Предоставление лицензий на право пользования ПП 1С:Предприятие
Добрый день, Уважаемый
Руководитель!
• Компания 1С специально для компаний, аналогичной Вашей запустила сервис БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Суть сервиса в том, что сертифицированный партнер фирмы «1С», берет на себя ведение бухгалтерского учета и сдачу отчетности вашей фирмы. Также, в рамках бухгалтерского обслуживания Вам будет БЕСПЛАТНО предоставлен доступ к программе 1С через Интернет для формирования документов и личный кабинет для удаленного управления Вашим бухгалтером. Предлагаю Вашему вниманию коммерческое предложение о передаче на аутсорсинг важной с точки зрения финансового благополучия, функции Вашего бизнеса, как бухгалтерский учет. Преимущественные отличия аутсорсинга бухгалтерского учета под брендом «1С:БухОбслуживание» от аналогичных предложений других фирм таковы:
• Прогрессивный сервис от известного бренда 1С: мы совместно работаем с данными Вашей учетной базы через Интернет в «облачном» сервис 1С:БухОбслуживание. Личный кабинет в сервисе 1С:БО обеспечит Вам удаленное оперативное общение с закрепленным бухгалтером (можно дать поручение, получить консультацию, отчет или справку, уточнить стоимость услуг и т. д.) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
• Индивидуальная забота о Вашем бизнесе «своего» бухгалтера: профессиональный бухгалтер грамотно ведет учет и считает налоги, выполняет поручения и разбирается с налоговой;
• Надежность и качество услуг, гарантируется брендом «1С». Фирма «1С» контролирует стандарт оказания услуг;
• Сервис 1С:БО подстраивается под процессы Вашего бизнеса - Вы можете сэкономить на стоимости услуг, оставляя за собой то, что Вам удобнее делать самому. Вы отдаете нам ровно ту часть бухгалтерского учета, которую считаете нужным, освобождаете себя от скучной работы и рутины;
• Порядок и дисциплина — вот главные принципы сервиса 1С:БухОбслуживание: Бухгалтер 1С:БО - не "королева", а сотрудник, который обучен обслуживать Ваш бизнес и приносить ему пользу. Скорость реагирования на Ваше обращение регламентирована стандартом оказания услуг 1С:БО (в зависимости от вида обращения);
• Аутсорсинг 1С:БО - это "аквариум", а не "черный ящик", обслуживающая бухгалтерия 1С:БО прозрачна для Вас. Мы на старте определим необходимый Вам тариф и перечень дополнительных услуг (при необходимости), сроки и порядок взаимодействия;
• Гибкая цена: тарифы 1С:БО подстраиваются под развитие Вашего бизнеса, учитывают его сезонный (нерегулярный) характер, зависят только от системы налогообложения и количества бизнес-операций.
• Также предлагаем тариф «1С:Бухобслуживание.Отчетность». Указанный тариф включает следующие услуги:
• 1. Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С:Предприятие 8.3.
• 2. Ведение учета.
• 3. Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи.
• 4. Формирование архива.
• 5. Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.
• В состав услуги «Ведение учета» входит: Ежемесячно: контроль данных, введенных в БП3р уполномоченными представителями клиента. 1 раз в квартал:
• Выполнение учетных процедур и расчетов в бухгалтерском/налоговом учете в БП3р.
• Формирование учетных регистров (главной книги/ книги покупок и книги продаж/ налоговых регистров, Книги учета доходов и расходов и т.п.).
• Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней.
• Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов.
• Формирование отчета по данным учета клиента об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, суммах долга заказчиков и поставщиков по состоянию на конец квартала.
• 1 раз в год: составление типовой учетной политики. В состав услуги «Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи» входит: 1 раз при подключении клиента к тарифному плану – опционально:
• Генерация ключей ЭЦП клиента.
• Подписание Соглашения с ПФ.
• 1 раз в квартал:
• Составление и сдача бухгалтерской и/или налоговой отчетности по электронным каналам связи.
• Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у клиента на конец квартала.
• Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи.
• 1 раз в год:
• Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов для количества работников, числящихся у клиента на конец года.
• Формирование и сдача сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
• Начало сотрудничества Первым шагом будет подписание Соглашения о неразглашении информации, что позволит получить информацию о Вашей Компании для использования ее при составлении Договора, определяющего условия, стоимость услуг, ответственность сторон, а также плана перехода на аутсорсинговые услуги.
• Предлагаем рассмотреть тариф «1С:БухОбслуживание. Комплексный сервис», который включает в себя следующий перечень услуг:
• 1. Предоставление лицензий на право пользования ПП 1С:Предприятие 8.3.
• 2. Ведение учета.
• 3. Кадровый учет.
• 4. Расчет заработной платы.
• 5. Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи.
• 6. Формирование и хранение архива учетных данных клиента.
• 7. Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.
• В состав услуги «Ведение учета» входит: Ежемесячно:
• Сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов с составлением Реестра ошибок.
• Ввод данных клиента в учетную базу.
• Контроль данных, введенных в учетную базу уполномоченными представителями клиента.
• Выполнение учетных процедур и расчетов в целях бухгалтерского и/или налогового учета в
• учетной базе. 1 раз в квартал:
• Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней.
• Формирование учетных регистров (главной книги/ книги покупок и книги продаж/ налоговых регистров, Книги учета доходов и расходов и т.п.)
• Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов.
• Формирование отчета по данным учета клиента об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, суммах долга заказчиков и поставщиков по состоянию на конец квартала.
• 1 раз в год: составление типовой учетной политики.
• Стоимость услуг по тарифу «1С:БухОбслуживание. Комплексный сервис» зависит от количества хозяйственных операций, которое мы зафиксируем в Вашей базе. Хозяйственная операция – это любая Ваша бизнес-операция. Например: оплата поставки товара поставщику, получение оплаты от клиента, реализация товаров (работ, услуг) клиенту и т.д. Стоимость наших услуг зависит только от количества операций, которые мы для вас оформляем и определяется ежемесячно, это значит, что тариф гибко подстроится под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер.
Главное преимущество нашего сервиса - бесплатный доступ к 1С: Бухгалтерии. Вы сможете с любого компьютера, подключенного к интернету, самостоятельно сформировать и распечатать все необходимые первичные документы (счет, накладную, счет-фактуру и т.д.). При этом если все сделано без ошибок, (мы проверяем за вами каждый документ), то данная операция для вас ничего не стоит. Чем больше вы делаете самостоятельно, тем дешевле становятся наши услуги, но при вашем желании мы готовы всю работу взять на себя. При этом мы всегда выполняем работы по подготовке и сдаче отчетности в срок.
1. Тарифный план «1С:БухОбслуживание. ИП без работников» включено:
Ведение учета
Курьер
• Мы гарантируем Вам:
• 1.Сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности точно в срок.
• 2.Конфиденциальность ваших данных.
• 3.Резервное копирование в случае утери данных (поломка ПК, ПО и т.д.)
• 4.Финансовую ответственность.
• 5.Высокий профессионализм наших сотрудников.
• 6.Доступ к Вашему личному кабинету 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
• 7.Гибкую систему тарифов в зависимости от «активности» вашего бизнеса.
• 8.Консультации с персональным бухгалтером
• 9.Кадровый учет.
1С:БухОбслуживание ИП Гладких И.Е. ИНН 860313637292, ОГРН 304860319500025 Тел.: (3473) 22-75-15, 8-917-4-22-75-15 E-mail: [email protected] http://www.1cbo.itbuh.ru
• Будем рады нашему с Вами взаимовыгодному сотрудничеству! С уважением, Радик менеджер по продажам 1С:БухОбслуживание.ИП Гладких И.Е. тел. 8 (3473) 22-75-15, 8-917-4-22-75-15
• E-mail: [email protected]
Добрый день, Уважаемый
Руководитель!
• Компания 1С специально для компаний, аналогичной Вашей запустила сервис БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Суть сервиса в том, что сертифицированный партнер фирмы «1С», берет на себя ведение бухгалтерского учета и сдачу отчетности вашей фирмы. Также, в рамках бухгалтерского обслуживания Вам будет БЕСПЛАТНО предоставлен доступ к программе 1С через Интернет для формирования документов и личный кабинет для удаленного управления Вашим бухгалтером. Предлагаю Вашему вниманию коммерческое предложение о передаче на аутсорсинг важной с точки зрения финансового благополучия, функции Вашего бизнеса, как бухгалтерский учет. Преимущественные отличия аутсорсинга бухгалтерского учета под брендом «1С:БухОбслуживание» от аналогичных предложений других фирм таковы:
• Прогрессивный сервис от известного бренда 1С: мы совместно работаем с данными Вашей учетной базы через Интернет в «облачном» сервис 1С:БухОбслуживание. Личный кабинет в сервисе 1С:БО обеспечит Вам удаленное оперативное общение с закрепленным бухгалтером (можно дать поручение, получить консультацию, отчет или справку, уточнить стоимость услуг и т. д.) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
• Индивидуальная забота о Вашем бизнесе «своего» бухгалтера: профессиональный бухгалтер грамотно ведет учет и считает налоги, выполняет поручения и разбирается с налоговой;
• Надежность и качество услуг, гарантируется брендом «1С». Фирма «1С» контролирует стандарт оказания услуг;
• Сервис 1С:БО подстраивается под процессы Вашего бизнеса - Вы можете сэкономить на стоимости услуг, оставляя за собой то, что Вам удобнее делать самому. Вы отдаете нам ровно ту часть бухгалтерского учета, которую считаете нужным, освобождаете себя от скучной работы и рутины;
• Порядок и дисциплина — вот главные принципы сервиса 1С:БухОбслуживание: Бухгалтер 1С:БО - не "королева", а сотрудник, который обучен обслуживать Ваш бизнес и приносить ему пользу. Скорость реагирования на Ваше обращение регламентирована стандартом оказания услуг 1С:БО (в зависимости от вида обращения);
• Аутсорсинг 1С:БО - это "аквариум", а не "черный ящик", обслуживающая бухгалтерия 1С:БО прозрачна для Вас. Мы на старте определим необходимый Вам тариф и перечень дополнительных услуг (при необходимости), сроки и порядок взаимодействия;
• Гибкая цена: тарифы 1С:БО подстраиваются под развитие Вашего бизнеса, учитывают его сезонный (нерегулярный) характер, зависят только от системы налогообложения и количества бизнес-операций.
• Также предлагаем тариф «1С:Бухобслуживание.Отчетность». Указанный тариф включает следующие услуги:
• 1. Предоставление лицензии на право пользования ПП 1С:Предприятие 8.3.
• 2. Ведение учета.
• 3. Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи.
• 4. Формирование архива.
• 5. Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.
• В состав услуги «Ведение учета» входит: Ежемесячно: контроль данных, введенных в БП3р уполномоченными представителями клиента. 1 раз в квартал:
• Выполнение учетных процедур и расчетов в бухгалтерском/налоговом учете в БП3р.
• Формирование учетных регистров (главной книги/ книги покупок и книги продаж/ налоговых регистров, Книги учета доходов и расходов и т.п.).
• Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней.
• Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов.
• Формирование отчета по данным учета клиента об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, суммах долга заказчиков и поставщиков по состоянию на конец квартала.
• 1 раз в год: составление типовой учетной политики. В состав услуги «Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи» входит: 1 раз при подключении клиента к тарифному плану – опционально:
• Генерация ключей ЭЦП клиента.
• Подписание Соглашения с ПФ.
• 1 раз в квартал:
• Составление и сдача бухгалтерской и/или налоговой отчетности по электронным каналам связи.
• Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у клиента на конец квартала.
• Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи.
• 1 раз в год:
• Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов для количества работников, числящихся у клиента на конец года.
• Формирование и сдача сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
• Начало сотрудничества Первым шагом будет подписание Соглашения о неразглашении информации, что позволит получить информацию о Вашей Компании для использования ее при составлении Договора, определяющего условия, стоимость услуг, ответственность сторон, а также плана перехода на аутсорсинговые услуги.
• Предлагаем рассмотреть тариф «1С:БухОбслуживание. Комплексный сервис», который включает в себя следующий перечень услуг:
• 1. Предоставление лицензий на право пользования ПП 1С:Предприятие 8.3.
• 2. Ведение учета.
• 3. Кадровый учет.
• 4. Расчет заработной платы.
• 5. Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи.
• 6. Формирование и хранение архива учетных данных клиента.
• 7. Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету.
• В состав услуги «Ведение учета» входит: Ежемесячно:
• Сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов с составлением Реестра ошибок.
• Ввод данных клиента в учетную базу.
• Контроль данных, введенных в учетную базу уполномоченными представителями клиента.
• Выполнение учетных процедур и расчетов в целях бухгалтерского и/или налогового учета в
• учетной базе. 1 раз в квартал:
• Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней.
• Формирование учетных регистров (главной книги/ книги покупок и книги продаж/ налоговых регистров, Книги учета доходов и расходов и т.п.)
• Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов.
• Формирование отчета по данным учета клиента об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, суммах долга заказчиков и поставщиков по состоянию на конец квартала.
• 1 раз в год: составление типовой учетной политики.
• Стоимость услуг по тарифу «1С:БухОбслуживание. Комплексный сервис» зависит от количества хозяйственных операций, которое мы зафиксируем в Вашей базе. Хозяйственная операция – это любая Ваша бизнес-операция. Например: оплата поставки товара поставщику, получение оплаты от клиента, реализация товаров (работ, услуг) клиенту и т.д. Стоимость наших услуг зависит только от количества операций, которые мы для вас оформляем и определяется ежемесячно, это значит, что тариф гибко подстроится под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер.
Главное преимущество нашего сервиса - бесплатный доступ к 1С: Бухгалтерии. Вы сможете с любого компьютера, подключенного к интернету, самостоятельно сформировать и распечатать все необходимые первичные документы (счет, накладную, счет-фактуру и т.д.). При этом если все сделано без ошибок, (мы проверяем за вами каждый документ), то данная операция для вас ничего не стоит. Чем больше вы делаете самостоятельно, тем дешевле становятся наши услуги, но при вашем желании мы готовы всю работу взять на себя. При этом мы всегда выполняем работы по подготовке и сдаче отчетности в срок.
1. Тарифный план «1С:БухОбслуживание. ИП без работников» включено:
Предоставление лицензий на право пользования ПП 1С:Предприятие
Ведение учета