Попробуйте руку вращать справа налево и одновременно ногу в противоположную сторону. Добившись успеха, постарайтесь сделать то же обеими руками и ногами
Послушай, поверь и себя проверь. Ведущий предлагает игрокам сделать следующее упражнение: положить на колени, по команде хлопнуть в ладоши, потом правой рукой взяться за нос, а левой за правое ухо. Потом опять хлопнуть и поменять руку. А вот еще одно упражнение: по команде отдать честь правой рукой, а левой показать «во!», потом по команде поменять руку.
В эту забаву можно внести юморинки. Ведущий спрашивает у стоящего напротив шеренги ребят:
-Настроение каково?
Дети, вытянув правую руку и оттопырив большой палец, отвечают:
-Во! Ведущий:
-Настроение как?
Дети хлопнув в ладоши, вновь вытягивают вперед правую руку, сложив пальцы в фигу, отвечают:
-Так!
Этот диалог надо делать очень быстро.
Кто быстрее?
Дети делятся на две команды, которые садятся на стулья, впрочем, команды могут соревноваться и стоя. Ведущий дает два пустых коробка без внутреннего бумажного ящичка. Задача: быстро передать коробок партнерам по команде... носом. Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.
На ком оборвется?
(слуховая память)
Число играющих должно быть четное. Все садятся в круг и рассчитываются на первый — второй. Первые — одна команда, вторые — другая.
Начинает любой играющий: он говорит какое — нибудь слово, сидящий рядом с ним повторяет его и называет другое слово, не связанное по смыслу с первым; третий повторяет первые два слова и говорит свое ( например: крыша, булка, Иван и т. д.). Так говорят по кругу все подряд, пока кто — либо не забудет последовательности слов, и тогда его команда проигрывает.
Игра начинается снова , и первым начинает тот, кто сидит рядом с проигравшим.
Успейте подхватить.
Ребята сидят вокруг стола, положив обе руки на его край. Все играющие рассчитываются по порядку номеров. У первого хорошо отточенный карандаш, острие которого он ставит на середину стола, указательным пальцем придерживая карандаш сверху.
Играющий называет какой — нибудь номер и одновременно перестает придерживать пальцем карандаш. Вызванный должен подхватить его до того, как тот упадет на стол. Если это ему удалось, ставит карандаш перед ребятами и продолжает игру, в противном случае ее возобновляет первый ведущий. Обе руки играющих, когда их не вызывают, должны лежать совершенно неподвижно на краю стола.
Здесь важны внимание, наблюдательность, хорошая реакция.
Может быть? Не может быть?
Ребята садятся в кругу. Ведущий запускает какой — то предмет(старый утюг, зонтик, горшок, пакет, газету и т.п.). Каждый придумывает новые назначения этого известного предмета. Например, утюг использовать как гирю или приспособление для разбивания орехов. Побеждает тот,кто придумываем самые невероятные применения предмета. Он может «гулять» по кругу, пока для него придумываются новые назначения.
Салочки с шариками.
На площадку выходят две команды по 5 человек. У каждого игрока привязаны к поясам по два надувных шарика.. У одной команды — красные, у другой — зеленые. По команде дети бегут за «противником», стараясь прихлопнуть руками надувные шарики. Тот, у кого шарики лопнули, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой шары сохранились. Пользоваться острыми предметами нельзя.
Мяч через голову.
Команды встают в затылок друг другу. Капитанам вручают мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку. Второй — третьему и т.д. До последнего. Последний, получив мяч. Должен обежать свою команду, встать во главе нее и послать мяч назад, точно напротив его между ног членов команды. Третий, приняв мяч , бежит вперед и снова передает мяч через голову. Тут важно не только быстро сменить всех игроков, но и не запутаться в последовательности.
Перебежки
Играющие становятся по кругу, на расстоянии трех шагов друг от друга. Один из них становится в центре. Каждый участник отмечает свое место - небольшой кружок вокруг своих ступней на земле.
По команде «Меняйтесь!», которую подает стоящий в центре, все участники меняются местами, пересекая круг. Стоящий в центре должен воспользоваться этой перебежкой, чтобы занять чье-нибудь пустующее место.
Передача мяча
Играющие делятся на две или несколько команд, располагающихся на расстоянии нескольких шагов друг от друга, и становятся в колонну по одному. Головные игроки находятся на одинаковом расстоянии от намеченной черты, проведенной на земле; каждый из них держит в руках мяч. По команде преподавателя мяч передается из рук в руки над головами играющих, пока он не дойдет до последнего игрока. Тот быстро бежит вперед, становится во главе своей колонны, и вновь начинается передача мяча. Когда первый игрок окажется последним и получит мяч, он бежит к намеченной черте и кладет мяч на землю. Тот, кто сделает это раньше других, обеспечивает победу своей команде.
Примечание. Мяч можно также передавать между ног игроков или попеременно: через головы нечетных игроков и между ног четных. Можно также прокатывать мяч между ног игроков с одного конца колонны в другую.
Смена номеров
Играющие становятся по кругу плечом к плечу и рассчитываются по порядку номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные номера должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из свободных мест. Оставшийся без места становится водящим.
Волк» и «ягненок»
Играющие становятся в колонну по одному, крепко держат друг друга за талию. Первый изображает пастуха, последний - ягненка, остальные - овец. Игрок, изображающий волка, становится в нескольких шагах впереди «пастуха» (лицом к нему). По сигналу преподавателя «волк» бросается, чтобы схватить «ягненка». «Пастух», вытянув руки в стороны, старается не пропустить его. «Овцы» бегут в наименее опасную сторону. Когда «ягненок» схвачен «волком», преподаватель назначает новых «волка», «пастуха» и «ягненка», и игра возобновляется.
Эстафета со скакалкой
Играющие делятся на две команды и становятся в колонну по одному. Первый и второй игроки отделяются от колонны и берут за концы скакалку. По сигналу преподавателя они проходят вдоль всей колонны, а игроки подпрыгивают на месте, стараясь не задеть скакалку. Затем первый игрок становится в конец колонны, а второй и третий игроки продолжают игру тем же способом. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок вновь не окажется во главе колонны. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
«Не ошибись»