Калькуляция себестоимости функциональная
Functional Costing
(-4-) - См. Функциональный учет (Functional Accounting)
КАНАЛ СВЯЗИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОБМЕНУ ИНФОРМАЦИЕЙ
(-2-) - средство передачи информации: письменной, устной, формальной, неформальной, пригодной для электронных средств связи.
КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
(-2-) - совокупность предприятий или отдельных лиц, помогающих продать товар или услугу.
КАПИТАЛ
Capital
(-2-) - накопленные ценности физического или юридического лица (-4-) - Сумма собственных средств и долгосрочных обязательств.
Сумма оборотного капитала и внеоборотных активов.
КАПИТАЛЬНЫЙ РИСК
(-2-) - общий риск на все вложения в ценные бумаги, риск того, что их нельзя будет вернуть, не понеся потерь.
КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ
Capital Investment
(-4-) - Инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно – изыскательские работы и другие затраты (Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»).
КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
Capital Expenditure
(-4-) - Затраты на модернизацию и реконструкцию объектов основных средств, которые после их окончания улучшают (повышают) ранее принятые нормативные показатели функционирования (срок полезного использования, мощность, качество применения и т.п.) объектов основных средств. Такие затраты увеличивают первоначальную стоимость объекта основных средств (п. 73 приказа Минфина России от 20 июля 1998 г. N 33н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств»)
КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
(-2-) - инструмент контроля качества, позволяющий контролировать качество продукции или услуг в ходе производства или предоставления услуг.
КАССОВЫЙ БЮДЖЕТ
Cash Budget
(-4-) - Суммовая и временная оценка денежных поступлений и выплат будущих периодов, потребностей в денежных средствах в промежуточных точках этого периода, а также суммы наличных денежных средств в конце данного периода.
КАССОВЫЙ МЕТОД УЧЕТА
Cash Basis of Accounting
(-4-) - Метод учета доходов и расходов, при котором (ст. 273 Налогового кодекса Российской Федерации):
доходы признаются в день поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, поступления иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав;
Расходы признаются после фактической оплаты возникающих затрат; при этом оплатой товаров
Работ, услуг и (или) имущественных прав
(-4-) - признается прекращение встречного обязательства налогоплательщиком – приобретателем указанных товаров (работ, услуг) и имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой товаров (оказанием услуг, выполнением работ, передачей имущественных прав)
КАССОВЫЙ ПЛАН
(-2-) - это график, показывающий притоки и оттоки денежных средств за определенный период.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ
Qualitative Factors
(-4-) - Факторы, влияющие на решение, которые, тем не менее, нельзя выразить количественно. Ср. с Количественные факторы (Quantitative Factors)
КАЧЕСТВО
Quality
(-12-) - <практическое воплощение> удовлетворения потребностей и ожиданий
<техническое > свойство объекта, относящееся к потребностям и ожиданиям
ПРИМЕЧАНИЕ 1 -Свойство объекта, в техническом определении означает, полный набор реализованных характеристик качества и их значений.
ПРИМЕЧАНИЕ 2 -Потребности и ожидания трактуются в их словарных значениях.
ПРИМЕЧАНИЕ 3 -В семействе стандартов ISO 9000 связь между свойством объекта и потребностями и ожиданиями связано с удовлетворением, или способностью удовлетворять потребности и ожидания.
ПРИМЕЧАНИЕ 4 -Степень с которой потребности и ожидания удовлетворены обозначается определяющими словами такими как “хороший”, “высокий” или “плохой”, “низкий”.
(-0-) - Совокупность характеристик объекта, относящиеся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.
ПРИМЕЧАНИЯ:
При заключении контракта или в регламентированной окружающей среде, напр. в области безопасности ядерных установок, потребности четко устанавливаются, тогда как в других условиях предполагаемые потребности должны быть выявлены и определены.
Во многих случаях потребности могут меняться со временем; это предполагает проведение периодического анализа требований к качеству.
Обычно потребности переводятся в характеристики на основе установленных критериев (смотри требования к качеству). Потребности могут включать, например, такие аспекты, как эксплуатационные характеристики, функциональная пригодность, надежность (готовность, безотказность, ремонтопригодность), безопасность, окружающая среда (смотри требования общества), экономические и эстетические требования.
Для выражения превосходной степени в сравнительном или количественном смысле при проведении технических оценок термин "качество" не используется изолированно. Чтобы выразить эти значения, должно применяться качественное прилагательное. Например, могут использоваться следующие термины:
"относительное качество", когда объекты классифицируются в зависимости от их степени превосходства или в сравнительном смысле [не путать с градацией (классом, сортом)];
"уровень качества" в количественном смысле (применяется при статистическом приемочном контроле) и "мера качества", когда проводятся точные технические оценки.
Достижение удовлетворительного качества включает все стадии петли качества как единое целое. Вклад в качество этих различных стадий иногда идентифицируется отдельно с целью их выделения, например, качество, обусловленное потребностями, качество обусловленное проектированием продукции, качество обусловленное соответствием.
В некоторых справочных источниках качество обозначается как "пригодность для использования" или "соответствие цели", или "удовлетворение нужд потребителя", или "соответствие требованиям". Все это представляет собой только некоторые стороны качества, определенного выше
(-4-) - Совокупность характеристик объекта, имеющая отношение к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые требования потребителя. При этом под объектом качества может пониматься как собственно продукция (товары или услуги), процесс ее производства, так и производитель (организация, система или даже отдельный работник).
КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ
(-2-) - концепция качества, отражающая ту степень, в которой товары или предоставляемые организацией услуги фактически удовлетворяют нужды клиентов.
КАЧЕСТВО КОНСТРУКЦИИ
(-2-) - концепция качества, отражающая уровень качества самой конструкции.
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ (УСЛУГИ)
(-2-) - это потенциально полезный эффект для групп потребителей, измеряемый в натуральном или денежном выражении; совокупность полезных свойств объекта.
КАЧЕСТВО СООТВЕТСТВИЯ
(-2-) - концепция качества, отражающая ту степень, с которой продукция или услуги, предоставляемые организацией, соответствуют внутренним спецификациям организации.
КАЧЕСТВО ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ
(-2-) - степень удовлетворения важных личных потребностей через деятельность в трудовой организации.
КАЧЕСТВО УСЛУГИ.
(-6-) - Обобщенный эффект услуги, который определяет, в какой степени потребитель удовлетворен ею