Чтение гласных буквоcочетаний

oo [ u ] look, book, cook, good, foot
[ u: ] pool, school, Zoo, too
ee [ i: ] see, bee, tree, three, meet
ea [ i: ] tea, meet, eat, read, speak, clean, please
BUT: [ e ] bread, head, breakfast, healthy
au [ ei ] away, play, say, may ,today
ey grey, they
ck [k] black, stick gn [ n ] sign  
ng [ Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru ] sing, bring, ring ss [ s ] possible  
[ Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru ] pressure  
sh [ Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru ] she, shop, fish sc [sk] screen  
[ s ] scene  
ph [f] phone, photograph nk [ Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru k] think  
[v] nephew  
th [ Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru ] this, that, the gh [ f ] ehough  
[ Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru ] thank, thick  
[ - ] high, right  
[ t ] Thames  
wh [w] when, white, why tch [ t Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru ] match  
But [h] Who, whose ch [t Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru ] chess  
[ k ] chemistry  
[ Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru ] machine  
kn [n] know, knife qu [kw] question  
wr [r] write, wrong        

Чтение букв С и G перед гласными e, i, y.

c [ s ] city, pencil, nice
g [ d Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru ] large, orange, page

Согласные звуки

Звук Правила
[∫] существует несколько буквосочетаний, которые всегда дают этот звук (помимо других): 1. tion [∫ən ]: celebration [ ´seli´brei∫n ], tuition [ tju:´i∫n ] 2. cious [∫əs ]: delicious [ dil´∫əs ], vicious [ ´vi∫əs ] 3. cian [∫ən ]: musician [ mju:´zi∫ən ], politician [ poli´ti∫ən ] 4. и, конечно, буквосочетание sh: sheep [ ∫i:p ], shoot [ ∫u:t ]
[ t∫] всегда возникает в: 1. ch: chair [ t∫eə ], child [ t∫aild ] 2. t + ure: creature [ ´kri:t∫ə ], future [ ´fju:t∫ə ]
[ ð ] [ θ ] Эти два звука даются одним и тем же буквосочетанием th. Обычно, если это буквосочетание стоит в середине слова (между двумя гласными), то возникает звук [ ð ]: without [ wi´ðaut ] И, если оно стоит в начале или конце слова, то возникает звук [ θ ]: thanks [ θænks ], faith [ feiθ ]
[ ŋ ] носовой звук возникает в буквосочетании гласная + ng: sing [ siŋ ], hungry [ ´hΛŋgri ], wrong [ wroŋ ], hang [ hæŋ ]
[ j ] мягкость в звуке может возникать в одних случаях, и никак не проявляться в других аналогичных случаях, например super [ ´s u: p ə] (см. словарь): 1. u в открытом слоге: mute [ mju:t ], huge [ hju:d3 ] 2. ew: few [ fju: ], lewd [ lju:d ] 3. если слово начинается на y + гласная: yard [ ja:d ], young [ jΛŋ ]

1) Выучите произношение слов к тексту:

1. duty [ `dju:ti ]

2. sure [ ∫uə ]

3. subject [ `sΛbd Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru ikt ]

4. scientific society [ saiəntifik sə`saiəti ]

5. special [ `spe∫əl ]

6. opportunity [ Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru pə`tju:niti ]

7. equipment [ ikwipmənt ]

8. term [ tə:m ]

9. besides [ bi`saidz ]

10. curriculum [ kə`rikjuləm ]

11. quality [ `kw Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru liti ]

ГРАММАТИКА

а) Порядок слов в предложении

б) Порядок слов в вопросительном предложении

Порядок слов в английском повествовательном предложении. Твердый порядок слов.

Существует 5 членов предложения: подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство, определение. В английском языке первые три члена предложения – подлежащее, сказуемое и дополнение обычно стоят один за другим, образуя «костяк» предложения (твердый порядок слов). Обстоятельства, как правило, стоят до и после «костяка». Определения находятся рядом с соответствующим существительным в любом месте предложения.

Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru Основная схема

 
  Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru

«костяк» английского предложения

Определение

стоит рядом с существительным

любого предложения

Обстоятельство

Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru Чтение гласных буквоcочетаний - student2.ru стоит до или после «костяка»

1) I am a second-year student of the Omsk college of management and law.

2) My fellow-students study at different faculties of our college.

3) Yesterday the students passed exams in the laboratory.

Анализ английского предложения следует начинать с поиска сказуемого, которое можно найти по следующим признакам:

1) по глаголам: am, are, is, was, were, have, has, had, shall, will, do, does, did, can, must, may

2) по окончанию: “s”, “es”в 3 л. ед. числа

3) по окончанию “ed” – в прошедшем времени

4) по наречиям типа: always, often, almost, usually и т.д., за которыми, как правило, следует сказуемое

Наши рекомендации