Алгоритм выполнения задания. Заполнить пропуски предлогами in, on, with (15 баллов)

Exercise № 1

Заполнить пропуски предлогами in, on, with (15 баллов)

Example: I’d like some milk in my coffee.

1. Would you like some wine _____your meal?

2. The steak comes _____a selection of vegetables.

3. There isn’t any wine _____your glass.

4. Mr. Peters is having dinner in the restaurant ____his wife/

5. There is some Brie ____the cheese board.

6. Peter and Ann are having dinner _____the restaurant.

7. Marco works ____the kitchen.

8. Please leave a bottle of wine _____the table.

Exercise № 2

Составить реплику из слов в скобках (15 баллов)

Waiter:_______________________________________

(with you wine meal your would some like)

Man: Yes, what goes well with the fish?

Waiter:_______________________________________

(Suggest may Chablis I’89 the)

Man: Yes, that sounds fine. What can we have with the beef?

Waiter:_______________________________________

(house you the have red tried)

Man: What is like?

Waiter:_______________________________________

(A light It’s wine fairly)

Man: I’d prefer a good, dry, full-bodied claret.

Waiter: ______________________________________

(all that be will)

Man: I think so, Thank you.

Notes

______________________________

_____________________________________________

Симферопольский колледж

Государственного высшего учебного заведения

«КНЭУ им. В. Гетьмана»

ОТЧЕТ

о выполнении практической работы №9

Тема: Описание и состав блюд. Рецепты

дисциплина: Английский язык

специальность: Производство пищевой продукции

курс: І

семестр: ІI

выполнил:

проверил:

оценка:

Содержание типовой задачи деятельности :

Овладение и практическое применение английского языка в профессиональной деятельности.

Содержания умения, которыми овладевает студент по результатам выполненной работы:

Читать, отвечать на вопросы, вести беседу на одном из иностранных языков в объеме необходимого общения в социально – бытовой , культурной и профессиональной сферах.

Организация и оснащение рабочего места :

Организация безопасных условий учебной деятельности, обеспечение методическими указаниями.

Безопасные условия учебной деятельности

Организация рабочего места

Порядок оценивания результатов учебной деятельности

от 90-100 баллов – «5»

от 60-90 баллов – «4»

от 40-60 баллов – «3»

За нарушение регламента снимается 10 баллов

За незначительные неточности в выполнении задания снимается 5 баллов.

За невыполнение задания 0 баллов.

Задание № 1

Language study

Алгоритм выполнения задания

Прочитать и перевести слова и выражения (10 баллов)

I’ll get one – Я принесу

I’ll bring some – Я принесу

I’ll get some right away – Я принесу

I’ll be right back – Я принесу

It consist of – Это состоит из

It contains – Это включает в себя

It is made from – Это сделано из

Задание № 2

Reading

Алгоритм выполнения задания

Прочитать и перевести диалог и текст на русский язык.(20 баллов)

Chef: I’m taking off the prawn cocktail from yesterday's menu

Trainee: OK, that's the starters.

C: Then for fish, the new item is Sole Meuniere - that's just grilled sole with

melted butter. For the meat, the roast of the day is pork, with all the trimming

Beef Stroganoff is on again - it's a kind of stew. It's made from beefsteak with

mushrooms and sour cream. And the Chicken Kiev is new. It consists of chicken

breasts stuffed with herbs and garlic butter and the Tournedos are beet fillet served

with sauted bread and lemon.

T: Fine, and the vegetables?

C: Peas. French beans, and ratatouille

T: What's in that?

C: It basically contains tomatoes, courgettes, green peppers, aubergines, and

onions. Then for potatoes there's roast. French fried, new boiled, and Lyonnaise

T: What are they?

C: Potatoes Lyonnaise? They're thin slices of potato cooked with onion in a casserole. Right, that's everything, then lets just run through the desserts and...

______________________________________________________

Задание № 3

Language exercises

Алгоритм выполнения задания

Использовать в речи some, one, another, some more вместо повторения просьбы.

Перевести (10 баллов)

Look at the examples

I’d like a beer - I’ll get one.

I’d like some bread - I’ll get some.

This spoon is dirty - I’ll get another.

The water jug is empty - I’ll get some more.

Respond to the following using I’ll get…

1. There is no paper on the table -

2. I’d like a glass of water -

3. My fork is on the floor -

4. Can I have an ashtray? -

5. Another carafe of house red wine, please -

6. This wine glass is dirty -

7. We’ve no bread left -

Notes

__________________________________________________

Симферопольский колледж

Государственного высшего учебного заведения

«КНЭУ им. В. Гетьмана»

ОТЧЕТ

о выполнении практической работы № 10

Тема: Жалобы посетителей. Описание работы и рабочее место.

дисциплина: Английский язык

специальность: Производство пищевой продукции

курс: І

семестр: ІI

выполнил:

проверил:

оценка:

Содержание типовой задачи деятельности :

Овладение и практическое применение английского языка в профессиональной деятельности.

Содержания умения, которыми овладевает студент по результатам выполненной работы:

Читать, отвечать на вопросы, вести беседу на одном из иностранных языков в объеме необходимого общения в социально – бытовой , культурной и профессиональной сферах.

Организация и оснащение рабочего места :

Организация безопасных условий учебной деятельности, обеспечение методическими указаниями.

Безопасные условия учебной деятельности

Организация рабочего места

Порядок оценивания результатов учебной деятельности

от 90-100 баллов – «5»

от 60-90 баллов – «4»

от 40-60 баллов – «3»

За нарушение регламента снимается 10 баллов

За незначительные неточности в выполнении задания снимается 5 баллов.

За невыполнение задания 0 баллов.

Задание № 1

Language study

Наши рекомендации