I.Мотивационно-побудительный этап
РАЗДЕЛ 1. Greeting. Танысу. Знакомство Организованная учебная деятельность №1
ТЕМА: Greeting. Specific sounds of the English language.
ЦЕЛЬ:
Обучающая
Научить детей здороваться и прощаться, отработать специфические звуки английского языка. Познакомить с флагом Великобритании.
Развивающая
Развивать внимание, память.
Воспитательная
Вызвать интерес к изучению иностранного языка.
ЛЕКСИКА.
Good morning. Goodbye. I am glad to see you.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: глобус, карта мира, флаги Казахстана и Великобритании, игрушка собачка, азбука-тетрадь «Изучаем английский язык», цветные карандаши.
ПОЛИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ: Good morning!- Кайырлы тан!- Доброе утро!
Good - bye! - Cay бол! - До свидания!
Ход ОУД.
I.Мотивационно - побудительный этан
У учителя на столе флаги Казахстана и Великобритании. Учитель предлагает рассмотреть флаг Великобритании. Дети отмечают его цвет, особенности и сравнивают с флагом Казахстана. Называется столица Казахстана и Великобритании. Можно показать эти государства на карте или на глобусе.
II.Организационно-поисковый этап
1. Учитель говорит детям о необходимости изучения английского языка и знакомит с его специфическими звуками с помощью «Сказки о маленькой собачке» (учитель объясняет артикуляцию каждого звука, и дети принимают участие в сказке, путем повторения звуков за учителем). Жила - была маленькая собачка и звали её Rex. Однажды она пошла в лес и заблудилась Вдруг она услышала такой звук [в], это из травы выползла змея. От испуга Rex побежал дальше, вдруг его кто-то больно укусил [ д], это был комар и от боли Rex зарычал [г]. Над головой у него что-то зажужжало [с1з], он увидел пролетающего шмеля, спрятался под кустом и уснул. Ночью он проснулся от шума.
[ w ] - это филин хлопал крыльями. Rex кинулся бежать со всех ног и тяжело дышал [h], но путь ему преградил поезд, который пыхтел [t]-[d]
2. Собачка встречается с девочкой и здоровается с ней Good morning. I 1 d to see you. Дети тоже здороваются с девочкой. Затем она рассказывает стихотворение «Good morning» и разучивают его с собачкой. Дети помогают собачке выучить это стихотворение. Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, I am glad to see you.
Физминутка: Stand up! Hands up! Hands down! Sit down.
3. Работа в азбуке-тетради.
Собака Rex прощается с девочкой Good-bye, уходит. Дети тоже прощаются с ней, Good-bye.
III. Рефлексивно-корригирующий этап
Подведение итога. Учитель поощряет детей за активное участие в ОУД. Предлагает вспомнить и назвать, с какими новыми словами они познакомились.
Ожидаемые результаты:
Воспроизводят: слова-приветствия, прощания, читают стихотворение «Good morning», узнают флаг Великобритании, произносят специфические звуки английского языка.
Понимают: необходимость изучения английского языка, специфические звуки нужно произносить правильно.
Применяют: умения здороваться и прощаться.
Date:___________
РАЗДЕЛ 1. Greeting. Танысу. Знакомство Организованная учебная деятельность № 2
ТЕМА: What is your name?
ЦЕЛЬ
Обучающая
Научить детей представляться и знакомиться на английском языке; Познакомить их с новыми фразами и словами. Продолжать работу над произношением специфических звуков.
Развивающая
Развивать культуру диалогической речи.
Воспитательная
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
ЛЕКСИКА
What is your name? My name is Helen. Now tell me, please.
That's my name.
МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: кукла Helen, азбука-тетрадь «Изучаем английский язык», цветные карандаши.
ПОЛИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ: What is your name? – Сенің атың кім? - Как тебя зовут? , My name is.... - Меңің атым ... .-Меня зовут ....
Ход ОУД.
I.Мотивационно-побудительный этап
Учитель здоровается с детьми: Good morning! (жестом показывает, что надо сесть). Sit down, please!
Повторяет «Сказку о маленькой собачке» для повторения специфических звуков английского языка.