Сумма договора и порядок расчетов
Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работу, указанную в п.1.2 Договора и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.
1.2. Подрядчик обязуется выполнить следующие работы в соответствии с техническим заданием (Приложение 1 к Договору): автоматизация бухгалтерского учета Заказчика (далее - Работы).
1.3. Начальный срок выполнения Работ – «__» _____ 2002 года, конечный срок выполнения Работ – «__» _____ 2002 года.
Сумма договора и порядок расчетов
2.1. Цена Договора составляет 42 000 (Сорок две тысячи) рублей РФ.
2.2. Оплата Цены Договора производится поэтапно, Заказчик обязуется по выполнении каждого этапа (за исключением III этапа) в течение ___ дней с Даты выполнения соответствующего этапа Работ выплачивать Подрядчику 14 000 (Четырнадцать тысяч) рублей РФ путем перечисления денежных средств на лицевой счет Подрядчика.
Оплата III этапа выполненных Работ производится в течение _____ дней со дня подписания Сторонами «Акта сдачи-приемки выполненных Работ».
2.3. Цена Договора является фиксированной и пересмотру не подлежит.
Обязательства сторон и порядок исполнения обязательств по Договору
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. Во всякое время проверять ход и качество Работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
3.1.2. Отказаться от исполнения Договора в любое время до сдачи ему результата Работы, уплатив Подрядчику часть Цены Договора пропорционально части Работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения Договора. Заказчик обязан уведомить Подрядчика за ___ дней календарных дней до расторжения Договора по указанному в настоящем пункте основанию.
3.2. Подрядчик обязан:
3.2.1. Выполнить все Работы в объеме и в сроки, предусмотренные Договором, сдать Работы Заказчику в состоянии, соответствующем условиям Договора.
3.2.2. Выполнять Работы в помещении Заказчика в пределах графика рабочего времени Заказчика (с понедельника по пятницу с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут).
3.2.3. Выполнять Работы лично без привлечения к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков).
3.2.4. Предоставить срок гарантии нормального функционирования результатов Работы на ___ месяцев с даты подписания Сторонами «Акта сдачи-приемки выполненных Работ», за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц.
3.2.5. При обнаружении в период гарантийного срока эксплуатации недостатков, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию результатов Работы до их устранения, устранить недостатки за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
3.3. Заказчик обязан:
3.3.1. Оплатить выполненные Подрядчиком Работы в размерах и в сроки, установленные настоящим Договором.
3.3.2. Организовать допуск Подрядчика в помещение Заказчика для выполнения Работ.
Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим российским законодательством.
Порядок разрешения споров
7.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними.
7.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в суде общей юрисдикции г. Москвы.
Общие условия
8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими Сторонами.
8.2. Договор вступает в силу с момента его подписания полномочными представителями Сторон и действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.
8.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.4. Следующие приложения являются неотъемлемой частью Договора:
- Приложение 1. Техническое задание на автоматизацию бухгалтерского учета Заказчика на ____ листах.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА АВТОМАТИЗАЦИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ЗАКАЗЧИКА
I этап.
перевод текущей версии Турбо-Бухгалтера на версию 6.SQL. Согласование схемы доступа для каждого рабочего места.
II этап.
- перенос Картотеки юридических лиц с сохранением экономической роли юр.лица;
- настройка плана счетов в соответствии с утвержденным учетной политикой Планом счетов Компании, с привязкой аналитических признаков, позволяющих формировать регистры синтетического и аналитического учета бухгалтерской отчетности;
- перенос в 6.SQL типовых операций с доработкой их в соответствии с новым планом счетов и привязкой аналитических признаков к дебету или кредиту балансовых счетов;
- перенос картотек ранее созданных нестандартных бланков (счет 02, счет 31) с сохраненением индивидуальных настроек;
- настройка счетов-фактур и книги продаж как в части ставки НДС 16,67%, так и в части ставки НДС 20%;
- закрыть ранее введенные и ставшими ненужными данные (счета-фактуры, кассовые документы).
- разработка и ввод дополнительных аналитических признаков, позволяющих формировать регистры налоговой отчетности;
- блокировка периодов, по которым сдана отчетность в налоговые органы.
- настройка автоматического заполнения бланков бухгалтерской отчетности из данных первичных регистров бухгалтерского учета:
1)декларации по НДС
2)приложений к балансу – формы №2, №3, №4, №5
3)другие формы обязательной отчетности, входящие в состав ежемесячной, квартальной и годовой отчетности, представляемой в налоговую инспекцию (обратить особое внимание на правильную привязку балансовых счетов и субсчетов к строкам отчетов).
III этап. Настройка структуры учета под специфику лизинговой компании, а именно: создание сводной таблицы «Договоры лизинга», автоматически заполняемой из других регистров учета, позволяющей:
-отслеживать все поступающие лизинговые платежи в у.е и рублях в соответствии с утвержденным графиком платежей;
-отслеживать другие платежи (по договорам поставки, по договорам страхования, по кредитным договорам и т.д ), относящимся к исполнению данного лизингового договора;
-отслеживать выставление счетов и счетов-фактур в привязке к Договору лизинга;
-разработать возможность дополнительного сохранения данных о поступающих платежах от Лизингополучателей на расчетный счет Компании в рублях и у.е в специально организованную папку на общем сервере Компании в виде текстового файла (желательно в Excel) для возможности просмотра данных сотрудниками других отделов Компании.
-настройка автоматического автосохранения всех введенных операций 1 раз в неделю на сервере бухгалтерии.
Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика работу, указанную в п.1.2 Договора и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.
1.2. Подрядчик обязуется выполнить следующие работы в соответствии с техническим заданием (Приложение 1 к Договору): автоматизация бухгалтерского учета Заказчика (далее - Работы).
1.3. Начальный срок выполнения Работ – «__» _____ 2002 года, конечный срок выполнения Работ – «__» _____ 2002 года.
Сумма договора и порядок расчетов
2.1. Цена Договора составляет 42 000 (Сорок две тысячи) рублей РФ.
2.2. Оплата Цены Договора производится поэтапно, Заказчик обязуется по выполнении каждого этапа (за исключением III этапа) в течение ___ дней с Даты выполнения соответствующего этапа Работ выплачивать Подрядчику 14 000 (Четырнадцать тысяч) рублей РФ путем перечисления денежных средств на лицевой счет Подрядчика.
Оплата III этапа выполненных Работ производится в течение _____ дней со дня подписания Сторонами «Акта сдачи-приемки выполненных Работ».
2.3. Цена Договора является фиксированной и пересмотру не подлежит.