Чтение, письмо, грамматика.

Проверяемые умения Количество баллов за 1 тестовый вопрос Общий балл
№1 Умение читать с выборочным пониманием содержания.
№2 Умение распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и множественном числе.
№3 Умение использовать в речи предложения с конструкцией there is/there are при описании картинки.  
№4 Орфографические навыки написания слов (в пределах тематики начальной школы).
         

4. Время и условия проведения итоговой работы –На выполнение итоговой контрольной работы учащимся отводится 45мин (один урок).

Сначала проверяются умения в аудировании. Тексты для аудирования прослушиваются дважды. Затем учащиеся приступают к выполнению заданий по чтению, лексике и грамматике.

Работа выполняется в индивидуальном темпе.

Оценка выполнения заданий и работы в целом

Оценка за тестирование складывается из баллов, полученных суммарно за:

1. Письменная часть- максимально 12 баллов.

2. Аудирование- максимально 4 балла.

3. Говорение- максимально 5 баллов.

Оценка заданий повышенного уровня:

1. Письменная часть- максимально 19 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания БУ 21б.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания ПУ 19б.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, за правильное выполнение всей работы 40б.

6. Распределение заданий по уровням сложности:

o задания базового уровня (достижение учащимися этого уровня подтверждает, что они готовы к дальнейшему обучению в основной школе);

o задания повышенного уровня (выполнение заданий этого уровня свидетельствует о более высокой подготовке учащихся).

Базовых заданий

Повышенного уровня

Уровень сложности Количество заданий Максимальный балл Процент максимальн ого балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу
Базовый 70%
Повышенный 30%
Итого

Кодификатор элементов содержания по английскому языку

Для составления контрольных измерительных материалов

Для итогового контроля в 3 классе.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Код блока Код контролируемого элемента Описание элементов содержания, проверяемых в ходе итогового контроля
Аудирование
  1.1 Умение понимать на слух отдельные слова и названия цифр.
Грамматическая сторона речи
  2.1 Грамматические навыки-глагол связка to be.
  2.2 Грамматические навыки – притяжательный падеж существительных.  
  2.3 Грамматические навыки – указательные местоимения this/these.
  2.4 Грамматические навыки - глагол связка to be
  2.5 Грамматические навыки – неопределенный артикль a/an, местоимение some.
  2.6 Грамматические навыки – Present Simple
  Чтение
  3.1 Умение читать и понимать содержание текста на уровне изученной лексики.
  Письмо
  4.1 Умение писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения.
Монологическая речь
  5.1 Умение рассказывать о своем домашнем питомце (в пределах тематики начальной школы).
Диалогическая речь

Сводная таблица результатов стандартизированной письменной работы

Уровень Количество человек и ФИ учащихся %
Не достигли БУ    
Достигли БУ    
Достигли БУ И ПУ    
     

Использованные материалы:

1. Вербицкая М. В. Программа курса английского языка к «УМК» «Forward» 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- М.: Вентана- Граф:2013год.

2. Вербицкая М. В. Пособие для учителей к «УМК» «Forward» 3 кл. общеобразоват. учрежд.- М.: Вентана- Граф: 2013год.

3. С.В. Ларькина Английский язык. Контрольные и диагностические работы к учебнику Н.Ю. Горячевой, С.В. Ларькиной, Е.В. Насоновской «Английский язык» 3 класс АСТ Астрель: 2015 год

4. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Стандарты второго поколения. Издательство Просвещение.

5. Контрольные задания 3 класс Английский в фокусе М. :Просвещение : 2011 год.

Наши рекомендации