Раскрашивание рисунков цветными карандашами.

Итог урока .

УРОК 8

Тема урока : РАБОЧАЯ СТРОКА. ОБВЕДЕНИЕ ПО КОНТУРУ. ПИСЬМО ОВАЛОВ

Цель урока : учить письму овалов, обведению по контуру .

Ход урока:

1 . Оргмомент.

2 . Работа по С. 21

1. Работа по рисунку.

_ Назовите нарисованные предметы (Экскаватор, медвежонок, мяч, Лошадка) .

Как можно назвать эти предметы одним словом? (Игрушки).

? А какие у вас любимые игрушки? (Несколько учеников на­зывают свои любимые игрушки.)

- Отгадайте, что это:

Круглый, красный, резиновый, легкий, упругий, прыгучий, новый ... (Мяч)

? А кто попробует описать свою игрушку, чтобы мы отгада­ли ее название?

2.Подбор слов к схемам и анализ их.

кран мяч

- Составьте схему к слову «лошадь». (Работа ученика у доски, учи­тель помогает.)

2.Подбор слова к схеме и анализ их. …………………………. Кран Мяч

Составьте схему к слову «лошадка». (Работа ученика у доски )

3.Работа по строкам. Обведение по контуру. Дописывание до кон­ца строк.

4.Письмо полукругов.

Физкультминутка .

Работа по С. 22

1.Работа по рисунку.

? Что делает Карандаш? (Кормит цыплят.)

? Кто это? (Цыпленок.) Желтый одуванчик по двору идет.

Желтый одуванчик зёрнышки клюет.

? Кто нарисован справа? (Курица.) ? А слева? (Попугай.)

? Как их назвать одним словом? (Птицы.)

? Чем они отличаются? (Образом жизни. Курица - домашняя птица, а попугай - дикая. Иногда попугаи живут в домах людей, но в природе они живут в лесах, на воле. )

2.Подбор слов к схемам и их анализ , ………………… курица кот

3.Работа по строкам. Обведение по контуру. Дописывание до кон­ца строк,

Не забывайте о правилах письма!

Письмо овалов.

4. Раскрашивание рисунков цветными карандашами

Итог урока .

УРОК № 9

Тема урока : ЭЛЕМЕНТЫ БУКВ. КОРОТКАЯ ПАЛОЧКА. УДЛИНЕННАЯ ПАЛОЧКА

Цель урока: учить писать короткую палочку, удлинённую палочку.

Ход урока :

Оргмомент.

Подготовка к письму.

1 Работа по с. 23

1. - Рассмотрите страницу.

- Сегодня мы начнем писать элементы прописных букв. Перед вами пять значков. Это письменные буквы.

? Кто может их назвать? (к, н, п, т, ю.) - Посмотрите на рисунок внизу страницы.

- Составьте небольшой рассказ по рисунку.

? Кто будет главным героем вашего рассказа? (Карандаш.)

Дети составляют свои рассказы.

- Молодцы! Спасибо!

- А теперь обведите по контуру домик и колодец на рисунке.

- Обведите по контуру домик на первой рабочей строке.

2. Показ учителем на доске написания элемента - короткая палочка. - Найдите этот элемент на рисунке. (Забор.)

-- Обведите его по контуру.

3. Письмо в рабочих строках под руководством учителя. Обраща­ется внимание на правила письма.

3 . Физкультминутка.

- Посмотрите, кто нарисован в верхнем правом углу рисунка? (Солнышко)

На зарядку солнышко

Поднимает нас,

Поднимаем руки мы

По команде: раз!

А над нами весело

Шелестит листва,

Опускаем руки мы

По команде: два!

Работа по с. 24

1. - Рассмотрите страницу.

? Кто может назвать письменные буквы на этой странице?

(А, Т, р.)

? Что изображено на рисунке внизу страницы? - Придумайте веселый рассказ об этих зверюшках.

? Почему лягушонок не прячется от дождя, а наоборот раду­ется ему?

-- Обратите внимание, с помощью каких элементов изображены дож­девые струйки. Это линеечки, палочки, удлиненные и короткие. Прове­дите их по контуру. .

2. Обведение по контуру рисунков карандаша и грибка в рабо­чих строках.

3. Письмо в прописи коротких и удлиненных палочек. Показ учителя на доске.

-- Обратите внимание на стрелочку. Начинаем писать сверху!

5 . Раскрашивание рисунков в прописи цветными карандашами

Дети заполняют на уроке не все строки, незаполненные строки мо­гут служить для дополнительной и индивидуальной работы.

Итог урока .

УРОК 10

Тема урока: ЭЛЕМЕНТЫ БУКВ. КОРОТКАЯ И УДЛИНЕННАЯ ПАЛОЧКА С ЗАКРУГЛЕНИЕМ ВНИЗУ. ПАЛОЧКА С ЗАКРУГЛЕНИЕМ ВВЕРХУ И ВНИЗУ

Цель урока : учить написанию палочки с закруглением внизу и вверху.

I.Оргмомент.

Работа по С. 25

1. - Рассмотрите рисунок внизу страницы?

-Кто изображен здесь?

- Что вы можете сказать о ежике, каким он здесь показан? (умным, умеет читать.)

1. Учитель показывает на доске написание элемента - короткая па­лочка с закруглением внизу.

Найдите этот элемент на рисунке, обведите его по контуру. Обве­дите по контуру и дорисуйте крышу домика в строках.

2. - Кто может назвать письменные буквы вверху страницы?

(л, м, и, ш, ц, щ,)

4. Письмо в рабочих строках элемента букв под руководством учи­теля.

Помните о правилах письма!

- Пишем этот элемент сверху вниз.

Физкультминутка

? Что любит собирать на свои иголки ежик? (Грибы, яблоки.)

У дороги яблоня стоит,

А на ветке яблоко висит.

Сильно ветку я потряс -

Вот уж яблочко у нас.

В сладко яблочко вопьюсь,

Ах, какой приятный вкус!

(Указания: соединим над головой руки в виде круга.

Энергично трясем руками.

Уроним руки.

Погладим живот.)

Наши рекомендации