VI. Подведение итогов урока
Ход урока
I. Организационный момент
Если учитель впервые встречается с детьми.
– Hello, everyone! (Hello!)
I’m Yelene Yilinichna. I’m your English teacher. (Учитель знакомится с каждым учеником.)
– Hello! What’s your name? (Hello! I’m Lena. / My name’s Lena.)
– How are you, Lena? (Fine, thanks.)
II. Актуализация знаний
(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 2 (Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine).)
– Today we are going to see our friends again. Look! Who’s this? (Ученики называют героев учебника, учитель записывает их имена под каждой картинкой.)
– Let’s say hello to our friends. Hello, Larry (Lulu, Chuckles, Nanny Shine)!
(Ученики хором здороваются с каждым из героев.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику, игра
Упр. 1 (с. 4).
– Open your books at page 4.8 Starter Unit. Welcome back! (Учитель показывает на картинку в упр. 1, читает задание вслух и объясняет его. Можно заранее подготовить плакат с формулировками заданий из учебника и переводом и использовать его, пока дети не запомнят их. Ученики могут выполнить задание, записывая имена прямо в учебнике. В это время учитель пишет на доске фразы.)
Nice to see you again!
Welcome back!
(Учитель читает реплики героев вслух, а ученики проверяют свои ответы. Следует акцентировать внимание детей на новых фразах и, если они не догадались сами, предложить обратиться к словарю, чтобы выяснить значение фраз.)
Word List (c. 172).
– Let’s look the words up in the Word List. (При этом учитель открывает свой учебник на с. 172 и показывает, где именно нужно искать данные фразы.)
Упр. 2 (с. 4).
(Учитель читает образец в упр. 2, а ученики хором повторяют за ним. Затем дети встают так, чтобы получилось два круга – один внутри другого. При этом количество ребят в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)
– Hello, Sveta. Nice to see you again!
– Hello, Nikita. Nice to see you too!
(Учитель хлопает в ладоши, и каждый ученик, стоящий во внешнем круге, перемещается по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Передвижение происходит до тех пор, пока ребята не окажутся в первоначальном положении.)
IV. Повторение изученного материала
1. Работа с цветными карандашами, игра «Угадайка» (Учитель показывает детям цветные карандаши.)
– I’ve got a lot of pencils. What colour’s this pencil? (It’s blue.)
– Yes, the pencil is blue. Let’s say it together. Blue. (Аналогично ученики называют остальные цвета: red, green, yellow, black, white, brown, pink. После этого учитель убирает карандаши в пенал.)
– Let’s play a guessing game! Close your eyes, please.
(Учитель проводит игру. Берет из пенала один из карандашей и прячет его за спиной.)
– Open your eyes. Guess what colour the pencil is.
– Is it green?
– No, it isn’t.
– Is it yellow?
– Yes. Well done.
(Ученик, угадавший цвет карандаша, выходит к доске, берет другой карандаш, и игра продолжается.)
Работа с карточками
(Учитель раздает детям карточки, на каждой из которых нарисован воздушный шар и написано слово: blue, red, green, yellow, brown, pink. Ученики раскрашивают воздушные шары в соответствующий цвет. На это задание отводится ограниченное время. Затем учитель задает вопрос каждому ученику.)
– What colour is your balloon?
Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 5).(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)
– Look! This is the sun. What colour’s the sun? (It’s yellow.)
(Аналогично учитель задает вопросы о других картинках, а за-
тем наглядно объясняет значение слова rainbow. Ученики слушают
песню и следят за текстом.)
– Read the text of the song after me.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке. Учитель объясняет значение незнакомых выражений или предлагает учащимся обратиться к словарю в учебнике.)
– Let’s sing the song together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Можно предложить детям поднимать карточки с изображением воздушных шаров, которые они раскрашивали, каждый раз, когда в песне упоминается соответствующий цвет.)
Словарная работа
(На доске записаны словосочетания с пропущенными буквами.)
a ye_lo_ sun
a _ro_n duck
a p_ _k pencil case
g_e_n books
– Look! Some letters are missing. Look at the pictures, read and complete.
(Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях.)
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
– Open your workbooks at page 4, please.
(Учитель читает задание и образец в упр. 1 или предлагает детям прочитать вслух. При этом обращает внимание учеников на то, что рядом с каждой цифрой внизу надо написать соответствующую букву. Затем он указывает на разные цвета в упр. 2.)
– What colour is it?(Дети отвечают. Учитель читает задание упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух.)
– Put up your hands if everything is clear. Поднимите руки, если все понятно.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики – в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 4).)
Примечание. К следующему уроку дети должны подготовить фотографии или рисунки по теме «Мой летний отдых». Учитель также может принести свои фотографии с летнего отдыха.
VI. Подведение итогов урока
– Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие слова
и фразы из песни вы запомнили?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
– That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)