Чутковой Анастасии Сергеевны. Учебник «Enjoy English» Биболетовой М.З
Класс 2 «Б»
УрокАнглийский язык
Учебник «Enjoy English» Биболетовой М.З. и др.
Тема: «Повторение материала» (Урок 43)
Цель: «Обобщение знаний по изученным темам»
Задачи:
Образовательные – формировать умения употреблять краткие ответы на вопросы с глаголами can, is, have got, повторение правила чтения сочетания букв ck
Развивающие – развивать мышление, воображение, внимание, память, навыки аудирования и разговорной речи
Воспитательные –воспитывать чувство ответственности, умение работать сообща.
Оснащение урока:иллюстрации, аудиомагнитофон
Этап урока | Ход урока | Примечания |
1.Орг. момент 1 мин | Hello, boys and girls! Здравствуйте, дети. Давайте поприветствуем друг друга. Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, I’m glad to see you! | |
2.Фонетическая разминка 1 мин | Let’s remember the rule. Ребята, кто помнит, как читается сочетание букв cи k? ([k]) Прочитайте хором слова на доске. Как переводится последнее слово? | На доске слова: black, Nick, Rick, Tricky, cockerel [‘kɒkərəl] |
3.Повторение грамматического материала 4 мин | Ребята, если нам задают вопрос, на что нужно обратить внимание, что бы правильно кратко на него ответить? (Какой главный глагол в вопросе, такой должен быть и в кратком ответе) Look at the picture. Посмотрите на доску. Ваша задача найти к каждому вопросу верный краткий ответ. Для ответа поднимаем руку | На обратной стороне доски заранее повешены картинки (щенок в розовой шляпе, поросенок; мальчики, играющие в теннис; рисующая девочка, кот с синим мячом) идва столбика перепутанных карточек: Can the boys play tennis? Yes, they can Has Jill got a grey cat? Yes, Jill has Is cat’s ball red? No, it is not Is dog’s hat pink? Yes, it is Can the girl draw? Yes, she can Can the pig sing? No, it can’t |
4.Проверка Д/З | ||
5.Повторение лексического материала 2 мин | Ребята, читаем по одному слову с доски и переводим Большой-big Сильный-strong Храбрый-brave Умный-smart Добрый-kind Печальный-sad Веселый-merry Милый-nice Забавный-funny Худой-slim Толстый-fat | На доске заранее написаны прилагательные на английском |
6. Работа по учебнику. Задание1 на стр. 23 (75) 4 мин | Open your books on page 25. Откройте учебники на странице 23 (75) Look at the picture. What animals can you see? Посмотрите на картинку внизу. Каких животных вы видите? Who is Rocky? Is it a parrot? 1 слушание. Сейчас слушайте запись и запоминайте, что говорит о своих друзьях Рокки. 2 слушание. Теперь слушаем по 1 предложению, повторяем и переводим Что попугай Рокки рассказал о своих друзьях? Кто запомнил? А о ком из друзей он забыл рассказать? What can you say about him? (The monkey is merry and nice) | Текст записи Me and my friends. The elephant is big and strong. The dog is funny and kind. The tiger is nice and smart. The lion is brave and strong. The cow is kind and sad. The cockerel is merry and funny |
7. Физ.минутка 2 мин | Stand up, please! Let’s have a rest! Ребята, встаньте, пожалуйста, мы проведем физ. минутку. Look at the blackboard and repeat! Смотрите на картинки на доске, повторяйте слова и движения за мной. It is a girl. She can draw It is a monkey. It can jump. It is a dog. It can swim. It is a parrot. It can fly (2-3 раза) | Вешаю картинки на доску (девочка рисует, мартышка, собака, попугай) Рисуем рукой в воздухе Прыгаем на месте «Гребем» руками «Машем крыльями» |
7. Работа по учебнику. Задание 2 на стр.24 (76) 4 мин | Кто из друзей Рокки понравился вам больше всех? Попробуйте описать его, не называя его имя, чтобы остальные догадались, кто это. Можете использовать слова, написанные на доске | Для ответа ученики используют прилагательные с доски |
8. Задание 7 стр. 24 (76) 7 мин | Вызываю одного ребенка к доске. Нам нужно составить предложения из данных слов. Читаем образец. | По очереди выходят к доске |
9. Повторение звуков 2 мин | Назовите слова, в которых есть звук [i], [e], [ei], [æ], [s], [k], [z] | Пишу на доске поочередно каждый звук |
10. Работа по учебнику Задание 6 на стр. 24 (76) 4 мин | Exercise six, page 24. Посмотрите на упражнение 6 в учебнике, страница 24 (76) Просмотрите глазками слова, обратите внимание на звуки. Теперь я читаю, а вы слушайте и ищите слова со звуками [e], [ei] Как услышите - хлопните один раз в ладоши. Теперь слушайте внимательно слова со звуком [æ]. Услышите – хлопните в ладоши Теперь слушаем и ищем слова со звуком [i] | Подчеркиваю эти звуки на доске Обвожу в кружочек этот звук Выделяю этот звук на доске |
11. Д/З 2 мин | Пишу на доске | |
12. Работа по картинкам 6 мин | Ребята, давайте рассмотрим картинку. Какие вопросы мы можем к ней задать по-английски? Спросите, кто изображен на картинке. А как мы ответим? Что он делает? Спросите, может ли он это делать. А как надо ответить? Спросите, есть ли у него этот предмет. Как вы ответите на это вопрос? | Вешаю на доску картинки(лев с ракеткой для тенниса, девочка с мячом, корова с сумкой, петух с кисточкой и красками) Примерные вопросы и ответы: 1) Who is it? – It is a lion. Can a lion play tennis? –Yes, it can. Can a lion draw? – No, it cannot. Is a lion slim? – No, it is big and brave. 2) Who is it?- It is a girl. What is her name? – Her name is Pam. Has Pam got a red ball? – Yes, she has. Has Pam got a monkey? – No, she has not It is a Pam’s red ball. 3) Who is it? – It is a cow. Has a cow a grey bag? – No, it has not. A cow has got a pink bag. Has a cow a pink bag? - Yes, it has. It cow’s pink bag. 4) Who is it? – It is a cockerel. Can it sing? – Yes, it can. Can it draw? – Yes. It can. |
13. Подведение итогов |