What role does the advertisement play in our life?

Задание 3:

А) Изучить лексические единицы по теме «Маркетинг»

Brand Торговая марка, бренд
Consumer Потребитель, покупатель
Cost Стоимость, цена
Product development Разработка изделия (создание нового или улучшение существующего товара)
Distribution Распространение, дистрибуция (доставка товаров конечному пользователю)
End-user Конечный пользователь (человек, который реально пользуется продуктом)
Image Имидж (восприятие компании или товара общественностью)
Label Ярлык, бирка
Product launch Выпуск на рынок нового товара
Mail order Заказ товаров по почте
Market research Исследования рынка
Packaging (Britain) Упаковка товара
Point of sale Торговая точка (место, где реально продается товар)
Product Товар
Public relations Связи с общественностью, паблик рилейшнз, PR (создание и поддержание хорошего имиджа в глазах общественности)
Registered Официально зарегистрированная торговая марка — ®
Sponsor Организация, финансирующая некоторое мероприятие в обмен на размещение рекламы
S.W.O.T. (аббр. От Strength, Weaknesses, Opportunities, Threats) СВОТ (достоинства, недостатки, возможности, угрозы)
Trademark Товарный знак (специальный символ, рисунок, слово и т.д., представляющий товар или компанию)

b) Прочитать и перевести текст по теме «Marketing», письменно ответить на вопросы.

Marketing is an activity to design and sell a product or service by considering what customers want, how much they are willing to pay, where they want to buy it. Marketing is a very important part of business and communication. The purpose of marketing is satisfaction of customers and as a result a profit for a company. To satisfy customers, marketers can get information from clients in different ways: the Internet, survey, telephone calls, questionnaires.

To be successful marketing involves many things. First of all, successful marketing is a good creative campaign. It also involves extensive good marketing communication, reaching the right people, sending and getting clear marketing messages, and working well with sales teams to get the right sales channels. The most common purpose of successful marketing is customer orientation. It means 4 things: producing what customers want, when they want it at the right price and in a way that's profitable for the company.

Unsuccessful marketing campaign is a campaign which is badly planned, badly budgeted. In other words, unsuccessful marketing lacks at least one of the components of the marketing mix.

There is a tendency to produce luxury goods because nowadays people prefer to buy their desires rather than needs. To launch luxury the companies should produce goods of the highest quality and give their brand emotional qualities that match customers' desires (wishes) thus creating and selling dreams.

Вопросы.

1. What is marketing?

2. What’s the purpose of marketing?

3. How can you describe successful and un successful marketing?

4. What are the latest tendencies in marketing?

Задание 4:

А) Изучить лексические единицы по теме «Продажи»

After-sales service Послепродажное обслуживание (например, ремонт)
Buyer Закупщик, байер
Sales Продажи
Close a deal Заключить сделку
Cold call «Холодный звонок», первый телефонный звонок потенциальному клиенту (без предварительного контакта)
Customer Покупатель, клиент
Deal Сделка
Discount Скидка (снижение цены, обычно в процентах)
Warranty Гарантия, гарантийное обязательство
In bulk Оптом, большими партиями (обычно по более низкой цене), без упаковки, навалом, насыпью
Lead Обращение в компанию потенциального клиента
Objection Возражение (причина, по которой потенциальный покупатель отказывается купить товар)
To overcome an objection Преодолеть возражения (доказать, что возражения несостоятельны)
Product Товар
Prospect Потенциальный клиент
Sales representative Торговый представитель (человек, представляющий компанию и занимающийся продажами)
Retail Розничная продажа
Service Услуга (работа, выполняемая за плату)
Wholesale Оптовая продажа

b) Прочитать и перевести текст по теме «Trade and sales», письменно ответить на вопросы.

Trade is the willing exchange of goods, services, or both. Trade is also called commerсe.

A mechanism that allows trade is called a market. The original form of trade was barter, the direct exchange of goods and services. Modern traders instead generally negotiate through a medium of exchange, such as money. As a result, buying can be separated from selling, or earning. The invention of money (and later credit, paper money and non-physical money) greatly simplified and promoted trade.

Trade between two traders is called bilateral trade, while trade between more than two traders is called multilateral trade. Trade exists for many reasons. Due to specialization and division of labor, most people concentrate on a small aspect of production, trading for other products. Trade exists between regions because different regions have a comparative advantage in the production of some tradable commodity, or because different regions' size allows for the benefits of mass production.

As such, trade at market prices between locations benefits both locations. Trading can also refer to the action performed by traders and other market agents in the financial markets.

Вопросы:

1. What is trade?

2. What helps the modern traders to negotiate?

3. Why does trade exist?

Задание 5. Составить резюме и сопроводительное письмо по специальности «Товаровед, эксперт потребительских товаров» в соответствии с образцом, на русском и на английском языках.

Пример резюме товароведа

ФИО

Дата рождения: xx.xx.xxxx
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: [email protected]

Основные данные:

Желаемая должность:

· Товаровед

Занятость: постоянная
Опыт работы: от 5 лет
Иностранные языки: английский
Водительские права: есть
Автомобиль: есть

Опыт работы:

2013 — 2016
Компания: ООО «MANGO»
Товаровед
Обязанности:

· Обеспечение бесперебойной работы склада

· Обеспечение приема и хранения непродовольственного товара согласно стандартам компании ООО «MANGO»

· Ведение учета движения товара, регулярное проведение инвентаризации

· Своевременное и точное комплектование партий товара для подачи в торговый зал

· Подготовка товара к продаже, маркирование товара

· Подготовка и оформление товара к возврату в конце сезона

2010 — 2013
Компания: ЗАО «Достаток» (Лэтуаль)
Товаровед
Обязанности:

· Обеспечение бесперебойной работы склада

· Обеспечение приема и хранения товара согласно стандартам компании Л’Этуаль

· Ведение учета движения товара, регулярное проведение инвентаризаций

· Своевременное и точное комплектование партий товара для подачи в торговый зал

· Подготовка товара к продаже, маркирование товара

· Заместитель директора магазина в его отсутствие

Образование:

2005 — 2010
Новосибирский государственный аграрный университет (НГАУ), Бухгалтерский учет и аудит

Профессиональные навыки:

· Навыки телефонных переговоров

· Навыки общения с людьми

· Знание нормативной документации (СЭЗ, сертификат, декларация)

· Умение работать в коллективе

· Работа с системой 1С

· Опытный пользователь ПК и оргтехники

· Навыки решения конфликтных ситуаций

· Знание Правил торговли и Закона о защите прав потребителей

О себе:

· Грамотная устная и письменная речь

· Не конфликтность

· Аккуратность

· Готовность работать в активном режиме

· Ответственность

· Организованность

· Исполнительность

· Легкая обучаемость

· Стремление к профессиональному росту

· Стрессоустойчивость

… (First Name, Surname)

… (Address (Number of your house, Street, City, Region, Country))

… (Date of birth)

Cellular phone: …(Number), Home phone: … (Number)

E-mail: …

OBJECTIVE To obtain a position as …

or

Apply my skills as …

or

A career in …

ACCOMPLISHMENTS … (sphere of action)

… (accomplishment);

… (accomplishment).

… (sphere of action)

… (accomplishment);

… (accomplishment).

WORK EXPERIENCE

… (Dates) … (Position)

… (Title of company)

… (City)

Type of business - …

… (Dates) … (Position)

… (Title of company)

… (City)

Type of business - …

EDUCATION

… (Dates) … (Title of educational institution, Major, Degree)

… (Dates) … (Title of educational institution, Major, Degree)

SKILLS Computer: … (Name of program)

Languages: … (Native and foreign)

HONORS … (Title, Awarding Organization, Date(s))

PUBLICATIONS … (Title and Type, Title of Publication, Publisher, Date Published)

PERSONAL … (Hobby etc.)

INFORMATION

REFERENCES Available upon request

Примечания:

… (знак «троеточие») - вместо … (знака «троеточие») вставляете Ваш текст

(текст) - в скобках и курсивом обозначены пояснения к заполнению, в каком порядке и что именно указывать вместо знака «троеточие»

разделы HONORS, PUBLICATIONS, PERSONAL INFORMATION, REFERENCES заполняются по желанию, по мере возможности и наличия соответствующих данных

Наши рекомендации