Дефектограмма ПС-024 от 26. 11. 2010 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Дата излома 27 ноября 2010 года.
2. Место излома: ПЧ-10 Буйская дистанция пути.
3. Перегон: Ратьково -Рожново-Буй нечетный путь, 719 км пк 4 (звено 3) плеть, левая
4. Температура воздуха: -2°С.
5. Условия эксплуатации:
5.1 Класс пути – 1Б2
5.2 Средняя грузонапряженность – 92 млн.т.брутто
5.3 Скорости движения – 120/80 км/час
6. Характеристика пути:
6.1 План и профиль пути – прямая
6.2. Рельсовая нить – левая
6.3. Род балласта – щебень
6.4. Род шпал – ж/б
Тип пути - бесстыковой - длинная плеть № 13 левая (место излома - короткая плеть длиной 72,85 м, вваренный между плетями 13.4 и 13.5 ).
6.5. температура закрепления +24°С
Начало плети 716 км пк 3+76,00
Конец плети 725 км пк 8 +09,38
Длина плети 9443,38 м
Места временного восстановления: 719 км пк 7 (вырезан дефект по коду 69)
7.Характеристика разрушившегося рельса:
7.1. Тип рельса: Р-65, завод изготовитель – Кузнецкий ( дата прокатки 11. 2000 год) вид термообработки – закаленный, номер плавки – И2213.
7.2 Год укладки плети 01.02.2001г капитальный ремонт на новых материалах.
7.3 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки 759 млн.т. брутто.
7.4. Износ: вертикальный – 2 мм, боковой – 0 мм.
7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 – 69.
7.6 Отступление от норм содержания пути: по данным последнего прохода вагона путеизмерителя №ПС-047 20.11.2010 года оценка 719 км пути 10 баллов, неисправности второй степени - 3 шт.
8. Предполагаемая причина излома – дефект по коду 69 (коррозия подошвы рельса) смещенный от оси рельса к краю подошвы в сторону рабочей грани высотой 5 мм протяженностью 14 мм, заходящий в проекцию шейки на 4 мм.
8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии – средствами дефектоскопии дефект не выявляется при сплошном контроле.
9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом:
В 4ч 45мин поездной диспетчер сообщил дежурному дистанции пути, что на перегоне Буй-Ратьково нечетного пути горят красным точки 3,5. Диспетчер ПЧ-10 сообщил дорожному мастеру 10 линейного участка Румянцеву А.М. в 4ч 47мин, начальнику дистанции пути Осипову И.В. В 4ч 50мин, старшему дорожному мастеру Дуганову В.Н. в 4ч 58мин.
Пдеф. Рыжков А.Г. выехал на место в 5 ч. 30 мин. Прибыл на переезд 721 км в 6 ч. и вместе с ПДБ Смирновым А.Ю. пошел в сторону места занятости с осмотром. В 6 ч 45 мин. на 719 км ПК 4 (левая нить) был обнаружен излом рельсовой плети.
В 6ч 49мин перегон был закрыт, в 7ч 32мин поставлены типовые накладки и перегон был открыт для движения со скоростью 25км/час.
Для устранения дефектной части плети предоставлено «окно» с 9 час.15мин. до 10час.55 мин. После замены дефекта в 10 ч. 54 мин. путь открыт для движения поездов с установленной скоростью.
10. Характеристика работы средств диагностики:
10.1. Проверка средствами дефектоскопии проводится согласно приказу 2/ЦЗ.
10.2 Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт –1/1 раз.
Месячная проверка мобильными средствами
Октябрь план/факт–АДЭ 4/4 раза (основное средство контроля), вагонами-дефектоскопами 1/1.
Ноябрь план/факт–АДЭ 4/3 раза (основное средство контроля), вагонами-дефектоскопами 1/1.
10.3 Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший период:
29.09.2010г АДС-02 № 231105 29.09.10 г. оператор 7-го разряда Егоров А.В.
01.10.2010г АДЭ-1 №024 начальник Томанов В.А.
10.10.2010г АДЭ-1 №024 начальник Томанов В.А.
17.10.2010г АДЭ-1 №024 зам. начальника Жук Ю.В.
25.10.2010 г АДЭ-1 №024 зам. начальника Жук Ю.В.
28.10.2010г Авикон-11 №08285 оператор 7-го разряда Сорокин А.Ю.
29.10.2010г ПС-073 зам. начальника Назариков
01.11.2010г АДЭ-1 №024 начальник Томанов В.А.
10.11.2010г АДЭ-1 №024 начальник Томанов В.А.
16.11.2010г АДЭ-1 №024 зам. начальника Жук Ю.В.
24.11.2010 г. АДЭ – 1 № 024 зам. начальника Жук Ю.В.
26.11.2010 г. ПС № 024 зам. начальника Кручинин В.А.
20.11.2010 ПС-047 начальник Синах В.В.., километр оценен «отлично», выявлено 3 неисправности 2-й степени.
№41. Северная железная дорога. 28 ноября 2010 года
Дистанция пути | ПЧ-19, Няндомская |
Перегон | Няндома – Шестиозерский |
Координата | 1 гл. путь, 805 км, 5 пк, 4 зв, левая нитка |
Код | 56.3 |