Обратная величина окупаемости
Payback Reciprocal
(-4-) - Величина, обратная периоду окупаемости. Этот показатель дает приближенное значение внутренней нормы прибыли по проекту в случае, когда срок жизни проекта превышает период окупаемости более, чем в два раза, а денежные поступления в каждом периоде примерно равны на протяжении всего срока окупаемости.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Feedback
(-2-) - реакция на сообщение, которая помогает отправителю, источнику информации определить, воспринята ли отправленная им информация.
(-4-) - Процесс информирования пользователей о соответствии фактических результатов деятельности ожидаемым или желательным. Предполагается, что эта информация будет стимулировать желательное поведение и препятствовать нежелательному.
ОБРАТНЫЙ МЕТОД РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Reciprocal Method of Allocation
(-4-) - Распределение затрат обслуживающего подразделения путем включения взаимных услуг, оказанных всеми подразделениям. Распределение накладных расходов обслуживающих подразделений на производственные и другие обслуживающие подразделения на основе оценочных уровней предоставления услуг. Иногда называется методом перекрестного распределения, методом матричного распределения или методом двойного распределения.
ОБСЛУЖИВАЮЩЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Service Department
(-4-) - 1. Хозяйственная единица, оказывающая услуги другим подразделениям. Обслуживающее подразделение обычно является и обслуживающим центром затрат; однако обслуживающие центры затрат не обязательно должны быть частью предприятия.
2. Обслуживающие производства и хозяйства – собственные подразделения организации, деятельность которых не связана с производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг, явившихся целью создания данной организации. К обслуживающим производствам и хозяйствам относятся:
жилищно-коммунальное хозяйство (эксплуатация жилых домов, общежитий, прачечных, бань и т.п.);
детские дошкольные учреждения (сады, ясли);
дома отдыха, санатории и другие учреждения оздоровительного и культурно-просветительного назначения;
Научно-исследовательские и конструкторские подразделения
См. комментарий к счету 29 Инструкции по применению Плана счетов (утверждена приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н).
ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ЦЕНТР ЗАТРАТ
Service Cost Center
(-4-) - Центр затрат, оказывающий услуги другим подразделениям предприятия. Обслуживающий центр обычно начисляет затраты, связанные с такими услугами, своим заказчикам.
ОБУЧЕНИЕ НОРМАМ ЭТИКИ
(-2-) - процесс формирования в среде рядовых работников и руководителей представления об этике ведения дела.
ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО КАЧЕСТВОМ.
(-0-) - Те аспекты общей функции управления, которые определяют политику в области качества, цели и ответственность, а также осуществляют их с помощью таких средств, как планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества, в рамках системы качества.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Обязанности по общему руководству качеством лежат на всех уровнях управления, но управлять ими должно высшее руководство. В общее руководство качеством вовлекаются все члены организации.
При общем руководстве качеством акцент делается на экономические аспекты
ОБЩЕКОРПОРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ
Central Corporate Expense
(-4-) - Расходы, не распределяемые на субъекты корпорации.
См. Административные расходы, Общехозяйственные расходы (Administrative Expense, General and Administrative Expense)
ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ
Common Cost, Joint Cost
(-4-) - Стоимость ресурсов, привлеченных для совместного производства двух или более видов продукции; эта стоимость не может быть отнесена напрямую на какой-то один из этих видов продукции. Отнесение затрат осуществляется проведением одной или нескольких последовательных процедур распределения. Ср. с Прослеживаемые затраты (Traceable Cost)
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МЕТОДЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
General Accepted Accounting Principles, GAAP
(-4-) - Свод правил, методов и процедур учета, выработанных специалистами по бухгалтерскому учету путем либо совместного соглашения, либо на основе авторитетной литературы, служащих руководством для подготовки финансовых отчетов.
ОБЩИЙ ИНДЕКС ПОКУПАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ