МР Белорецкий район Республики Башкортостан
МР Белорецкий район Республики Башкортостан
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(полное наименование ОУ)
______________________________________________________________________________________________________________________________________
(полный адрес ОУ, контактный телефон)
на 20___ - 20___ учебный год
Исполнитель:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. занимаемая должность, контактный телефон исполнителя)
Дата заполнения: «_____»________________20__г.
Белорецк
Инструктивные требования
Социальный паспорт образовательного учреждения – статистический документ, позволяющий отследить динамику социально-педагогических процессов в учебном заведении. Предназначен для сбора информации, составления статистических отчетов, планов работы специалистами различных ведомств, в том числе и специалистов самого ОУ, осуществления мониторинга по представленным в паспорте параметрам.
Социальный паспорт ОУ заполняется непосредственно социальными педагогами ОУ, а при отсутствии данной должности – заместителем директора по воспитательной (учебной) работе в двух экземплярах. Один экземпляр храниться в ОУ, другой сдается в МКУ УО.
Социальный паспорт образовательного учреждения заполняется один раз в учебный год и представляется в МКУ УО не позднее 15 сентября каждого учебного года. Далее в него вносятся коррективы по состоянию на 1 января и также представляется в МКУ УО не позднее 1 февраля каждого учебного года.
Дополнительно к социальному паспорту ОУ прикладываются в электронном виде по определенной форме списки учащихся: из многодетных, малоимущих, неполных семей; учащихся находящихся под опекой и попечительством, детей-инвалидов; учащихся, нуждающихся в СПП (внутришкольный учет); учащихся состоящих на учете в ОУУП и ПДН, КДН и ЗП, список учащихся по микрорайону в возрасте от 0 до 18 лет; списки семей, состоящих на внутришкольном учете, состоящих на учете в КЦСОН (находящихся в ТЖС). То есть создается своеобразный банк данных. Форма банка данных и инструктивное письмо к ней размещены на сайтах по следующим адресам:
1. http://andreigubin.ucoz.ru/index/dokumentacija_i_normativnaja_baza/0-4
2. http://oobelor.ru/mk/social-work.php .
Ответственность за предоставление данных возлагается на составителей социального паспорта и директора ОУ.
Раздел 1. Общая статистическая информация
1. Количество обучающихся в ОУ детей всего:
по состоянию на 1 сентября по состоянию на 1 января
Из них: девочек - мальчиков –
Национальный состав:
Русских: Башкир:
Татар: Другой национальности: затем
указать какой и сколько: ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Детей из семей:
3.1. Многодетных:
Из них оформлено льготное питание в школьной столовой:
Из них оформлена компенсация на приобретение школьной и спортивной формы:
3.2. Социально-незащищенных:
Из них оформлено льготное питание в школьной столовой:
3.3. Находящихся под опекой и попечительством:
3.4. Находящихся в патронатных семьях:
3.5. Находящихся в приемных семьях:
4. Детей – инвалидов:из них обучается на дому:
Из них оформлено льготное питание в школьной столовой:
5. Детей с ОВЗ:
6. Детей из неполных семей:
7. Семей группы риска (состоящих на учете в ОУ):
8. Семей в ТЖС (состоящих на учете в КЦСОН):
9. Детей, нуждающихся в СПП (социально-педагогический патронаж):
Из них охвачено летним отдыхом: Трудоустроено через ГКУ ЦЗН:
10. Детей состоящих на учете в КДН и ЗП:
Из них охвачено летним отдыхом: Трудоустроено через ГКУ ЦЗН:
11. Детей состоящих на учете в ОУУП и ПДН:
Из них охвачено летним отдыхом: Трудоустроено через ГКУ ЦЗН:
12. Беженцев и вынужденных переселенцев:
Раздел 3. Дети с ОВЗ.
1. Численность детей с ОВЗ школьного возраста (от 6 до 17 лет):
Дата | Всего | в том числе | ||||||
обучающихся в специальных (коррекционных) организациях | обучающихся в общеобразовательных организациях | не посещающих общеобразо-вательные организации | ||||||
всего | из них | |||||||
в общих классах | в специальных (коррекционных) классах | на дому | в том числе дистанционно | |||||
1.09 | ||||||||
1.01 |
Численность детей с ОВЗ,
посещающих организации дополнительного образования:
3. Численность детей с ОВЗ, окончивших обучение по программам общего образования в 20____ году
Всего | Из них | |||
продолжили обучение по программам начального профессионального обучения | продолжили обучение по программам среднего профессионального образования | продолжили обучение по программам высшего образования | состоят на учёте в качестве безработных в службе занятости населения | |
4. Находятся под опекой и попечительством,
либо оформлены в приемные или патронатные семьи:
5. Находятся в ТЖС:
6.
Уровень образования | Количество обучающихся с ОВЗ всего | Количество обучающихся с ОВЗ, охваченных занятиями по физической культуре | Количество обучающихся с ОВЗ | ||
II группа | III группа | IV группа | |||
начальное общее образование | |||||
основное общее образование | |||||
среднее общее образование |
Иное ____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 4. Дети - инвалиды.
№/№ | 1.09 | 1.01 | ||
Всего детей-инвалидов | ||||
1. | от 7 до 16 лет | |||
в том числе: | ||||
а) обучаются: | ||||
- в массовых классах школ (школ-интернатов) общего назначения | ||||
- в специальных (коррекционных) классах школ (школ-интернатов) общего назначения | ||||
- на дому | ||||
в т.ч. с применением дистанционных образовательных технологий | ||||
- работают ( с 14 летнего возраста) | ||||
- не работают и не обучаются (указать основные причины) | ||||
б) имеют документ: | ||||
- об общем образовании | ||||
из них: | ||||
- об основном | ||||
- о среднем | ||||
2. | от 17 до 18 лет | |||
в том числе: | ||||
а) обучаются: | ||||
- в массовых классах школ (школ-интернатов) общего назначения | ||||
- в специальных (коррекционных) классах школ (школ-интернатов) общего назначения | ||||
- на дому | ||||
в т.ч. с применением дистанционных образовательных технологий | ||||
- не работают и не обучаются (указать основные причины) | ||||
б) имеют документ: | ||||
- об основном общем образовании | ||||
- о среднем (полном) общем образовании | ||||
№№ | Из общего количества несовершеннолетних инвалидов | 1.09 | 1.01 | |
1. | глухих | |||
2. | слабослышащих | |||
3. | слепых | |||
4. | слабовидящих | |||
5. | с тяжелыми нарушениями речи | |||
6. | с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||
7. | с легкой умственной отсталостью | |||
8. | с умеренной умственной отсталостью | |||
9. | с тяжелой умственной отсталостью | |||
10. | с синдромом Дауна | |||
11. | с ранним детским аутизмом | |||
12. | с эпилепсией | |||
13. | в посттравматическом состоянии | |||
14. | с соматическими и другими заболеваниями | |||
а также: | ||||
1. | детей одиноких матерей | |||
2. | детей разведенных родителей | |||
3. | детей, один из родителей которых умер | |||
4. | детей, оба родителя которых умерли (сироты) | |||
5. | детей, оставшихся без попечения родителей по другим причинам | |||
6. | находящихся в семьях (опека/попечительство, приемные семьи, патронатные семьи) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||
7. | детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||
8. | детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих опекунов и обучающихся в учреждениях профессионального образования | |||
9. | детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в учреждениях системы здравоохранения (домах ребенка) | |||
10. | детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в домах-интернатах системы социальной защиты населения | |||
11. | детей, имеющих индивидуальную программу реабилитации | |||
12. | детей, чьи родители согласны с тем, что их дети, не получившие документ об образовании, не обучаются | |||
Дополнительная информация______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма ФМ-1
Критерий | Показатели | учебный год | Динамика | ||
Коррекционно-профилактический | По состоянию на 15.09. | По состоянию на 15.05. | |||
Количество комплект - классов / в них учащихся | |||||
Численность учащихся, состоящих на ВШУ/из них на ОУУП и ПДН | |||||
Численность семей, находящихся в социально- опасном положении/в них детей | |||||
Количество официально зарегистрированных уходов детей из дома (по заявлению родителей (иных законных представителей), проведенных через ОВД). | |||||
Количество зафиксированных правонарушений и преступлений, совершенных детьми из семей, находящихся в социально-опасном положении. | |||||
Численность семей и учащихся, рассмотренных на заседании Совета профилактики ОУ | |||||
Из них, находящихся в социально опасном положении семей, рассмотренных на заседании Совета профилактики ОУ | |||||
Численность семей и учащихся, рассмотренных на заседании КДН и ЗП | |||||
Из них, находящихся в социально-опасном положении, рассмотренных на заседании КДН и ЗП | |||||
Численность детей, родители которых лишены родительских прав/численность родителей, лишенных родительских прав | |||||
Численность детей, родители которых ограничены в родительских правах/численность родителей, ограниченных в родительских правах. | |||||
Численность родителей, восстановленных в родительских правах | |||||
Численность детей, находящихся в социально-опасном положении, получающих различную социальную помощь и поддержку. | |||||
Социально-защитный | Численность детей и. семей, находящихся в социально-опасном положении, обеспеченных горячим питанием в ОУ/ % охвата горячим питанием детей данной категории от общей численности учащихся. | ||||
Численность детей, отобранных у родителей при непосредственной угрозе жизни или здоровью детей. | |||||
Численность детей, оставшихся без попечения родителей. | |||||
Социально- воспитательные услуги | Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, занятых в системе дополнительного образования | ||||
Численность детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, переведенных в открытую (сменную) общеобразовательную школу, училище. | |||||
Численность детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, занятых в кружках и секциях в рамках ОУ/за рамками ОУ. | |||||
Социально- воспитательные услуги. | Численность семей, находящихся в социально- опасном положении, охваченных трудоустройством в летнее время. | ||||
Численность детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, оздоровленных в. пришкольных лагерях и санаториях. | |||||
Социальное партнерство семьи и школы. | Количество учреждений и общественных организаций, с которыми установлены связи для решения социальных проблем учащихся и их семей, находящихся в социально-опасном положении. | ||||
Индивидуальная работа с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально-опасном положении:
| |||||
Взаимодействие социального педагога с классными руководителями и педагогами ОУ по решению проблем учащихся и семей, находящихся в социально- опасном положении:
| |||||
Степень включенности классных руководителей и учителей в решение социальных и педагогических проблем учащихся и семей, находящихся в социально- опасном положении (высокая, средняя, низкая). | |||||
Медико-социальный. | Численность учащихся отнесенных к категории инвалидов. | ||||
Численность учащихся отнесенных к категории ОВЗ | |||||
Направление учащихся на обследование к узким специалистам по рекомендациям медицинского работника, МППк, Совета профилактики. | |||||
Численность учащихся, состоящих на учете в наркодиспансере. |
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма ФМ-2.
Параметр | Количество обучающихся | |||||||||||||||
20__-201__ гг. | 20__-201__ гг. | |||||||||||||||
Классы | ||||||||||||||||
1-4 | 5-9 | 10-11 | По школе | 1-4 | 5-9 | 10-11 | По школе | |||||||||
1.Проявления девиантного поведения | ||||||||||||||||
1.1. Нарушение Устава образовательного учреждения (срывы уроков, отказ от выполнения заданий и т.д.). | ||||||||||||||||
] .2. Грубость, сквернословие. | ||||||||||||||||
1.3. Курение. | ||||||||||||||||
1.4. Неподчинение, критика взрослых. | ||||||||||||||||
1.5 .Отрицательное отношение к учебе. | ||||||||||||||||
1.6. Унижение других (словами или действиями) | ||||||||||||||||
1.7.Попрошайничество. | ||||||||||||||||
1.8. Систематические пропуски учебных занятий без уважительной причины. | ||||||||||||||||
1.9. Ношение вызывающей одежды, причесок. | ||||||||||||||||
2. Формы делинквентного поведения. | ||||||||||||||||
2.1. Побеги из дома. | ||||||||||||||||
2.2. Употребление пива и напитков, изготовленных на его основе | ||||||||||||||||
2.3. Употребление спиртных напитков (джин-тоник, вино и т.д.). | ||||||||||||||||
2.4. Мелкие кражи. | ||||||||||||||||
2.5. Мелкое хулиганство. | ||||||||||||||||
2.6. Драки. | ||||||||||||||||
2.7. Употребление наркотических веществ. | ||||||||||||||||
З.Формы криминального поведения. | ||||||||||||||||
3.1 .Вымогательство. | ||||||||||||||||
3.2. Угон автотранспорта. | ||||||||||||||||
3.3. Кражи. | ||||||||||||||||
3.4. Разбойные нападения, грабежи. | ||||||||||||||||
3.5. Изнасилование. | ||||||||||||||||
3.6. Убийство. | ||||||||||||||||
3.7. Причинение телесных повреждений различной степени тяжести. | ||||||||||||||||
3.8.Мошенничество. | ||||||||||||||||
3.9. Распространение Наркотических веществ. | ||||||||||||||||
3.10. Вандализм. | ||||||||||||||||
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МР Белорецкий район Республики Башкортостан
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(полное наименование ОУ)
______________________________________________________________________________________________________________________________________
(полный адрес ОУ, контактный телефон)
на 20___ - 20___ учебный год
Исполнитель:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. занимаемая должность, контактный телефон исполнителя)
Дата заполнения: «_____»________________20__г.
Белорецк
Инструктивные требования
Социальный паспорт образовательного учреждения – статистический документ, позволяющий отследить динамику социально-педагогических процессов в учебном заведении. Предназначен для сбора информации, составления статистических отчетов, планов работы специалистами различных ведомств, в том числе и специалистов самого ОУ, осуществления мониторинга по представленным в паспорте параметрам.
Социальный паспорт ОУ заполняется непосредственно социальными педагогами ОУ, а при отсутствии данной должности – заместителем директора по воспитательной (учебной) работе в двух экземплярах. Один экземпляр храниться в ОУ, другой сдается в МКУ УО.
Социальный паспорт образовательного учреждения заполняется один раз в учебный год и представляется в МКУ УО не позднее 15 сентября каждого учебного года. Далее в него вносятся коррективы по состоянию на 1 января и также представляется в МКУ УО не позднее 1 февраля каждого учебного года.
Дополнительно к социальному паспорту ОУ прикладываются в электронном виде по определенной форме списки учащихся: из многодетных, малоимущих, неполных семей; учащихся находящихся под опекой и попечительством, детей-инвалидов; учащихся, нуждающихся в СПП (внутришкольный учет); учащихся состоящих на учете в ОУУП и ПДН, КДН и ЗП, список учащихся по микрорайону в возрасте от 0 до 18 лет; списки семей, состоящих на внутришкольном учете, состоящих на учете в КЦСОН (находящихся в ТЖС). То есть создается своеобразный банк данных. Форма банка данных и инструктивное письмо к ней размещены на сайтах по следующим адресам:
1. http://andreigubin.ucoz.ru/index/dokumentacija_i_normativnaja_baza/0-4
2. http://oobelor.ru/mk/social-work.php .
Ответственность за предоставление данных возлагается на составителей социального паспорта и директора ОУ.