Общая схема проведения практических занятий
Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации
УМКД
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Иностранный язык
Индекс ОГСЭ 03
Направление подготовки (специальности) 33.02.01 Фармация (ФГОС СПО)
Квалификация (степень) «Фармацевт»
Нормативный срок освоения ООП - 5 лет (для очной формы обучения)
Курс 2
Семестр 3
Новосибирск-2015
Методические рекомендации для обучающихся по дисциплине « Иностранный язык» по направлению подготовки 33.02.01 Фармация(ФГОС СПО) составлены в соответствии с рабочей программой по иностранному языку для обучающихся 2 курса фармацевтического факультета СПО.
Методические рекомендации составила:
Фамилия И.О. | Должность | Ученая степень, ученое звание | Кафедра |
1. Токарева Л.В. | ст. преподаватель | - | лингвистики и межкультурной коммуникации |
Методические рекомендации предназначены для самостоятельной работы обучающихся II курса по подготовке к практическим занятиям 3 семестра и содержат лексико-грамматический и текстовой материал, инновационные формы работы (ролевые игры, кейс анализ), заявленные в РП.
Рецензент(ы)
Фамилия И.О. | Должность | Ученая степень, ученое звание | Кафедра |
1. Коротких Е.Г. | зав. кафедрой | к.филол.наук, доцент | иностранных языков НГАУ |
2. Мелёхина Е.А. | .зав.кафедрой | к.пед.наук, доцент | иностранных языков гуманитарного факультета НГТУ |
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации
Протокол №_8_ от «20» мая 2015 г.
зав. кафедрой к.филол.н. Извекова Т.Ф.
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании цикловой методической комиссии по гуманитарным и лингвистическим дисциплинам
Протокол №_3_ от «21» мая 2015 г.
Председатель ЦМК к.филол.н. Извекова Т.Ф
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
(III семестр)
№ № п.п | Ссылки на компетенции и уровни усвоения | Часы | Тема, содержание практических занятий | Деятельность студента |
1 - 18 | ОК-5 ОК-6 ОК-4 ОК-8 | 18 занятий по 2 часа | На каждом занятии вводятся и отрабатываются различные грамматические и лексические темы. Все практические занятия строятся по единой схеме 1. Введение грамматического материала, вопросы для обсуждения 2. Выполнение заданий по активизации грамматического материала: упражнения, контрольные работы, тестовые задания 3. Введение лексического минимума, выполнение заданий по его активизации: упражнения, контрольные работы, тестовые задания 4. Базовый текст: изучающее, поисковое, ознакомительное чтение 5. Выполнение заданий по прочитанному тексту: ответы на вопросы, обсуждение прочитанного, аннотирование 6. Контроль. | 1. Отчитывает слова по транскрипции, отрабатывает произношение профессиональных терминов и терминоэлементов. 2. Демонстрирует усвоенный материал на чтении учебных текстов. 3. Учит наиболее частотные словообразовательные элементы. 4. Изучает новый теоретический материал по грамматике. 5. Выполняет устные и письменные упражнения на активизацию грамматического материала. 6. Учит общеупотребительную и профессиональную лексику. 7. Выполняет упражнения в устной и письменной форме на активизацию лексики. 8. Осуществляет изучающее, поисковое и ознакомительное чтение текстов. 9. Выполняет контрольные и тестовые задания. 10. Выполняет письменный перевод текстов. 11. Готовит материал c использованием Интернет ресурсов для кейс анализа по темам “Drug Labeling”, “Writing a Prescription”. 12. Готовит материал для участия в ролевой играх по теме “At a Chemist’s” |
Всего часов | ||||
Лист регистрации изменений РП(хранится с контрольным экземпляром)
№> п/п | Номер страницы | Номер протокола заседания кафедры | Дата внесения | Подпись | Срок введения изменений в действие | |||
Измененных | замененных | новых | аннулированных | |||||
1. | Занятие 5 | № 8 | 20.05.15 | 01.09.15 | ||||
2. | Занятие 7 д дд | |||||||
3. | Занятие 8 | |||||||
4. | Занятие 10 | |||||||
5. | Занятие 13 | |||||||
Раздел 1. «Медицинские учреждения»
Практическое занятие № 1
Грамматическая тема: Придаточные предложения времени и условия.Послелоги.
Лексическая тема: «POLYCLINICS»
Тематика занятия
1. Словообразование: суффикс –less.
2. Придаточные предложения времени и условия.
3. Послелоги.
I. Вопросы для обсуждения:
1) Образование прилагательных с помощью суффикса –less.
2) Виды придаточных предложений.
3) Употребление союзов if, when, as soon as, after, before, till, until в придаточных предложениях времени и условия.
4) Употребление настоящего времени вместо будущего в придаточных предложениях времени и условия.
II. Выполнение заданий по теме: Словообразование: суффикс –less. Придаточные предложения времени и условия.
1. Прочитайте и устно переведите следующие слова:
sleepless, careless, helpless, homeless, lifeless, painless, hopeless, restless
2. Письменно переведите предложения, обращая внимание напридаточные предложения времени и условия.
1. If the red blood cell count decreases the patient will require additional treatment. 2. The development of cortical inhibition will begin after the experimental animal is given the proper drug. 3. The infant will be fed artificially until the mother’s health is restored.