Квалификационная характеристика
(-2-) - краткое изложение основных задач, навыков и умений, прав и обязанностей, предъявляемых к различным специальностям в организации.
КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Key Performance Indicator, KPI
(-4-) - Мера, используемая для определения поддающихся количественному измерению и являющихся значимыми с точки зрения достижения целей и задач компании показателей деятельности.
КНИЖНАЯ СТОИМОСТЬ
(-1-) - определяется путем сложения всех активов и последующего вычитания пассивов, налогов, облигаций и др. долговых обязательств. Результат делится на количество обыкновенных акций.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ
Quantitative Factors
(-4-) - Критерии, которые можно выразить в численных показателях, таких как оценочная альтернативная стоимость прямых материальных затрат, прямых трудозатрат и накладных расходов. Ср. с Качественные факторы (Qualitative Factors).
КОМИССИОННЫЕ
(-1-) - вознаграждение брокеру за посредничество в качестве агента по приобретению или продажи.
КОМАНДА
(-2-) - это тщательно сформированный, хорошо управляемый, самоорганизующийся коллектив, быстро и эффективно реагирующий на любые изменения рыночной ситуации, решающий все задачи как единое целое.
КОМИТЕТ КРЕДИТОРОВ
(-2-) - комитет, который создается в обязательном порядке, если количество конкурсных кредиторов более пятидесяти. Он предоставляет интересы конкурсных кредиторов и осуществляет контроль за действиями внешнего управляющего и конкурсного управляющего, вправе обжаловать действие последних в арбитражный суд. В нем должно быть не более 11 человек.
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЯ
(-2-) - юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
КОММУНИКАЦИЯ, ОБЩЕНИЕ
(-2-) - обмен информацией и смыслом информации между двумя и более людьми.
КОМПЕНСАЦИЯ
(-2-) - денежное вознаграждение, выплачиваемое организацией своим сотрудникам за выполненную ими работу.
КОМПЕНСАЦИЯ ПО ПРИНЦИПУ "КАФЕТЕРИЯ"
(-2-) - система компенсация, в соответствии с которой служащим позволяется выбирать в допустимых пределах пакет дополнительных вознаграждений, в наибольшей мере отвечающих их потребностям.
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
(-2-) - набор контролируемых переменных, обеспечивающих заданную реакцию на рынке.
КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Total Quality Management, TQM
(-4-) - Всеобъемлющая концепция качества как системы удовлетворения потребителя. Комплексный подход к организации системы производства, целью которого является повышение его эффективности и гибкости и, следовательно, конкурентоспособности предприятия посредством планирования, организации деятельности и вовлечения в данный процесс персонала на всех уровнях организационной структуры.
КОМПОНЕНТ СЕБЕСТОИМОСТИ, СОСТАВЛЯЮЩАЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
Cost Price Component
(-4-) - Виды затрат для определения себестоимости исходя из их природы. К составляющим себестоимости продукции относятся:
затраты на производство;
затраты на материалы;
начисления на затраты на производство;
начисления на затраты на материалы;
общие затраты(то есть прочие, например затраты на командировки)
КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
(-2-) - применение гибких производственных систем, управляемых интегрированной системой управления производством.
КОНВЕРСИОННАЯ СИСТЕМА МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА
(-2-) - тип конверсионного процесса, в ходе которого производятся большие количества относительно стандартизированной продукции.
КОНВЕРТАЦИЯ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ
Foreign Currency Translation
(-4-) - Процесс выражения в отчетной валюте предприятия тех сумм, которые выражаются или измеряются в другой валюте.
КОНВЕРТИРУЕМЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
(-1-) - Облигации, привилегированные акции, которые по условиям выпуска могут быть обменены на обыкновенные акции.
КОНГРУЭНТНОСТЬ ЦЕЛЕЙ
Goal Congruence
(-4-) - Характеристика системы организации управления, показывающая, в какой степени цели, преследуемые отдельными лицами, согласуются с целями, которые преследует организация в целом.
КОНЕЦ ОПЦИОНА
(-1-) - дата прекращения действия контракта.
КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ
End Item
(-4-) - Изделие или продукт, который может являться предметом заказа клиента или включатся в прогноз продаж.
КОНКУРЕНТНОЕ ОТЛИЧИЕ
(-2-) - высокая компетентность организации в какой-либо области, которая дает организации наилучшие возможности привлекать и сохранять клиентуру.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
(-2-) - полнота удовлетворения совокупных требований рынка к продукции, обеспечивающая предпринимателю получение определенной нормы прибыли.
КОНКУРСНАЯ МАССА
(-2-) - стоимость ликвидируемого имущества должника, распределяемая между кредиторами в порядке очередности.
КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
(-2-) - процедура банкротства, применяемая к должнику, признанному банкротом в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов.
КОНКУРСНЫЙ КРЕДИТОР
(-2-) - кредитор по денежным обязательствам, за исключением граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также учредителей (участников) должника-юридического лица по обязательствам, вытекающим из такого участия. Правом на подачу заявления кредитора о признании должника банкротом обладают лица, признанные конкурентными кредиторами
(-2-) - кредиторами, участвующими в конкурсном производстве.
КОНКУРСНЫЙ СУД
(-2-) - суд, рассматривающий дела о конкурсном производстве. Решение принимает, как правило, один судья.
КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ
(-2-) - физическое лицо, назначенное арбитражным судом на конечной стадии банкротства для проведения в основном конкурсного производства, то есть реализации имущества должника. Он формирует конкурсную массу, взимает дебиторскую задолженность, оценивает финансовое состояние должника, управляет банкротом и т.д.