Чтение, письмо, грамматика.
Проверяемые умения | Количество баллов за 1 тестовый вопрос | Общий балл | ||
№1 | Умение читать с выборочным пониманием содержания. | |||
№2 | Умение распознавать и употреблять в речи изученные существительные в единственном и множественном числе. | |||
№3 | Умение использовать в речи предложения с конструкцией there is/there are при описании картинки. | |||
№4 | Орфографические навыки написания слов (в пределах тематики начальной школы). | |||
4. Время и условия проведения итоговой работы –На выполнение итоговой контрольной работы учащимся отводится 45мин (один урок).
Сначала проверяются умения в аудировании. Тексты для аудирования прослушиваются дважды. Затем учащиеся приступают к выполнению заданий по чтению, лексике и грамматике.
Работа выполняется в индивидуальном темпе.
Оценка выполнения заданий и работы в целом
Оценка за тестирование складывается из баллов, полученных суммарно за:
1. Письменная часть- максимально 12 баллов.
2. Аудирование- максимально 4 балла.
3. Говорение- максимально 5 баллов.
Оценка заданий повышенного уровня:
1. Письменная часть- максимально 19 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания БУ | 21б. |
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания ПУ | 19б. |
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, за правильное выполнение всей работы | 40б. |
6. Распределение заданий по уровням сложности:
o задания базового уровня (достижение учащимися этого уровня подтверждает, что они готовы к дальнейшему обучению в основной школе);
o задания повышенного уровня (выполнение заданий этого уровня свидетельствует о более высокой подготовке учащихся).
Базовых заданий
Повышенного уровня
Уровень сложности | Количество заданий | Максимальный балл | Процент максимальн ого балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу |
Базовый | 70% | ||
Повышенный | 30% | ||
Итого |
Кодификатор элементов содержания по английскому языку
Для составления контрольных измерительных материалов
Для итогового контроля в 3 классе.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Код блока | Код контролируемого элемента | Описание элементов содержания, проверяемых в ходе итогового контроля |
Аудирование | ||
1.1 | Умение понимать на слух отдельные слова и названия цифр. | |
Грамматическая сторона речи | ||
2.1 | Грамматические навыки-глагол связка to be. | |
2.2 | Грамматические навыки – притяжательный падеж существительных. | |
2.3 | Грамматические навыки – указательные местоимения this/these. | |
2.4 | Грамматические навыки - глагол связка to be | |
2.5 | Грамматические навыки – неопределенный артикль a/an, местоимение some. | |
2.6 | Грамматические навыки – Present Simple | |
Чтение | ||
3.1 | Умение читать и понимать содержание текста на уровне изученной лексики. | |
Письмо | ||
4.1 | Умение писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения. | |
Монологическая речь | ||
5.1 | Умение рассказывать о своем домашнем питомце (в пределах тематики начальной школы). | |
Диалогическая речь |
Сводная таблица результатов стандартизированной письменной работы
Уровень | Количество человек и ФИ учащихся | % |
Не достигли БУ | ||
Достигли БУ | ||
Достигли БУ И ПУ | ||
Использованные материалы:
1. Вербицкая М. В. Программа курса английского языка к «УМК» «Forward» 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- М.: Вентана- Граф:2013год.
2. Вербицкая М. В. Пособие для учителей к «УМК» «Forward» 3 кл. общеобразоват. учрежд.- М.: Вентана- Граф: 2013год.
3. С.В. Ларькина Английский язык. Контрольные и диагностические работы к учебнику Н.Ю. Горячевой, С.В. Ларькиной, Е.В. Насоновской «Английский язык» 3 класс АСТ Астрель: 2015 год
4. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Стандарты второго поколения. Издательство Просвещение.
5. Контрольные задания 3 класс Английский в фокусе М. :Просвещение : 2011 год.