Критерии оценки и выявления победителей по номинациям

№ п/п Критерии Баллы
Общие критерии
1. Наличие плана работы ОМСУ по заявленному направлению 1-10
2. Создание и работа организационного комитета в рамках конкурса 1-10
3. Участие семей различных социальных категорий (благополучные, социально неблагополучные, малообеспеченные, неполные, многодетные и др.) 1-10
4. Преемственность поколений 1-7
5. Динамика занятости жителей в общественной жизни поселения 1-10
6. Динамика развития малого бизнеса 1-6
7. Работа участкового полицейского 1-10
8. Динамика преступности за последние 3 года, в т.ч. в состоянии алкогольного/наркотического опьянения 1-10
9. Участие в программе содействия трудовой занятости 1-10
10. Участие в мини-конкурсах в рамках номинаций 1-10
11. Динамика поступлений в ВУЗы и ССУЗы. Количество вернувшихся специалистов 1-6
12. Создание и реализация социальных проектов на уровне поселения 1-10
Лучшая практика по благоустройству населения
1. Привлечение внебюджетных средств на благоустройство поселения 1-10
2. Привлечение населения к благоустройству поселения 1-10
3. Наличие и состояние детских, спортивных площадок 1-3
4. Озеленение улиц, площадей, дворовых территорий 1-3
5. Состояние освещения поселения 1-7
Лучшая практика сохранения института семьи
1. Наличие органов, общественных структур по работе с семьей 1-5
2. Динамика браков, разводов и рождаемости за последние 10 лет 1-10
3. Популяризация семейных ценностей 1-7
4. Количество крепких (долгих) семей 1-5
5. Динамика «неблагополучных семей» за два года 1-5
6. Наличие общественных формирований (совет бабушек, дедушек...) 1-7
Лучшая практика по развитию национальной культуры (народного художественного творчества), традиций поселения
1. Поддержка народных умельцев, ремесленников 1-10
2. Привлечение дополнительных средств для развития национальной культуры 1-8
3. Работа библиотек по оснащению 1-7
4. Работа по сохранению и распространению среди населения истории поселения 1-10
5. Привлечение умельцев к участию в мероприятиях поселения 1-5
6. Работа интеллектуального клуба 1-8
7. Количество победителей, призеров в конкурсах национального самодеятельного творчества различного уровня(муниципального, республиканского, российского значения) 1-5
Лучшая практика по пропаганде трезвого и здорового образа жизни и постановке физкультурно-оздоровительной работы
1. Наличие спортивных площадок 1-8
2. Количество спортивных секций, динамика посещений, спортивных мероприятий 1-8
3. Количество проведенных заседаний по рассмотрению вопросов развития физической культуры и спорта 1-8
4. Проведение физкультурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий(количество проведенных мероприятий на территории поселения) 1-8
5. Количество участников физкультурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий за два года (с учетом многоразового охвата) 1-8
6. Организация профилактического информирования населения по здоровому образу жизни (профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании, вирусных заболеваний) 1-8
7. Проведение спортивных массовых мероприятий 1-8
8. Проведение трезвых свадеб 1-10
9. Проведение «Дней трезвости»: «Трезвый Выпускной вечер»(дни, когда предприниматели не продают алкоголь) 1-10
10. Количество массовых мероприятий и участников в них за два года 1-8
11. Проведение тематических акций 1-5
12. Количество абсолютно трезвых личностей от общего количества педагогов, врачей, работников культуры 1-10
13. Количество ДТП 1-10
14. Динамика закрытия самогонных точек 1-10
15. Количество предпринимателей отказавшихся от продажи спиртосодержащих изделий (в том числе пива) и табака 1-10
16. Количество баннеров, плакатов и т.п. агитационной информации по трезвости и ЗОЖ 1-10
17. Количество семинаров, лекций по трезвости, просветительских бесед по ЗОЖ 1-10
18. Школьные конкурсы «ЗОЖ», конкурс сочинений, рисунков и т.д. 1-10
19. Количество трезвых праздников 1-10
20. Количество тематических акций 1-7
21. Количество показов аналитических фильмов и т.п. для населения 1-10
Лучший фото-видео репортаж о сумоне
1. Раскрытие темы 1-5
2. Оригинальность работы 1-5
3. Мастерство исполнения 1-5
Самобытность 1-5
                         




Наши рекомендации