Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

• коммуникативно-речевое и социокультурное развитие обучающихся,

• развитие способностей школьников использовать язык как инструмент общения на межкультурном уровне в устной и письменной формах, в «диалогах культур» (ознакомление учащихся с особенностями жизни и быта не только людей англоговорящих стран, но и россиян, с духовным наследием России, и её вкладом в мировую культуру).

Соответственно целям, Рабочая программа ставит решение следующих задач:

• коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду (в рамках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной сферах, сферах сервисного обслуживания и проведения досуга) на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;

• социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;

• развитие билингвистических способностей учащихся (двуязычной языковой, речевой и лингвострановедческой компетенции) с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;

• стимулирование интереса обучающихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами английского языка, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.

Данная Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 учебных часов в неделю). Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, программа определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Главную роль играет урочная форма учебного процесса. К преобладающим формам текущего контроля знаний, умений и навыков относятся самостоятельные и проверочные работы, устный опрос. Промежуточная и итоговая аттестация подразумевают контроль навыков аудирования, чтения, письменной речи, говорения, перевода, лексико-грамматические тесты.

Основное содержание учебного предмета

Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь.

В 6 классе продолжается развитие речевых умений диалога/полилога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога-побуждения к действию, диалога — обмена мнения­ми с соблюдением норм речевой культуры, принятых в стра­не изучаемого языка, на основе новой тематики и расшире­ния ситуаций официального и неофициального общения.

Учащиеся продолжают совершенствовать умения веде­ния диалога/полилога этикетного характера в стандартных ситуациях общения, используя адекватные речевые клише-умение приветствовать, начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из него, заканчивать общение; поздрав­лять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность; вежливо переспрашивать, приглашать, отка­зываться, соглашаться; извиняться и реагировать на извине­ния, выражать свои чувства и эмоции (радость, печаль, заин­тересованность, равнодушие).

Продолжается овладение диалогом-побуждением к действию, предполагающим умения обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ её выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаи­модействию и соглашаться/не соглашаться принять в нём участие.

Большое внимание уделяется обучению диалогу/полило­гу (дискуссия, спор или унисон, обмен мнениями), формиро­ванию умений выражать свою точку зрения, мнение по об­суждаемому вопросу, выражать согласие/несогласие с мне­нием партнёра; высказывать одобрение/неодобрение относи­тельно мнения партнёра.

На данном этапе предполагается вариативное использова­ние известных типов диалогов, их комбинирование. Напри­мер, диалог-расспрос в сочетании с диалогом-побуждением и диалогом - обменом мнениями и т.п.

Монологическая речь.

Большое внимание уделяется развитию умений делать краткие сообщения о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; изла­гать основное содержание прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру и аргументировать своё отношение к прочитанному; обосновывать или объяснять намерения, пла­ны, поступки, излагать содержание полученной из текста для аудирования информации, кратко пересказывать сюжет фильма или книги, выражать своё мнение в связи с прочи­танным и прослушанным текстом; рассуждать о фактах/со­бытиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; сопо­ставлять явления культуры контактируемых языков, пояс­нять различия в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания.

Аудирование

Обучение аудированию предполагает овладение различ­ными стратегиями аудирования: а) с пониманием основного содержания, б) с выборочным пониманием и в) с полным по­ниманием текста. При этом предусматривается овладение следующими умениями:

• выделять основную информацию в воспринимаемом на
слух тексте и прогнозировать его содержание;

• понимать тему и факты сообщения;

• вычленять смысловые вехи;

• понимать детали;

• выделять главное, отличать от второстепенного;

• выборочно понимать необходимую информацию в сооб­щениях прагматического характера с опорой на языковуюдогадку, контекст.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной про­никновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чте­ние), с полным пониманием (изучающее чтение), с выбороч­ным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование дву­язычного и/или одноязычного толкового словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение) осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное со­держание речи для 6 класса, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка.

Предполагается формирование следующих умений:

• определять тему, основное содержание текста по заго­ловку, выборочному чтению фрагментов текста;

• выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

• выбирать главные факты из текста, опуская второсте­пенные;

• устанавливать логическую последовательность основ­ных фактов текста;

• вычленять причинно-следственные связи в тексте;

• кратко и логично излагать содержание текста;

• оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.

Чтение с полным пониманием текста (изучающее чте­ние) осуществляется на несложных аутентичных материа­лах, прагматических текстах, ориентированных на предмет­ное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладе­ние следующими умениями:

• полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательно­го анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых слова­рях;

• кратко излагать содержание прочитанного;

• интерпретировать прочитанное — выражать своё мне­ние, соотносить со своим опытом.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интере­сующей информации (просмотровое/поисковое чтение) пред­полагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся инфор­мацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов.

В процессе овладения данными видами чтения формиру­ются умения:

• пределять тему, основное содержание текста по заго­ловку, выборочному чтению фрагментов текста;

• выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

• выбирать главные факты из текста, опуская второсте­пенные;

• устанавливать логическую последовательность основ­ных фактов текста;

• вычленять причинно-следственные связи в тексте;

• кратко, логично излагать содержание текста;

• оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках
различных культур;

• интерпретировать прочитанное — выражать своё мне­ние, соотносить со своим опытом.

Письменная речь

• На данном этапе происходит совершенствование сформи­рованных навыков письма и дальнейшее развитие умений:

• делать выписки из текста;

• составлять план текста;

• писать поздравления с праздниками, выражать поже­лания (объёмом до 30 слов, включая адрес);

• заполнять анкеты, бланки, формуляры различного ви­да, излагать сведения о себе в форме, принятой в стра­не/странах изучаемого языка (автобиография/резюме);

• составлять план, тезисы устного/письменного сообще­ния, в том числе на основе выписок из текста;

• писать личное письмо (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье,
друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и бла­годарность, свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее);

• овладеть первичными умениями написания эссе.

Содержание тем учебного курса

Тема Количество часов Формы контроля
1. Проведение досуга с зарубежными сверстниками Лексико-грамматический тест.
2. Путешествия по национально-культурным центрам Великобритании; достопримечательности городов Великобритании Лексико-грамматический тест.
3. Город: достопримечательности столичных городов ( США, столица и крупные города США; Австралия, столица и крупные города Австралии) Лексико-грамматический тест(2)

Календарно – тематическое планирование

№ п/п Дата Наименование раздела и тем Час Цель урока. Формы контроля Примечание
I четверть Проведение досуга с зарубежными сверстниками 39часов
Weather (Погода). 10 часов
  1.09,   Как я провел (а) свои каникулы.   Развитие монологических навыков по теме.  
1.09. Как проводят каникулы зарубежные сверстники Развитие монологических навыков по теме  
2.09 Повторение лексики по теме «Погода». Простое настоящее и прошедшее время. Формирование грамматических навыков  
3.09 Повторение лексики по теме «Погода». Повторение английских времен. The present Continuous Tense – The Past Continuous Tense Активизация лексических навыков  
5.09 Формы досуга зарубежных сверстников в различные времена года. Монологическая речь. Развитие монологических навыков по теме  
8.09 Новая лексика по теме «Погода». Введение новой лексики  
8.09 Чтение текста « Прогноз погоды» Совершенствование навыков чтения с полным извлечением информации  
09.09 Игра «Синоптики» Составление диалогов по теме «Погода» Активизация и использование лексики в новых разговорных ситуациях.  
  10.09, Повторение английских времен The Past Indefinite Tense – The Present Perfect Tense. Развитие грамматических навыков.  
12.09 Входной тест    
Climate (Климат) 7часов
15.09, Ознакомление c новыми лексическими единицами по теме Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.  
15.09 Где проводят свободное время зарубежные сверстники. Аудирование диалога « В зоопарке». Совершенствование навыков монологической речи и аудирования  
16.09 Чтение и обсуждение текста «Климат» Совершенствование навыков чтения  
  17.09 Чтение и обсуждение текста «Климат» с полным извлечением информации  
19.09 Монологическая речь по теме «Важность знания климата страны, которую вы хотите посетить» Совершенствование навыков монологической речи  
22.09 Отработка использования наречий already. not yet Развитие грамматических навыков  
22.09 Перевод предложений с русского языка на английский. Совершенствования навыков перевода  
Naturel World (Мир вокруг нас) 7часов
23.09 Повторение лексики по теме. Повторение грамматики: Безличные предложения. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные) Совершенствование навыков самостоятельной работы с предъявленным грамматическим материалом и лексикой.  
24.09 Страдательный залог. Выполнение тренировочных упражнений Совершенствование грамматических умений и навыков  
26.09 Будущее простое время (страдательный залог). Совершенствование грамматических умений и навыков  
29.09 Введение новой лексики и ее активизация Введение новой лексики и ее активизация  
29.09 Чтение, обсуждение и аудирование текста « В зоопарке» Совершенствование навыков аудирования, передавать содержание прочитанного.  
30.09 Чтение и обсуждение текста «Мир природы в опасности». Выполнение лексических заданий Совершенствование навыков использования опорных схем при составлении монолога-описания.  
1.10 Перевод предложений с использованием изученной грамматики. Совершенствования навыков перевода  
Vf=an and Natural World (Влияние человека на среду обитания). 7часов
3.10 Условные предложения. Выполнение тренировочных упражнений. Развитие грамматических навыков  
  13.10 Степени сравнения прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. Развитие грамматических навыков  
13.10 Введение новой лексики по теме « Загрязнение окружающей среды» Подстановочные упражнения Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения  
14.10 Чтение и обсуждение текста «Эта хрупкая планета» Развитие навыков чтения  
  15.10   Беседа «Загрязнение окружающей среды»   Совершенствование навыков вести обсуждения, дискуссию.  
17.10 Беседа «Загрязнение окружающей среды»   Развитие навыков устной монологической речи.  
20.10 Перевод предложений с русского на английский с использованием активной лексики Совершенствования навыков перевода  
Ecology (Экология) 8 часов
20.10 Повторение грамматической темы «Косвенная речь» Развитие грамматических навыков  
21.10 Образование существительных и глаголов. Выполнение тренировочных упражнений. Развитие грамматических навыков  
22.10 Контроль лексико-грамматических навыков Лексико-грамматический тест.  
24.10 Чтение и обсуждение текста. Совершенствование навыков вести обсуждения, дискуссию  
27.10 Аудирование и выполнение упражнений. Развитие умений аудирования разных стратегий.  
27.10 Обсуждение проблем погоды, климата и экологии. Контроль говорения. Контроль навыков говорения.  
28.10 Работа над диалогом « В зоомагазине». Совершенствование навыков диалогической речи  
29.10 Аудирование текста « Прогноз погоды по радио» Контроль аудирования. Развитие умений аудирования 3-х видов. Контроль навыков аудирования.  
II четверть. 37 часов
Great Britain: England, Scotland, Wales (Путешествие по национально-культурным центрам Великобритании; достопримечательности городов Великобритании) 53 часа  
10.11 Повторение страноведческого материала по теме Развитие социокультурной компетенции учащихся  
10.11   Беседа « Что мы знаем о Британии». Развитие социокультурной компетенции учащихся  
11.11 Беседа « Что мы знаем о Британии». Выполнение тестовых заданий. Контроль навыков говорения.  
12.11   Чтение диалога по ролям « Хэллоуин». Развитие диалогических навыков  
14.11 Беседа « Что мы знаем о Британии».    
17.11   Причастие I. Причастие II. Формирование грамматических навыков  
17.11 Выполнение подстановочных упражнений. Формирование грамматических навыков по теме.  
18.11   Введение новой лексики и ее активизация. Совершенствование лексико-грамматических навыков  
19.11 Аудирование диалога. Контроль навыков аудирования  
21.11   Выполнение тренировочных упражнений Совершенствование лексико-грамматических навыков  
24.11 Работа над чтением текста « Британия: Англия» Формирование навыков чтения  
24.11   Работа над чтением текста « Британия: Англия» Формирование навыков чтения  
25.11 Перевод предложений с использованием новой лексики. Развитие навыков перевода  
26.11   Англия. Введение новой лексики.   Совершенствование лексико-грамматических навыков  
  28.11 Восклицательные предложения. Подстановочные упражнения. Активизация изученных грамматических конструкций в речи.  
1.12 Аудирование и чтение диалога «Подарки королевы» Совершенствование навыков аудирования, ведения дискуссии.  
1.12 Чтение текста «Королевский Лондон». Совершенствование навыков чтения разной стратегии.  
2.12 Работа над текстом. Выполнение упражнений. Совершенствование навыков сбора необходимой информации.  
3.12 Королева Елизавета II и ее родственники. Изучение информации. Совершенствование навыков составления семейных архивов  
5.12 Перевод предложений с русского на английский язык. Развитие навыков перевода  
8.12 Земля Шекспира. Достопримечательности Лондона. Complex Object. Совершенствование навыков работы с предложенной информацией.  
8.12 Введение и активизация новой лексики. Введение и активизация новой лексики  
9.12   Чтение и обсуждение текста «Актеры прибыли в город» Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации.  
10.12 Путешествие по городу Шекспира Stratford-upon - Avon Развитие умений делать краткие сообщения по теме.  
12.12 Работа над аудированием Формирование навыков аудирования  
15.12 Достопримечательности Лондона. Аудирование диалога и выполнение подстановочных упражнений. Формирование навыков аудирования  
  15.12 Учимся пописывать поздравительные открытки Развитие умений составления поздравительных открыток.  
16.12 Учимся пописывать поздравительные открытки   Контроль письма.  
17.12 Праздники. Рождество. Вопросно-ответная работа. Развитие умений составления диалогов при помощи предложенных картинок.  
19.12 Чтение и обсуждение текста «Рождественская песнь» Развитие речевых умений на основе прочитанного  
22.12 Монологическая речь по теме «Рождество в Великобритании» Контроль говорения. Формирование монологических навыков  
22.12 Чтение и обсуждение текста «Прекрасная Шотландия»   Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации.  
23.12 Контроль грамматических навыков Лексико-грамматический тест  
24.12 Аудирование диалога и чтение диалога по ролям. Контроль навыков аудирования Контроль навыков аудирования.  
26.12 Перевод с русского на английский язык. Контроль навыков перевода Контроль навыков перевода  
    29.12     Контроль навыков чтения.         Контроль навыков чтения.  
29.12 Урок обобщающего повторения. Закрепление лексико-грамматического материала  
III четверть 52 часа
12.01. Шотландия. Работа с диалогом. Перевод предложений с русского на английский. Развитие навыков перевода  
12.01 To make sb + Adj; to let sb do smth; to be allowed to do smthВыполнение грамматических упражнений. Формирование грамматических навыков  
13.01 Введение новой лексики Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики.  
14.01 Разучивание стихотворения Р. Бернса Формирование навыков выразительного чтения  
16.01 Чтение текста «Прекрасная Шотландия» Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации  
19.01 Говорение по теме «Города Шотландии» Развитие умений монологической речи.  
19.01 Уэльс. Действительный и страдательный залоги. Выполнение тренировочных упражнений Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.  
20.01 Употребление конструкции have to do, сложное дополнение после гл.восприятия Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.  
21.01 Введение новой лексики и ее активизация Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики.  
23.01 Слушание скороговорок и пословиц. Отработка их в речи. Совершенствование лексико-грамматических навыков  
26.01 Чтение диалога. Драматизация. Развитие умений участвовать в диалогах смешанного типа.  
26.01 Чтение текста с извлечением полной информации Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации  
27.01   Выполнение тренировочных упражнений (косвенная речь ) Формирование грамматических навыков  
  28.01 Чтение «уэльская история» и выполнение заданий Развитие умений чтения с целью выявления детальной информации  
30.01 Слушание текста « 3 ответа» и выполнение заданий. Развитие навыков аудирования  
  02.02 Монологическое говорение по теме « Мой город» Совершенствование навыков монологической речи.  
The Unated States of America (США, столица и крупные города ) 36 часов  
02.02 Беседа « Что мы знаем о США» Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики.  
03.02 Исчисляемые и неисчисляемые существительные Формирование грамматических навыков говорения по теме: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».  
04.02 Диалог « путешествие в США» Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения, работы в парах.  
06.02 Выполнение заданий и драматизация диалога Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения.  
09.01   Выполнение письменного перевода. Совершенствование навыков письменной речи.  
09.01 Написание эссе. Совершенствование навыков письменной речи.  
10.01 Тренировочные упражнения- сложное дополнение Совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи по теме:  
11.01 Past perfect tense. Формирование грамматических навыков говорения по теме  
13.02   Введение новой лексики и ее активизация Фронтальный опрос  
  16.02 Введение новой лексики и ее активизация. Развитие лексико- грамматических умений при помощи групповой работы.  
16.02 Числительные. Особенности их использования. Формирование грамматических навыков говорения по теме  
17.02 Разучивание скороговорки Развитие умений аудирования.  
18.02     Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту. Развитие умений аудирования, умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста.  
20.02 Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту Развитие навыков чтения  
23.02 Выполнение перевода с русского на английский язык. Развитие навыков перевода Выходной - 23.02.
23.02 Текст « Как мы все встретились» Развитие умений аудирования, умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста. Выходной - 23.02.
24.02 Выполнение закрепительных упражнений по пройденным темам. Формирование лексико-грамматического материала  
25.02 Особые случаи использования правила согласования времен. Развитие грамматических навыков  
27.02 Тренировочные упражнения по переводу. Развитие навыков перевода  
01.03 Введение новой лексики и ее активизация. Презентация новой лексики  
01.03 Работа с предлогами. Развитие грамматических навыков  
02.03   Чтение текста «Кто правит страной?» и выполнение заданий. Развитие лексико - грамматических умений при помощи групповой работы.  
03.03 Чтение текста «Кто правит страной?» и выполнение заданий. Развитие навыков чтения  
05.03   Аудирование текста « Очень важная личность». Выполнение заданий. Развитие умений аудирования. 08.03.- выходной (2 урока)
09.03 Аудирование текста « Очень важная личность». Выполнение заданий. Развитие умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста.  
10.03 Выполнение тренировочных упражнений.    
12.03 Чтение текста «Страна и люди» и выполнение заданий по тексту. Развитие навыков чтения, умений передавать содержание прочитанного и делать выписки из текста.  
15.03 Введение новой лексики. Формирование лексических навыков  
15.03 Контроль лексико-грамматических навыков Лексико-грамматический тест  
16.03 Выполнение контрольного перевода. Контроль навыков перевода  
17.03 Монололическое высказывание по теме «Американские президенты». Контроль навыков говорения  
19.03 Контроль письма. Контроль письма.  
22.03 Контроль аудирования. Контроль аудирования.  
22.03 Контроль чтения. Контроль чтения.  
23.03 Выполнение тестовых заданий. Закрепление полученных навыков устной и письменной речи  
24.03 Урок закрепления полученных навыков устной и письменной речи. Закреплениеполученных навыков устной и письменной речи  
4 четверть Australia (Австралия) 42 часа
02.04   Что мы знаем об Австралии. Активизация изученной лексики, использование ее в стандартных речевых ситуациях.  
05.04 Что мы знаем об Австралии. Введение новой лексики и ее активизация   Формирование лексических навыков  
05.04 Текст « Нехорошо быть трудоголиком» Совершенствование навыков аудирования и чтения различных стратегий.  
06.04 Будущее продолженное время.. Формирование грамматических навыков говорения по теме: «Future Progressive».  
07.04 Сравнительная характеристика времен. Формирование грамматических навыков говорения по теме: «Future Progressive».  
09.04 Фразовый глагол to give Формирование грамматических навыков  
12.04 Введение новой лексики и ее активизация. Формирование лексических навыков говорения по теме. Презентация новой лексики  
12.04 Сравнительная степень наречий ( более-менее) Формирование грамматических навыков  
13.04 Диалог « Что ты знаешь об Австралии» Совершенствование навыков диалогической речи.  
14.04 Чтение текста «Неизвестная южная земля» и выполнение заданий по тексту. Развитие умений обсуждения прочитанного. Составление тезисного плана.  
16.04 Выполнение перевода с русского на английский язык. Развитие навыков перевода  
19.04 Текст « Хуже маленького ребенка» Развитие навыков чтения  
19.04 Выполнение закрепительных упражнений по пройденным темам. Формирование лексико-грамматического материала  
20.04 Порядок слов утвердительного предложения. Развитие грамматического материала  
21.04 Тренировочные упражнения на использование грамматических времен. Развитие грамматического материала  
23.04 Введение новой лексики и ее активизация. Формирование лексических навыков говорения по теме.  
26.04 Закрепление лексики по теме «Одежда», тренировка конструкции to be suitable for Формирование лексических навыков говорения по теме.  
26.04   Текст « Самая необычная страна» Развитие умений поискового чтения.  
27.04 Текст « Самая необычная страна» Развитие умений поискового чтения.  
27.04 Повторяем предлоги движения Развитие грамматических навыков  
28.04 Диалог « Что ты знаешь об Австралии» Совершенствование навыков диалогической речи.  
30.04   Фразовый глагол to make Развитие грамматических навыков  
03.05 Выполнение грамматических упражнений Развитие грамматических навыков  
03.05   Обсуждение темы «Австралия». Совершенствование навыков монологической речи.  
04.05 Монологическое высказывание по теме. Совершенствование навыков монологической речи.  
05.05   Текст « Не торопись с выводами» Совершенствование навыков чтения  
07.05 Текст « Не торопись с выводами» Совершенствование навыков чтения с выборочным извлечением информации.  
10.05 Выполнение закрепительных упражнений по пройденным темам. Закрепление лексико-грамматического материала  
10.05 Выполнение перевода. Контроль навыков перевода  
11.05 Контроль аудирования. Контроль аудирования.  
12.05 Выполнение тренировочных контрольных заданий. Контроль лексико-грамматических навыков  
14.05 Контроль лексико-грамматических навыков Лексико-грамматический тест  
17.05   Выполнение тренировочных упражнений по пройденным грамматике. Контроль лексико-грамматических навыков  
17.05 Выполнение тренировочных упражнений по пройденным грамматике Контроль лексико-грамматических навыков  
18.05 Выполнение теста. Контроль лексико-грамматических навыков  
19.05 Составление диалога «Путешествие в Австралию» Контроль диалогических навыков  
21.05 «Открытка путешественника» Совершенствование навыков культуры письменной речи при выполнении творческого задания.  
24.05   Текст « Слова, которые мы используем». Развитие умений чтения  
24.05 Текст « Слова, которые мы используем». Выполнение заданий по тексту. Развитие умений обсуждения прочитанного. Составление тезисного плана  
25.05   Задания на повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала Закрепление лексико-грамматического материала  
26.05   Задания на повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала Закрепление лексико-грамматического материала  
28.05 Резервный урок Закрепление лексико-грамматического материала  

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

Наши рекомендации