Приглашение другого человека в священное пространство
Прошло недели две после моего общения с лошадьми Клодетт. Я проводил очередной семинар «Земля и Небо» на восточном побережье США. Мои мысли были по-прежнему заняты тем, чему меня обучали Мамы коги.
Моя помощница, занимавшаяся организацией этого семинара, внимательно выслушав все, что я рассказал о священном пространстве в сердце, в конце концов не выдержала и спросила:
— Не могли бы вы показать мне, что это такое?
Сначала я сомневался, потому что у нас, людей, много эмоционального мусора и накладываемых самоконтролем ограничений, из-за которых большинству из нас страшно покидать разум. Но моя помощница настаивала, и я согласился попробовать, хотя, на самом деле, не ожидал никаких результатов.
Мы, скрестив ноги, сели лицом друг к другу и начали с простой медитации, заключающейся в наблюдении за своим дыханием, целью которой было скорее расслабление, чем что-либо еще. Затем, как показали мне Мамы коги, мой дух буквально покинул пространство, где пребывает разум, и переместился в сердце. И почти сразу же мое тело произвело странные звуки, и возникло внутреннее видение.
Я оказался на берегу Амазонки, всего в нескольких метрах от ее грязновато-зеленой воды. Чуть подальше, слева от меня, было громадное тропическое дерево. Одна его большущая ветвь тянулась параллельно земле, уходя метров на шесть от ствола. Мой дух парил примерно в двух метрах над землей, и я смотрел на самца пумы, который уверенно и быстро шел прямо подо мной. Животное запрыгнуло на огромную ветку дерева и грациозно прошло почти до самого ее конца. Потом пума проворно спрыгнула на землю и продолжила свой путь вдоль реки.
В следующий же миг я снова оказался в комнате со своей помощницей. Мы одновременно открыли глаза.
Я посмотрел на нее, чтобы увидеть, что она испытала, но никаких ожиданий у меня не было.
К моему удивлению, она начала описывать мое видение, вплоть до мельчайших деталей. Я едва мог поверить в это. Получилось! Не дав мне ни секунды на то, чтобы обдумать происшедшее, она возбужденно попросила меня повторить опыт. Тут я вспомнил свои чувства после того, как Эма впервые издала тот странный звук.
Мы снова закрыли глаза, и через несколько секунд мое тело снова издало звук. Я моментально оказался под потолком в старом сырцовом доме колумбийки и смотрел на нее, спящую в своей кровати, сверху. Было раннее утро.
Из тела женщины вышел дух Эмы и переместился ко мне под потолок. Мы слились в одно целое и проникли через стену наружу. И поднялись высоко над землей. Внизу виднелись джунгли, вокруг — горы.
Потом мы, как реактивный самолет, стремительно понеслись над верхушками деревьев по направлению к горам. Мы летели с бешеной скоростью, на высоте примерно тридцати метров над деревьями, держась склонов вздымающихся гор. Наконец мы пересекли хребет и опустились в глубокую долину, где стояла деревня с круглыми соломенными хижинами.
Мы влетели, без труда проникнув сквозь стену, прямо в одну из хижин, где на травяной подстилке лежало обнаженное тело Эмы (хотя туземцы, живущие в этих горах, в том числе и коги, обычно спят в сплетенных вручную гамаках, но они побоялись надолго оставить лежащую без сознания Эму в гамаке).
Мы вошли в ее тело, и Эма встала со своей лежанки. Члены ее семьи стояли тут же; трое детей Эмы, радостно выкрикивая ее имя, прибежали, чтобы обнять вернувшуюся маму. Самый младший, которому было чуть больше года, тут же дал понять, что он голоден, мать приложила его к левой груди и начала кормить.
Рядом стояли муж Эмы и два старых Мамы. Я смотрел на них, они знали, что я был там. В ту же секунду все закончилось.
Я снова оказался в США, на восточном побережье, в комнате со своей помощницей. И опять мы одновременно открыли глаза.
Не успел я сказать и слова, как она очень подробно начала описывать все, что с нами произошло, с единственным исключением, которому я не нашел объяснения и по сей день. Моя помощница увидела дух Эмы, выходящий из тела колумбийки, в виде жука.
Кто знает? Возможно, это каким-то образом связано с ее системой верований. Но, если не считать этого несовпадения, в остальном она полностью повторила то, что пережил я.
Сказать, что я был возбужден и взволнован, значит даже отдаленно не приблизиться к описанию моих чувств. Не осталось и тени сомнений в действенности тайного пространства в сердце человека. Этот опыт содержал в себе огромный человеческий потенциал и мог действительно изменить ход истории человечества, предотвратив вымирание последнего.
Мамы коги хотели, чтобы я передал способность входить в пространство сердца другим людям. Для чего? Как хранители равновесия на Земле, Мамы коги считают, что если мы вспомним о том, кто мы есть на самом деле и что заключено в нашем сердце, то больше не сможем убивать Землю бездумным использованием технологий.
Думаю, они правы.
* * *
Каждую ночь в течение следующих двух недель Мамы коги являлись мне во сне и оставались со мной всю ночь.
Они продолжали обучать меня и раскрывать такие стороны своего существа, которые, по их мнению, мне необходимо было знать. Из этих снов было совершенно очевидно, что они хотят, чтобы я передал эту информацию всему техногенному миру.
В конце концов состоялась и наша личная встреча с коги. Правда во время нее я не узнал ничего нового, чему они меня еще не научили. Однако коги дали мне ряд советов. Некоторые из них я использую, чтобы передавать то, чему научился, другими же воспользоваться не могу.
Например, Мамы коги сказали, что если мои ученики простоят девять суток в полной темноте без еды и воды, то смогут войти в священное пространство в сердце.
Наверное, это так. Но в современном мире этот способ вряд ли применим. Руководствуясь своим собственным опытом, я смог обнаружить два других метода, которые позволяют добиться нужных результатов. И я расскажу вам о них в этой книге.
Глава четвертая
Священное пространство сердца