Обучение краткому монологическому высказыванию с опорой на картинку. Тренировка навыков аудирования и диалогической речи
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
К УМК Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.
«Английский язык 2» (1-ый год обучения)
Данный курс предназначен для самостоятельного освоения учебной программы. Родителям и ученикам предлагается поурочный план каждой темы, объясняется основной фонетический и грамматический материал. (Рекомендуется делить урок, наполненный большим объёмом грамматического или лексического материала, на две части).
Рекомендованная литература: 1) Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка (сборник упражнений). К учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной «Английский язык 2» (первый год обучения). Изд-во «Экзамен» Москва, 2007;
2) Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка (сборник упражнений). К учебнику В.Н. Богородицкой, Л.В. Хрусталёвой «Английский язык-2». Изд-во «Экзамен» Москва, 2007;
3) Е.А. Барашкова. Грамматика английского языка (проверочные работы). К учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной «Английский язык 2» (первый год обучения). Изд-во «Экзамен» Москва, 2007;
ТРИМЕСТР I
ТЕМА «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ» (уроки 1-9)
К концу данной темы ребёнок должен знать алфавит.
Ребёнок должен уметь различать буквы (Mm, Ss, Pp, Ll, Bb, Dd, Nn, Cc, Ff, Tt) и звуки, знать понятие «транскрипция».
Ребёнок должен правильно и красиво писать пройденные буквы.
Ребёнок должен уметь: - здороваться;
- отвечать на приветствие;
- спрашивать «Как поживаешь?» и отвечать «Спасибо, хорошо»;
- спрашивать «Как тебя (его, её) зовут?»;
- представляться;
- спрашивать «Откуда ты (он, она)?» и отвечать на данные вопросы: «Я из … .» , «Он (она) из … .»
- знать на английском языке названия стран и континента (Россия, Великобритания, Америка, Африка);
- разыгрывать диалог на тему «Знакомство»;
- рассказывать о себе
Урок №1
Введение слов приветствия и прощания, речевого образца «Меня зоаут…», их первичное закрепление. Развитие фонетических навыков.
1) Слушать, учить и петь песенку «Как тебя зовут?» (запись №1)
What Is Your Name? 1. What is your name? What is your name? Now tell me, please, What is your name? 2. My name is Helen My name is Helen My name is Helen That is my name. |
2)Слушать запись № 2 и повторять.
[ ai ] , my
[ n ], [ei] name, my name.
[ i],[ z] is, is Vova, is Misha, is Ira, is Vera, is Natasha. My name is Vova. My name is Misha. My name is Ira. My name is Natasha. My name is Dick. My name is Kate. My name is Ben. My name is Amy [´eimi].
3) Упр. 3, 4 стр.6. Сказать, как представляются английские дети и сказочные персонажи (от их лица). Например, “My name is Ben.”
4) Упр. 6 стр. 7. Буквы английского алфавита.
5) Рабочая тетрадь: к уроку №1 упр. 1 стр. 4.
Урок №2
Введение новой лексики (name, my, his, her). Развитие навыков монологической речи по теме «Давайте познакомимся!». Понятие «транскрипция».
1) Слушать запись № 4 (упр. 1 стр. 8.)
[ h ], [ i ], [ z ] his, his name. His name is Vova. His name is Vova. His name is Kolya. His name is Dick. His name is Ben.
[з:] her, her, her, her name, her name, her name. Her name is Helen. Her name is Nina. Her name is Natasha. Her name is Kate. Her name is Amy [´eimi].
2)Упр.2,3,4 стр.9. Сказать, как зовут сказочных персонажей (на основе аудирования (запись №4)
3)Буквы и звуки. Буквы пишутся и читаются, звуки слышатся и произносятся. Транскрипция – условное обозначение звуков, звуки заключаются в квадратные скобки [ ].
буква Mm звук [m]
буква Nn звук [n]
4)Рабочая тетрадь. К уроку №2. упр.1,2,3,4,5 стр. 4-5
Урок №3
Введение вопросительной структуры «Как тебя (его, её) зовут?». Развитие навыков диалогической речи. Тренировка фонетических навыков.
Основная задача урока: научить ребёнка вести короткий диалог по учебной ситуации «Знакомство».
1)Слушать запись № 5 и повторять (упр. 1 стр. 10)
Задание № 5. Научись спрашивать «Как тебя зовут?», «Как Вас зовут?», «Как его зовут?», «Как ее зовут?». Слушай и повторяй: [ w ], [ O ], [ t ] what, what is.
[ j ], [ O:] your, your name. What is your name? What is his name? What is his name? What is his name? What is her name? What is her name? What is her name?
2)Упр.2 стр. 10 Сказочный персонажи знакомятся друг с другом. Как они это делают? (Используй: «Как тебя (Вас) зовут?» «Как его зовут?» «Как её зовут?»
3)Упр.3,4 стр.10 Развитие навыков диалогической речи. Рисунки со сказочными персонажами. Нас спрашивают, как их зовут, мы отвечаем. (His name is…/Her name is …)
4)Буква Ss звук [s] (после глухих согласных)
[z] (после звонких согласных и гласных)
5) Рабочая тетрадь. К уроку №3. Упр. 1,2,3,4,5,6 стр. 5-6
Урок №4
Введение нового речевого образца «Я из … (России/Африки /Америки/Великобритании.» Повторение, закрепление изученных букв и звуков.
Основная задача урока: научить ребёнка говорить о себе на уровне двух предложений ( My name is … . I am from… ). Основная лексика урока: I/from/ Russia/America/Africa/Great Britain
1)Слушать запись №7 (упр.1 стр. 11)
Ты живешь в России. Научись говорить это по-английски. Слушай и повторяй:
[ ai ] I’m
[ r ], [ O ] from, I’m from, Russia, I am from Russia (3).
[ ð ] the
2) Упр.2 стр. 12. Рассказать о себе: Как тебя зовут? Откуда ты?
Прослушать запись №8 (упр.3 стр. 12) Понятие «страна», «континент» (вводим понятия, используя языковую догадку. Задание № 8.Выучи названия некоторых стран и одного континента. Слушай и повторяй:
[ r ], [ ei ], [ t ] Great (3)
[ r ], [ i ] Britain (3), Great Britain (3), I’m from Great Britain (3).
[ e ] America (3), I’m from America (3).
[ æ ] Africa (3), I’m from Africa (3). I’m from Russia. I’m from Great Britain. I’m from America, and you? I’m from Africa.
3) Упр. 4,5 стр. 12
4) Вспоминаем буквы Mm, Nn, Ss и звуки [m], [n], [s], [z] Назвать слова с этими звуками.
5) Рабочая тетрадь. К уроку №4. Упр.1,2,3,4,5,6 стр 6-7
Урок №5
Обучение краткому монологическому высказыванию с опорой на картинку. Тренировка навыков аудирования и диалогической речи.
Основная задача урока: тренировка и употребление в речи ранее изученного материала.
1) Слушать запись №9 . Упр. 1, упр.2 стр. 13 (на основе аудирования)Задание № 9. Научись отвечать на вопросы, из какой страны он или она. Слушай и повторяй:
[ h ], [ i:] he (3). He is from Russia. He is from America. He is from Great Britain. He is from Africa.
[ S ], [ i:] she (3). She is from Russia. She is from Great Britain. She is from America. She is from Africa. His name is Vasya. He is from Russia. Her name is Mimi. She is from America. Her name is Sue. She is from Great Britain. His name is Bob. He is from America. His name is Paul. He is from Great Britain. His name is Vasya. He is from Russia, and Mimi? She is from America, and Sue? She is from Great Britain, and Bob? He is from America, and Paul? He is from Africa.
2) Учимся здороваться и прощаться по-английски. Запись№10 (упр.3 стр.13); запись №11 (упр.4 стр.13 – слушать диалог и учить наизусть)
Задание № 10.
[ ai ] Hi (3)! Hi! My name is Nick. I’m from America. Hi! My name is Tom. I’m from Africa. Bye! (3)
3) Задание № 11. Прослушай диалог «Знакомство» и выучи его наизусть.
Sam: Hi! I’m from America.
Sally: Hi! What’s your name?
Sam: My name is Sam. And what’s your name?
Sally: My name is Sally. I’m from Great Britain. Bye!
Sam: Bye!
А теперь повторяй в паузы (диалог читается с паузами).
4) На основе диалога (запись №11) упр. 5 стр.13
5)Слушать запись №12 (зарядка: Задание № 12. Слушай команды зарядки, выполняй их и постарайся их запомнить:
One, two, three Hop, hop, hop! One, two, three Stop! |
5)Буквы и звуки.
буква Ll звук [l]
буква Ffзвук [f]
Упр.8 стр.13. Вспомнить пройденные буквы и звуки, назвать слова, в которых есть эти звуки.
6)Рабочая тетрадь. К уроку №5. Упр. 1,2,3,4,5,6 стр. 9
Урок №6
Введение нового вопроса «Откуда ты (он, она)?» Обучение навыку диалогической речи.
Основная задача урока: научить учащегося спрашивать: «Откуда ты (он, она )?». Ввести в речь данные фразы. Основная лексика урока: where / you / he / she/ please
1) Слушать запись №13 (упр.1 стр. 13)Задание № 13.Научись спрашивать «Откуда ты (вы, он, она)?». Слушай и повторяй:
[w — w — w, E@ — E@ — E@] where (3)
[α: — α: — α:] are (3), are you (3). Where are you from? (3) Where are you from, Don? I’m from Africa. Where are you from, Polly? I’m from Great Britain. Where is he from? (3) Where is she from? (3) Where is Don from? He is from Africa. Where is Polly from? She is from Great Britain.
2) Упр.2,3 стр. 14 (на основе аудирования)
3) Упр.4 стр. 14 – развитие навыков диалогической речи
4)Введение слова «пожалуйста». Упр.5 стр.15 (запись №14)Задание № 14. Выполняй команды зарядки только в том случае, когда произносится слово «пожалуйста»:
(please) (please) | One, two, three Hop, hop, hop! One, two, three Stop! One, two, three Hop, hop, hop! |
5)Буквы и звуки.
буква Bb звук [b]
буква Dd звук [d]
буква Pp звук [p]
Упр.8 стр. 15 повторение пройденных букв и звуков. Слова с этими звуками.
6)Рабочая тетрадь. К уроку №6. Упр. 1,2,3,4,5,6, стр. 9-10
Урок №7
Введение речевого образца «Как дела ? (Как поживаешь?) – Хорошо, спасибо».
Основная задача урока: научить учащегося задавать вопрос «Как дела ? (Как поживаешь?»
1)Слушать упр. 1 стр. 15 (запись №15)
упр. 2 стр. 15 (запись №16)
Задание № 15. Научись задавать вопрос «Как поживаешь?» и отвечать на него «Спасибо, хорошо». Слушай и повторяй:
[ au ] how (3). How are you?
[ ai ] fine (3). I’m fine (3).
[ th ] , [ æ ] thanks (3). I’m fine, thanks (3).
Мужской голос: How are you?
Женский голос: I’m fine, thanks.
[ ou ] hello (3)
Мужской голос: Hello, Kate!
Женский голос: Hello, John!
Задание № 16. Прослушай диалог и выучи его наизусть. Сначала слушай:
Мужской голос: Hello, Kate!
Женский голос: Hello, John!
Мужской голос: How are you?
Женскийголос: I’m fine, thanks. And how are you?
Мужской голос: I’m fine, too. Thanks.
Женский голос: Bye!
Мужской голос: Bye!
Теперь слушай и повторяй (диалог читается с паузами)
2) Стихотворение «Привет, Пэм!» Упр.6 стр.16 (запись №18) “Hello, Pam!
Hello, May!
How are you?
Fine! I’m ten today”
3) Упр.3 , упр.4 стр. 15 разыграть диалог на основе аудирования.
4) Зарядка: упр. 5 стр. 16 (запись № 17) “Stand up
Hands up
Hands down
Sit down!”
6) Буквы и звуки. Упр. 8 стр. 16
буква Cc звук [s] / [k]
буква Tt звук [t]
Упр.7, 9 стр. 16 (вспомнить буквы, звуки , слова с этими звуками)
7) Рабочая тетрадь. К уроку 7. Упр. 1,2, 3, 4, 5, 6 , стр. 10-11
Урок №8