать над созданием заветной вакцины и даже наметили конкретную дату ее появления — 2008 год. Дай Бог, как говорится. Ну а пока что все без исключения страны коротают время до этого знаменательного события. Причем Россия коротает так, что количество ВИЧ-положительных прибывает в геометрической прогрессии.

То, что происходит сегодня в нашей стране, пора называть катастрофой. Если до 1996 года прирост зараженных составлял по нескольку сотен в год, то в последнюю пятилетку СПИД, словно с цепи сорвался. В 2000 году болезнь настигла новых 50000 человек, а всего за три месяца этого года прибавилось еще 25000. Причем речь идет только о зарегистрированных случаях, а это количество, по самым скромным подсчетам, составляет только одну десятую часть от реального положения дел.

Если не предпринимать никаких шагов, в ближайшие 5-6 лет общее количество зараженных россиян составит около трех миллионов человек. Заражение пойдет со скоростью 300 тысяч в год. Наиболее опасными регионами считаются Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Самарская, Кемеровская, Пермская, Рязанская, Ульяновская, Оренбургская, Челябинская и Ивановская области.

Почему статистика так хладнокровно прогнозирует инфицирование все больших слоев населения? Потому что в нашей стране практически ничего не делается для профилактики СПИДа. Чтобы провести профилактическую работу, от которой будет реальная польза, потребуется 70 млн. долларов. Федеральный бюджет выделяет на эти цели только 40 млн. рублей. В переводе на доллары эта сумма равна годовым затратам небольшого западного госпиталя.

В общем, денег нет, государство бедное или, скорее всего, скупое. А скупой, как известно, платит дважды. Лечение одного больного стоит десять тысяч долларов в год. Понятно, что применяемая терапия не излечивает заболевание, а только продлевает жизнь на неопределенный, возможно, короткий срок. Если умножить количество больных на десять тысяч долларов, то сумма окажется без преувеличения астрономической.

На 1 апреля этого года зарегистрировано 103024 инфицированных россиян. Из них — 1362 ребенка. За весь 2000 год было выявлено в два раза больше заболевших, чем за предыдущие тринадцать лет.

Главный прирост дает Московская область — 14396 случаев. Далее идут Москва (10881), Иркутская область (8842), Санкт-Петербург (7582), Самарская область (4947), Свердловская область (4535), Оренбургская область (4286), Калининградская область (3140). Среди инфицированного населения преобладают мужчины. Пациенты в возрасте 20—30 лет составляют 60 процентов.

Извечный вопрос: что делать? Ждать вакцины? Но у России, как всегда, свои нюансы: оказывается, что на нашей территории в основном распространен один тип вируса. А, в других странах действуют другие типы. То есть долгожданная американская вакцина, скорее всего, будет малоэффективна для нас. И потом, есть ли смысл уповать на вакцину, когда к предполагаемому моменту ее создания в России будет уже 2,5 миллиона зараженных?

Сегодня на эту цифру еще можно повлиять, как это делается во Франции, Германии, Канаде и других благополучных государствах. Там постоянно действуют государственные программы, направленные на борьбу со СПИДом, благодаря чему количество новых случаев стало заметно снижаться.

В 1996 году заболеваемость населения была 0,6 человека на каждые сто тысяч человек, сейчас этот показатель равен 70,8. Считается, что заниматься профилактикой надо, прежде всего, с детьми, потому что среднее поколение, как правило, уже потеряно. Это касается не только борьбы со СПИДом, но и с курением, наркоманией и так далее. Но как заниматься, если основным профилактическим компонентом является вопрос полового просвещения, а школьные учителя до сих пор краснеют при одном упоминании этой скользкой темы? Остается одно: родители, радио, газеты. Несколько лет назад журнал «Ньюсвик» выпустил специальный номер, в котором поместил маленькие фотографии всех американцев, умерших от СПИДа. А под фотографиями — краткое жизнеописание. Это подействовало невероятно.

Во всем мире от СПИДа умерло уже 13 миллионов человек. По словам руководителя федерального центра по профилактике СПИДа Вадима Покровского, у нас тревогу на государственном уровне не бьют только потому, что основная масса зараженных россиян еще не начала умирать. За последние 13 лет у нас от СПИДа официально умерли 995 человек, из них — 119 детей.

От заражения до смерти проходит в среднем 12 лет (в отдельных случаях продолжительность возрастает до 20 лет, но это исключение). Клинические симптомы заболевания проявляются на восьмой год. Если учесть, что основная армия ВИЧ-положительных начала формироваться в 1996 году, то печальных всходов можно ожидать к 2010 году, когда количество умерших составит 100 тысяч.

Наши рекомендации