Раздел 5. Форма отчетности ФМ-1, ФМ-2

Форма ФМ-1

Критерий Показатели   учебный год Динамика  
Коррекционно-профилактический По состоянию на 15.09. По состоянию на 15.05.  
Количество комплект - классов / в них учащихся        
Численность учащихся, состоящих на ВШУ/из них на ОУУП и ПДН        
Численность семей, находящихся в социально- опасном положении/в них детей        
Количество официально зарегистрированных уходов детей из дома (по заявлению родителей (иных законных представителей), проведенных через ОВД).        
Количество зафиксированных правонарушений и преступлений, совершенных детьми из семей, находящихся в социально-опасном положении.        
Численность семей и учащихся, рассмотренных на заседании Совета профилактики ОУ        
Из них, находящихся в социально опасном положении семей, рассмотренных на заседании Совета профилактики ОУ        
Численность семей и учащихся, рассмотренных на заседании КДН и ЗП        
Из них, находящихся в социально-опасном положении, рассмотренных на заседании КДН и ЗП        
Численность детей, родители которых лишены родительских прав/численность родителей, лишенных родительских прав        
Численность детей, родители которых ограничены в родительских правах/численность родителей, ограниченных в родительских правах.        
Численность родителей, восстановленных в родительских правах        
Численность детей, находящихся в социально-опасном положении, получающих различную социальную помощь и поддержку.        
Социально-защитный Численность детей и. семей, находящихся в социально-опасном положении, обеспеченных горячим питанием в ОУ/ % охвата горячим питанием детей данной категории от общей численности учащихся.        
Численность детей, отобранных у родителей при непосредственной угрозе жизни или здоровью детей.        
Численность детей, оставшихся без попечения родителей.        
Социально- воспитательные услуги Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, занятых в системе дополнительного образования        
Численность детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, переведенных в открытую (сменную) общеобразовательную школу, училище.        
Численность детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, занятых в кружках и секциях в рамках ОУ/за рамками ОУ.        
Социально- воспитательные услуги. Численность семей, находящихся в социально- опасном положении, охваченных трудоустройством в летнее время.        
Численность детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, оздоровленных в. пришкольных лагерях и санаториях.        
Социальное партнерство семьи и школы. Количество учреждений и общественных организаций, с которыми установлены связи для решения социальных проблем учащихся и их семей, находящихся в социально-опасном положении.        
Индивидуальная работа с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально-опасном положении:
  1. Количество посещений на дому
  2. Количество проведенных консультаций для родителей по вопросам охраны прав детства
  3. Количество проведенных консультаций для учащихся по вопросам охраны и защиты их прав
  4. Количество проведенных учебных консультаций для учащихся-
       
Взаимодействие социального педагога с классными руководителями и педагогами ОУ по решению проблем учащихся и семей, находящихся в социально- опасном положении:
  1. количество проведенных семинаров и консилиумов по проблемам учащихся и их семей, находящихся в социально-опасном положении
  2. количество проведенных индивидуальных консультаций Классными руководителями по охране прав детства
  3. количество предоставленных посреднических услуг классным руководителям (приглашение специалистов органов системы профилактики для участия в классных часах, оказание различных видов социально-педагогической помощи и поддержки учащихся и их семей и т.д.)
     
Степень включенности классных руководителей и учителей в решение социальных и педагогических проблем учащихся и семей, находящихся в социально- опасном положении (высокая, средняя, низкая).      
Медико-социальный. Численность учащихся отнесенных к категории инвалидов.      
Численность учащихся отнесенных к категории ОВЗ      
Направление учащихся на обследование к узким специалистам по рекомендациям медицинского работника, МППк, Совета профилактики.      
Численность учащихся, состоящих на учете в наркодиспансере.      

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Форма ФМ-2.

Параметр Количество обучающихся
20__-201__ гг. 20__-201__ гг.
Классы
1-4 5-9 10-11 По школе 1-4 5-9 10-11 По школе  
1.Проявления девиантного поведения
1.1. Нарушение Устава образовательного учреждения (срывы уроков, отказ от выполнения заданий и т.д.).                
] .2. Грубость, сквернословие.                
1.3. Курение.                
1.4. Неподчинение, критика взрослых.                
1.5 .Отрицательное отношение к учебе.                
1.6. Унижение других (словами или действиями)                
1.7.Попрошайничество.                
1.8. Систематические пропуски учебных занятий без уважительной причины.                
1.9. Ношение вызывающей одежды, причесок.                
2. Формы делинквентного поведения.
2.1. Побеги из дома.                
2.2. Употребление пива и напитков, изготовленных на его основе                
2.3. Употребление спиртных напитков (джин-тоник, вино и т.д.).                
2.4. Мелкие кражи.                
2.5. Мелкое хулиганство.                
2.6. Драки.                
2.7. Употребление наркотических веществ.                
З.Формы криминального поведения.
3.1 .Вымогательство.                
3.2. Угон автотранспорта.                
3.3. Кражи.                
3.4. Разбойные нападения, грабежи.                
3.5. Изнасилование.                
3.6. Убийство.                
3.7. Причинение телесных повреждений различной степени тяжести.                
3.8.Мошенничество.                
3.9. Распространение Наркотических веществ.                
3.10. Вандализм.                
                                 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наши рекомендации