В российской практике термин используется в аналогичном значении, но законодательно не определен.
ПРИРОСТНОЙ АНАЛИЗ
Incremental Analysis
(-4-) - Метод анализа проблем принятия управленческих решений, базирующийся не на общих суммах затрат и выгод, связанных с действием (или набором альтернативных действий), а на их приросте. Называется также Дифференциальным анализом (Differential Analysis).
ПРИРОСТНОЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК
(-2-) - поток платежей, характеризующий инвестиционный проект.
ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
(-2-) - способ пробного прогнозирования будущего по результатам статистического анализа зависимости между рассматриваемым и другими факторами.
ПРОБЛЕМА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
(-2-) - потенциальный конфликт интересов между: 1) доверителями (внешними акционерами) и их представителями (менеджерами) или 2) акционерами и кредиторами (держателями долговых обязательств).
ПРОВЕРКА.
(-0-) - Подтверждение путем экспертизы и предоставления объективного доказательства того, что установленные требования были выполнены.
ПРИМЕЧАНИЯ:
При проектировании и разработке проверка означает процесс проведения экспертизы результатов данной деятельности с целью определения ее соответствия входным требованиям.
Термин "проверено" используется для обозначения соответствующего статуса
ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА.
(-0-) - Систематический и независимый анализ, позволяющий определить соответствие деятельности и результатов в области качества запланированным мероприятиям, а также эффективности внедрения мероприятий и их пригодности поставленным целям
ПРИМЕЧАНИЯ:
Проверка качества (аудит) применяется в основном (но не только) к системе качества или ее элементам, таким, как процессы, продукция или услуга. Подобные аудиты часто называют "проверкой (аудитом) системы качества", "проверкой (аудитом) качества процесса", "проверкой (аудитом) качества продукции", "проверкой (аудитом) качества услуги".
Проверки качества проводятся лицами, которые не несут непосредственной ответственности за проверяемые участки. При этом желательно взаимодействие с персоналом проверяемых участков.
Одной из целей проверки качества является оценка необходимости проведения улучшающих или корректирующих действий. Следует проводить разграничение между аудитом и деятельностью по надзору за качеством или контролю, осуществляемой с целью управления процессом или приемки продукции.
Проверки качества (аудиты) могут проводиться для удовлетворения внутренних или внешних потребностей
ПРОВЕРКА (ЛАБОРАТОРИИ) НА КАЧЕСТВО ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ.
(-5-) - Установление способности данной лаборатории проводить испытания посредством межлабораторных сравнительных испытаний
ПРОВЕРЯЕМОСТЬ
Verifiability
(-4-) - Способность, реализуемая посредством сопоставления различных показателей, представления гарантии того, что информация отражает именно то, что и должна отражать, или что выбранный метод измерения применен правильно и непредвзято.
ПРОГНОЗ
Forecast
(-4-) - Оценка будущих потребностей или других численных показателей (стоимости, продаж и пр.). Прогноз может рассчитываться математическими средствами с помощью фактических данных за предыдущие периоды (исторических данных), может создаваться субъективно с помощью оценок из неофициальных источников, или же он может выполняться на основе сочетания этих двух методик.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ :
(-2-) - 1)метод планирования, в котором предсказание будущего опирается на накопленный опыт и текущие предположения относительно будущего.
Это предвидение определенных событий.
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ВЫПЛАТЕ ПОСОБИЙ
Projected Benefit Obligation
(-4-) - Актуарная текущая стоимость всех пособий на определенную дату согласно формуле пенсионных пособий работнику в зависимости от стажа работы на эту дату. Прогнозируемые обязательства по выплате пособий определяются, исходя из предположения о будущих уровнях компенсации. Ср. с Накопленное обязательство по выплате пособий (Accumulated Benefit Obligation), где обязательство определяется на основе зарплаты работника на дату определения обязательств.
ПРОГНОЗ ПРОДАЖ
Sales Forecast
(-4-) - Предполагаемый объем продаж, рассчитанный с использованием различных данных и методов, таких как тренды, анализ регрессии/корреляции, исследование операций, компьютерная эмуляция или менее жесткие приемы прогнозирования.
ПРОГРАММА КАЧЕСТВА.
(-0-) - Документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, ресурсы и последовательность деятельности, относящейся к специфической продукции, проекту или контракту.
ПРИМЕЧАНИЯ: