VI. Подведение итогов урока

Ход урока

I. Организационный момент

Если учитель впервые встречается с детьми.

– Hello, everyone! (Hello!)

I’m Yelene Yilinichna. I’m your English teacher. (Учитель знакомится с каждым учеником.)

– Hello! What’s your name? (Hello! I’m Lena. / My name’s Lena.)

– How are you, Lena? (Fine, thanks.)

II. Актуализация знаний

(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 2 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine).)

– Today we are going to see our friends again. Look! Who’s this? (Ученики называют героев учебника, учитель записывает их имена под каждой картинкой.)

– Let’s say hello to our friends. Hello, Larry (Lulu, Chuckles, Nanny Shine)!

(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)

III. Работа по теме урока

Работа по учебнику, игра

Упр. 1 (с. 4).

– Open your books at page 4.8 Starter Unit. Welcome back! (Учитель показывает на картинку в упр. 1, читает задание вслух и объясняет его. Можно заранее подготовить плакат с формулировками заданий из учебника и переводом и использовать его, пока дети не запомнят их. Ученики могут выполнить задание, записывая имена прямо в учебнике. В это время учитель пишет на доске фразы.)

Nice to see you again!

Welcome back!

(Учитель читает реплики героев вслух, а ученики проверяют свои ответы. Следует акцентировать внимание детей на новых фразах и, если они не догадались сами, предложить обратиться к словарю, чтобы выяснить значение фраз.)

Word List (c. 172).

– Let’s look the words up in the Word List. (При этом учитель открывает свой учебник на с. 172 и показывает, где именно нужно искать данные фразы.)

Упр. 2 (с. 4).

(Учитель читает образец в упр. 2, а ученики хором повторяют за ним. Затем дети встают так, чтобы получилось два круга – один внутри другого. При этом количество ребят в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)

– Hello, Sveta. Nice to see you again!

– Hello, Nikita. Nice to see you too!

(Учитель хлопает в ладоши, и каждый ученик, стоящий во внешнем круге, перемещается по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Передвижение происходит до тех пор, пока ребята не окажутся в первоначальном положении.)

IV. Повторение изученного материала

1. Работа с цветными карандашами, игра «Угадайка» (Учитель показывает детям цветные карандаши.)

– I’ve got a lot of pencils. What colour’s this pencil? (It’s blue.)

– Yes, the pencil is blue. Let’s say it together. Blue. (Аналогично ученики называют остальные цвета: red, green, yellow, black, white, brown, pink. После этого учитель убирает карандаши в пенал.)

– Let’s play a guessing game! Close your eyes, please.

(Учитель проводит игру. Берет из пенала один из карандашей и прячет его за спиной.)

– Open your eyes. Guess what colour the pencil is.

– Is it green?

– No, it isn’t.

– Is it yellow?

– Yes. Well done.

(Ученик, угадавший цвет карандаша, выходит к доске, берет другой карандаш, и игра продолжается.)

Работа с карточками

(Учитель раздает детям карточки, на каждой из которых нарисован воздушный шар и написано слово: blue, red, green, yellow, brown, pink. Ученики раскрашивают воздушные шары в соответствующий цвет. На это задание отводится ограниченное время. Затем учитель задает вопрос каждому ученику.)

– What colour is your balloon?

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 5).(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)

– Look! This is the sun. What colour’s the sun? (It’s yellow.)

(Аналогично учитель задает вопросы о других картинках, а за-

тем наглядно объясняет значение слова rainbow. Ученики слушают

песню и следят за текстом.)

– Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке. Учитель объясняет значение незнакомых выражений или предлагает учащимся обратиться к словарю в учебнике.)

– Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Можно предложить детям поднимать карточки с изображением воздушных шаров, которые они раскрашивали, каждый раз, когда в песне упоминается соответствующий цвет.)

Словарная работа

(На доске записаны словосочетания с пропущенными буквами.)

a ye_lo_ sun

a _ro_n duck

a p_ _k pencil case

g_e_n books

– Look! Some letters are missing. Look at the pictures, read and complete.

(Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях.)

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания

– Open your workbooks at page 4, please.

(Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. При этом обращает внимание учеников на то, что рядом с каждой цифрой внизу надо написать соответствующую букву. Затем он указывает на разные цвета в упр. 2.)

– What colour is it?(Дети отвечают. Учитель читает задание упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух.)

– Put up your hands if everything is clear. Поднимите руки, если все понятно.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики – в дневниках.

Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 4).)

Примечание. К следующему уроку дети должны подготовить фотографии или рисунки по теме «Мой летний отдых». Учитель также может принести свои фотографии с летнего отдыха.

VI. Подведение итогов урока

– Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие слова

и фразы из песни вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

– That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Наши рекомендации