Джип ориентирование «В ПОИСКАХ ЙЕТИ»

Гонка состоится 07.11.2015

РЕГЛАМЕНТ

Ориентирование на внедорожниках – это увлекательное действо, в которой участники преодолевают внедорожный маршрут, ориентируясь на местности по карте.

Всем участникам, разбитым на экипажи, выдается задание в виде маршрутного листа с координатами точек, которые необходимо найти .

Участники передвигаются по району ориентирования, находят точки и осуществляют процедуру взятия. Оценивается количество найденных точек и время прохождения.

Сложность выполнения задания состоит в умении правильно сориентироваться на местности, привязаться к элементам природного ландшафта, определить примерное местонахождение точки, добраться до места на внедорожнике, после чего командой быстро "взять" точку. Взятие точки подразумевает нахождение спрятанной в лесу, на дереве или на каком-либо существенном объекте информационной точки, с нанесенной буквой или символом.

Кроме того, важно следить за отведенным временем и во время, не превысив лимита времени, прибыть на финиш.

В процессе гонки могут быть предусмотрены дополнительные задания.

Процедура взятия точки осуществляется с помощью цифрового фотоаппарата, со следующей компоновкой: в кадре должен находиться один из членов экипажа, одной частью своего тела(рука) касающийся краски, которой нанесен номер КТ, а любой другой частью того же тела - любой неотъемлемой части своего технического транспортного средства за исключением бамперов, антенн, тросов и веткоотбойников таким образом, чтобы можно было однозначно идентифицировать и номер КТ, и стартовый номер автомобиля.

Процедура упрощенного взятия точек - при этом в кадре не обязательно присутствие автомобиля. Только член экипажа, рукой прикасающийся к краске на точке. Номер точки должен читаться однозначно.

На финише экипаж должен сдать флэш-карту от фотоаппарата судье для подсчета количества взятых точек. Временем финиша считается время сдачи флэш-карты.

Результат экипажа определяется следующим образом – из суммы очков, собранных точек и количества времени на их взятие. Побеждает экипаж, набравший максимальное количество очков. В случае равенства очков, побеждает экипаж, прошедший трассу за более короткое время.

Пример: экипаж собрал 30 точек по 50 очков каждая и потратил на прохождение трассы 5 часов. Р=30*50=1500

Штрафного времени нет.

1. Цели и задачи

1.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.

1.2. Пропаганда здорового образа жизни.

1.3. Выявление сильнейших спортсменов.

1.4. Развитие и укрепление автомотоспорта.

2. Сроки и место проведения

2.1 Джип ориентирование «В ПОИСКАХ ЙЕТИ» (далее – соревнование) состоится 07.11.15 года, как соревнование для полноприводных автомобилей, в Слободском районе в пределах 20км от Кирова

3. Программа проведения

3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту общей протяжённостью в радиусе до 30км по пересеченной местности (поля, леса, труднопроходимые участки).

3.2. Стартовый взнос 1000р, оплачивается участниками при передаче заявки руководителю гонки. Заявку на участие можно отправить на http://vk.com/id23087428.

3.3. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.

3.4. Расписание проведения соревнования:

с 8.00 заезд участников в базовый лагерь

с 8.00 до 9.30 - регистрация участников, техническая инспекция;

с 9.30 - официальное открытие соревнования, брифтинг.

10.30 – начало соревновательной программы, СТАРТ

18.00 – завершение соревновательной части, ФИНИШ.

19:30 – публикация предварительных результатов; подача апелляций.

20.00 – награждение победителей, закрытие соревнований.

3.5. Базовый лагерь на поляне возле места проведения. Координаты базового лагеря будут предоставлены за сутки до начала мероприятия.

4. Организация соревнования

4.1. Организаторы: внедорожный клуб NIVA OFF-ROAD KIROV

4.2. Официальный сайт соревнования http://vk.com/niva_offroad_kirov

Официальные лица соревнований:

Руководитель гонки Мокрушин Дмитрий 8-961-563-99-67, 77-41-87

Зам. руководителя гонки Медведев Павел 8-922-920-27-09

Зам. Зама руководителя Ходырев Илья 8-962-896-88-81

4.3. Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва.

Официальный язык соревнования – русский.

5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.

Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются:

- Организатором – до начала Регистрации на официальном сайте соревнования;

Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло соревнований.

Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.

Базовый Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников, Зрителей и Официальных лиц соревнования. В Лагере располагается Штаб соревнования и Официальное табло.

Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов, решений КСК и другой информации.

Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента.

Дисквалификация – отстранение Участника от дальнейшего участия в соревновании без подсчёта результатов Участника и определения занятого им места среди Участников.

Представитель участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.

Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с положениями настоящего Регламента.

Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.

Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

6. Зачетные категории

6.1. Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:

- Категория «Стандарт» (авто колесной формулы 4*4, на стандартных колесах + - дюйм)

- Категория «мод» автомобиль не соответствующий стандартному, т.е. колеса до 33” с бортовыми редукторами до 31” отсутствие лебедки.

- Категория «спорт» любой авто не соответствующий нижеперечисленным категориям. Колеса от 33”, любые изменения в подвеске, наличие лебедок.

Возможно совмещение всех категорий, при малом количестве участников в классе, с понижающим коэфицентом. Т.е. стандарт берет точку 100 очков, для мода она 70, для спорта 40 .

6.2. Зачет в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 4 заявок.

6.3. Организаторы имеют право объединить зачёты.

6.4. Во всех категориях Участники соревнуются индивидуально.

7. Участники и Автомобили

Обязательное оборудование:

Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД, применительно к данному типу транспортного средства. Желательно применение шлема.

7.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый водитель, указанный в заявке, несет ответственность за данный экипаж на протяжении всего соревнования. Изменение численного состава экипажа не допускается под угрозой пенализации в соответствии с Приложением 1 настоящего Регламента для всех зачетных категорий.

7.2. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили категории ”B” , весом не более 3500 кг.

7.3. Технический комиссар имеет право перевести в другую категорию либо не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям, положениям настоящего Регламента.

Кроме того, транспортное средство может быть задержано

8. Ответственность

8.1. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.

8.2. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

8.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

9. Заявка на участие

9.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму с 8.00 до 9.30.

9.2. Заявка может быть подана предварительно Участником и передана Организатору по электронной почте или лично.

9.3. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки потенциальному участнику без объяснения причин.

9.4. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

9.5. Участник имеет право выступать только в одной категории.

10. Идентификация. Реклама

10.1. Организатор предоставляет экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования или стартовые номера (основные). При оплате стартового взноса до 6.11.15.

10.2. Стартовые номера и эмблемы соревнования располагаются на боковой поверхности автомобиля в наименее загрязняемом месте.

11. Регистрация и Техническая инспекция

11.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется.

Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Главным судьей соревнования.

11.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:

- заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;

- водительские удостоверения;

- регистрационные документы на автомобиль;

11.3. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, идентификация и стартовые номера в соответствии с требованиями данного регламента.

11.4. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический комиссар может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию. 11.5. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявления Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям.

12. Условия проведения соревнования.

12.1. Во время соревнования каждый участник должен придерживаться принципов разумного соперничества и уважения к окружающим.

12.2. Специальные условия проведения Соревнования

12.2.1. Победителем соревнования считается экипаж набравший максимальное количество очков, в рамках контрольного времени, с учетом всех пенализаций.

12.2.2 Результат экипажа, не финишировавшего до истечения контрольного времени, аннулируется и влечёт за собой незачет .

12.2.3. Членам экипажей запрещается пользоваться помощью зрителей=пенализация.

12.2.4. Запрещается злонамеренный контакт автомобилей участников под угрозой снятия с соревнований.

12.2.5. Запрещаются любые действия или бездействия, опасные для участников или зрителей, а также лиц, участвующих в организации соревнования.

12.2.6. Для получения зачета, автомобили участников должны пересечь линию финиша своим ходом.

12.2.7. Порядок старта – масстарт по сигнальной ракете.

13. Экология. Безопасность.

Экологический сбор 500р берется со всех экипажей и отдается при сдаче чистого места после их уезда из лагеря. Выброс мусора на природе запрещен.

13.1 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведенных местах.

13.2. Категорически запрещена валка живых деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.3. На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора. Замененные запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

13.4. Организатор не несет ответственность за сохранность личных вещей участников на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность личного имущества и ценностей участников.

В случае нарушения Участником требований экологической и пожарной безопасности, повлекшего за собой нанесение ущерба окружающей среде, экологический сбор по решению Руководителя соревнования Участнику не возвращается и направляется Организатором на ликвидацию/компенсацию нанесенного ущерба. В случае отсутствия со стороны Участника подобных нарушений экологический сбор возвращается Участнику в полном объеме после закрытия соревнования.

14. Судейство. Протесты.

14.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.

14.2. Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается.

14.3. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию.

14.4. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются главным судьей и/или КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.

15. Награждение.

15.1. Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются медалями, дипломами и ценными призами.

15.2. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.

Наши рекомендации