I.Мотивационно-побудительный этап

РАЗДЕЛ 1. Greeting. Танысу. Знакомство Организованная учебная деятельность №1

ТЕМА: Greeting. Specific sounds of the English language.

ЦЕЛЬ:

Обучающая

Научить детей здороваться и прощаться, отработать специфические звуки английского языка. Познакомить с флагом Великобритании.

Развивающая

Развивать внимание, память.

Воспитательная

Вызвать интерес к изучению иностранного языка.

ЛЕКСИКА.

Good morning. Goodbye. I am glad to see you.

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: глобус, карта мира, флаги Казахста­на и Великобритании, игрушка собачка, азбука-тетрадь «Изучаем англий­ский язык», цветные карандаши.

ПОЛИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ: Good morning!- Кайырлы тан!- Доброе утро!

Good - bye! - Cay бол! - До свидания!

Ход ОУД.

I.Мотивационно - побудительный этан

У учителя на столе флаги Казахстана и Великобритании. Учитель пред­лагает рассмотреть флаг Великобритании. Дети отмечают его цвет, особен­ности и сравнивают с флагом Казахстана. Называется столица Казахстана и Великобритании. Можно показать эти государства на карте или на глобусе.

II.Организационно-поисковый этап

1. Учитель говорит детям о необходимости изучения английского языка и знакомит с его специфическими звуками с помощью «Сказки о маленькой собачке» (учитель объясняет артикуляцию каждого звука, и дети принима­ют участие в сказке, путем повторения звуков за учителем). Жила - была маленькая собачка и звали её Rex. Однажды она пошла в лес и заблудилась Вдруг она услышала такой звук [в], это из травы выползла змея. От испуга Rex побежал дальше, вдруг его кто-то больно укусил [ д], это был комар и от боли Rex зарычал [г]. Над головой у него что-то зажужжало [с1з], он увидел пролетающего шмеля, спрятался под кустом и уснул. Ночью он про­снулся от шума.

[ w ] - это филин хлопал крыльями. Rex кинулся бежать со всех ног и тяжело дышал [h], но путь ему преградил поезд, который пыхтел [t]-[d]

2. Собачка встречается с девочкой и здоровается с ней Good morning. I 1 d to see you. Дети тоже здороваются с девочкой. Затем она рассказывает стихотворение «Good morning» и разучивают его с собачкой. Дети по­могают собачке выучить это стихотворение. Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, I am glad to see you.

Физминутка: Stand up! Hands up! Hands down! Sit down.

3. Работа в азбуке-тетради.

Собака Rex прощается с девочкой Good-bye, уходит. Дети тоже про­щаются с ней, Good-bye.

III. Рефлексивно-корригирующий этап

Подведение итога. Учитель поощряет детей за активное участие в ОУД. Предлагает вспомнить и назвать, с какими новыми словами они по­знакомились.

Ожидаемые результаты:

Воспроизводят: слова-приветствия, прощания, читают стихотворение «Good morning», узнают флаг Великобритании, произносят специфические звуки английского языка.

Понимают: необходимость изучения английского языка, специфиче­ские звуки нужно произносить правильно.

Применяют: умения здороваться и прощаться.

Date:___________

РАЗДЕЛ 1. Greeting. Танысу. Знакомство Организованная учебная деятельность № 2

ТЕМА: What is your name?

ЦЕЛЬ

Обучающая

Научить детей представляться и знакомиться на английском языке; Познакомить их с новыми фразами и словами. Продолжать работу над произношением специфических звуков.

Развивающая

Развивать культуру диалогической речи.

Воспитательная

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

ЛЕКСИКА

What is your name? My name is Helen. Now tell me, please.

That's my name.

МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ: кукла Helen, азбука-тетрадь «Изуча­ем английский язык», цветные карандаши.

ПОЛИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ: What is your name? – Сенің атың кім? - Как тебя зовут? , My name is.... - Меңің атым ... .-Меня зовут ....

Ход ОУД.

I.Мотивационно-побудительный этап

Учитель здоровается с детьми: Good morning! (жестом показывает, что надо сесть). Sit down, please!

Повторяет «Сказку о маленькой собачке» для повторения специфиче­ских звуков английского языка.

Наши рекомендации